Бриф великий и ужасный — AU-agency

8 (495) 664-45-08 info@au-agency.ru

Услуги

Блог

Бриф великий и ужасный

Время чтения 5 минут
333
Максим Рачейский
Максим Рачейский
Поделиться

Почему владельцам бизнеса не стоит пренебрегать ответами на вопросы брифа в начале работы с новым подрядчиком по интернет — маркетингу?

 

Для начала уточним, что же такое бриф.

Документ, в котором прописаны основные параметры будущего программного, графического, медийного или какого-либо иного проекта, называется брифом. Это инструмент правильной постановки задач, который облегчает сотрудничество исполнителя и заказчика. По сути, это список вопросов, на которые должен ответить заказчик.

Во время переговоров между владельцем бизнеса и специалистом по продвижению распространена подобная ситуация:

  • Кто ваша целевая аудитория? Кому вы продаете? — спрашивает специалист.
  • Каждый может купить. — отвечает заказчик.
  • Ну а чем вы отличаетесь от конкурентов? Почему именно у вас нужно покупать? — Специалист не теряет надежды.
  • Качество выше. — Заказчик напряженно чешет затылок.
  • А еще? — Не сдается специалист.
  • Вы разе сами придумать не можете?
  • Могу, но тогда ответьте на несколько вопросов.

И письмо с этими вопросами висит непрочитанным неделями, а то и месяцами.


Чем это чревато?

  • Слабыми результатами рекламной кампании
  • Потерей клиентов
  • Полным фиаско в конкурентной борьбе

 

Вот список базовых вопросов, на которые должен ответить заказчик перед началом работ по продвижению:

 

  1. Чем занимается компания? Какие товары или услуги наиболее востребованы и почему?
  2. Почему стоит покупать именно у вас? Каково ваше преимущество перед конкурентами?
  3. Кто у вас покупает? Опишите как можно подробнее.
  4. Какие проблемы решает продукт или услуга?
  5. Каких результатов вы хотите достичь с помощью продвижения?
  6. Запускалась ли у вас реклама ранее? Какие были результаты и что ине устроило?
  7. Какой бюджет вы готовы ежемесячно выделять на продвижение?


Что лучше: ткнуть пальцем в небо и слить бюджет или подойти к начальному этапу ответственно и получать прибыль? Поэтому чтобы минимизировать потенциальные ошибки, важно узнать все детали до начала проекта. Только тогда ожидания смогут стать реальностью.

 

Подпишитесь
Делимся своими знаниями про разные способы ведения бизнеса, про то как улучшить конверсию и многое полезное

    Отправляя форму, ты соглашаешься с политикой конфиденциальности

    Читайте также