Blog 1 Column with Sidebar Demo

Есть ли польза от CJM — карты путешествия клиента?

CJM: очередная бесполезная таблица, от которой нет толка на практике или реально полезный маркетинговый метод? Маркетологи вовсю трубят о пользе CJM. Это особая инфографика, составленная от имени клиента. В ней подробно расписан весь путь, который Продолжить чтение »

Зачем нужен SMM-аудит

Вы регулярно публикуете посты, заморачиваетесь над дизайном, вкладываете в текст душу, а лайков нет и в комментариях тишина? Если вам знакома эта ситуация, то есть повод задуматься об SMM-аудите. Эта услуга поможет понять, насколько эффективна Продолжить чтение »

Код Яндекс.Метрики стал быстрее!

Код Яндекс.Метрики стал быстрее: его работа ускорилась даже на самых «тяжелых» сайтах! И даже такие дополнительные возможности счетчика как Вебвизор, электронная коммерция и контентная аналитика — не помеха ускоренной работе кода. сборка весит примерно на Продолжить чтение »

Тренды SMM 2021

Ваши соцсети «спят», а вы бездействуете? Вспомните, давно ли вы получали заявку из Вк? А когда клиенты последний раз писали в Директ, чтобы уточнить детали покупки? Много месяцев назад? Скорей всего, вашим соцсетям нужен «глоток Продолжить чтение »

Instagram перезапустил Lite-версию

Перезапуск Lite-версии Instagram: плюсы и минусы. Весной прошлого года из Google Play исчез Instagram Lite. Компания объявила о его перезапуске и добавила несколько новых функций. Плюсы: Небольшой вес, 2 МБ против стандартных 30 МБОтсутствие рекламыИнтеграция Продолжить чтение »

Как преобразовать обычные текстовые и развёрнутые объявления в адаптивные?

Пошаговая инструкция: преобразуем текстовые и развернутые объявления в адаптивные. Зачем это нужно? Команда Google анонсировала, что адаптивные поисковые объявления в Google Ads теперь будут форматом по умолчанию в поисковых кампаниях. Как преобразовать обычные текстовые и Продолжить чтение »

Ошибки при настройке рекламы в Яндекс.Директ

Что важно знать, чтобы не слить бюджет?Разбираем ошибки при настройке рекламы в Яндекс.Директ. Неотслеживаемые конверсии.Звонок, подача заявки, добавление в корзину и прочие полезные действия имеют разную ценность. Если этого не учитывать, вся остальная работа будет Продолжить чтение »

Возвращение возможностей по запрету площадок в Яндекс.Директ

Отличные новости из мира контекстной рекламы! С 10 февраля в Яндекс.Директ снова можно запрещать любые площадки в РСЯ кроме главной страницы Яндекса. Как обстояли дела ранее: Запрет не распространялся на площадки рекламной сети Яндекс. Показы Продолжить чтение »

Новые возможности Яндекс.Справочника💥

Новые возможности Яндекс.Справочника💥 Обновление Яндекс.Справочника повысило качество взаимодействия компании и клиента. Информация об ассортименте, ценах и новостях организации теперь доступна в поисковой выдаче и на Яндекс Картах. Компаниям стало легче привлекать пользователей, а потребителям – Продолжить чтение »

Как предоставить доступ в Google Ads

Ниже опишем, и приложим скриншоты актуального способа добавления пользователя к аккаунту в Google Ads. Вам будет необходим адрес почты на gmail.com, для которого вы хотите предоставить доступ. Этот адрес вы укажете при создании доступа и Продолжить чтение »
1 2