Зачем нужен SMM-аудит

Вы регулярно публикуете посты, заморачиваетесь над дизайном, вкладываете в текст душу, а лайков нет и в комментариях тишина?

Если вам знакома эта ситуация, то есть повод задуматься об SMM-аудите.

Эта услуга поможет понять, насколько эффективна ваша текущая стратегия в социальных сетях. Результатом SMM-аудита является отчет. В нем подробно описано, как улучшить сообщество, где взять новых подписчиков и каким образом подобрать форматы для повышения вовлеченности.

«А вдруг это просто общая информация, от которой не будет никакого результата на практике?» — можете подумать вы.

Развеем ваши страхи: грамотный SMM-специалист включит в отчет следующее:

  • Анализ контента: форматов публикаций, стиля общения с аудиторией, частотности постинга.
  • Оценка визуального оформления сообщества.
  • Проверка информативности описания и блоков.
  • Составление стратегии улучшения сообщества.
  • Указание на существующие ошибки ведения сообщества, подбор вариантов исправления.

Все эти компоненты — залог того, что социальные сети оживут и станут лучше, чем у конкурентов, НО

Только при правильной реализации!

К работе с аккаунтами в соцсетях после аудита надо подойти максимально ответственно или передать это дело в руки профессионалов!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *