Ошибки при настройке рекламы в Яндекс.Директ

Что важно знать, чтобы не слить бюджет?
Разбираем ошибки при настройке рекламы в Яндекс.Директ.

  • Неотслеживаемые конверсии.
    Звонок, подача заявки, добавление в корзину и прочие полезные действия имеют разную ценность. Если этого не учитывать, вся остальная работа будет вестись практически вслепую.
  • Неправильный сбор семантики.
    Искусственное семантическое ядро крайне негативно влияет на показы. В таком случае финансовые ресурсы расходуются неэффективно. Необходимо выбрать минус-слова и проанализировать ключевые запросы.
  • Отсутствие креативов в заголовках РСЯ.
    Когда ключевая фраза полностью входит в заголовок, повышается вероятность, что объявление потеряется в миллионах похожих. Поэтому РСЯ позволяет использовать креативные подходы к созданию заголовка.
  • Погоня за высоким CTR объявлений.
    Лучше пожертвовать CTR и сделать объявления для потенциальных клиентов, отсеять нецелевой трафик до клика. Высокий CTR сам по себе ни о чем не говорит.В ссылках в объявлениях нет UTM-меток.
  • UTM-метка необходима для отслеживания рекламных кампаний в интернете, анализа эффективности ключевых фраз. Каждая ссылка в рекламных объявлениях должна помечаться UTM-меткой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *