Бриф великий и ужасный - AU-agency

Блог

Бриф великий и ужасный

Время чтения 5 минут
39
Максим Рачейский
Максим Рачейский
Поделиться

Почему владельцам бизнеса не стоит пренебрегать ответами на вопросы брифа в начале работы с новым подрядчиком по интернет — маркетингу?

 

Для начала уточним, что же такое бриф.

Документ, в котором прописаны основные параметры будущего программного, графического, медийного или какого-либо иного проекта, называется брифом. Это инструмент правильной постановки задач, который облегчает сотрудничество исполнителя и заказчика. По сути, это список вопросов, на которые должен ответить заказчик.

Во время переговоров между владельцем бизнеса и специалистом по продвижению распространена подобная ситуация:

  • Кто ваша целевая аудитория? Кому вы продаете? — спрашивает специалист.
  • Каждый может купить. — отвечает заказчик.
  • Ну а чем вы отличаетесь от конкурентов? Почему именно у вас нужно покупать? — Специалист не теряет надежды.
  • Качество выше. — Заказчик напряженно чешет затылок.
  • А еще? — Не сдается специалист.
  • Вы разе сами придумать не можете?
  • Могу, но тогда ответьте на несколько вопросов.

И письмо с этими вопросами висит непрочитанным неделями, а то и месяцами.


Чем это чревато?

  • Слабыми результатами рекламной кампании
  • Потерей клиентов
  • Полным фиаско в конкурентной борьбе

 

Вот список базовых вопросов, на которые должен ответить заказчик перед началом работ по продвижению:

 

  1. Чем занимается компания? Какие товары или услуги наиболее востребованы и почему?
  2. Почему стоит покупать именно у вас? Каково ваше преимущество перед конкурентами?
  3. Кто у вас покупает? Опишите как можно подробнее.
  4. Какие проблемы решает продукт или услуга?
  5. Каких результатов вы хотите достичь с помощью продвижения?
  6. Запускалась ли у вас реклама ранее? Какие были результаты и что ине устроило?
  7. Какой бюджет вы готовы ежемесячно выделять на продвижение?


Что лучше: ткнуть пальцем в небо и слить бюджет или подойти к начальному этапу ответственно и получать прибыль? Поэтому чтобы минимизировать потенциальные ошибки, важно узнать все детали до начала проекта. Только тогда ожидания смогут стать реальностью.

 

Нужно решить похожую задачу?
Оставьте свои контакты и настоящие профи разберутся с задачей наилучшим образом
Сопутствующие услуги
Подпишитесь
Делимся своими знаниями про разные способы ведения бизнеса, про то как улучшить конверсию и многое полезное

    Отправляя форму, ты соглашаешься с политикой конфиденциальности

    Читайте также