Бриф великий и ужасный

Почему владельцам бизнеса не стоит пренебрегать ответами на вопросы брифа в начале работы с новым подрядчиком по интернет — маркетингу?

Для начала уточним, что же такое бриф.

Документ, в котором прописаны основные параметры будущего программного, графического, медийного или какого-либо иного проекта, называется брифом. Это инструмент правильной постановки задач, который облегчает сотрудничество исполнителя и заказчика. По сути, это список вопросов, на которые должен ответить заказчик.

Во время переговоров между владельцем бизнеса и специалистом по продвижению распространена подобная ситуация:

— Кто ваша целевая аудитория? Кому вы продаете? — спрашивает специалист.

— Каждый может купить. — отвечает заказчик.

— Ну а чем вы отличаетесь от конкурентов? Почему именно у вас нужно покупать? — Специалист не теряет надежды.

— Качество выше. — Заказчик напряженно чешет затылок.

— А еще? — Не сдается специалист.

— Вы разе сами придумать не можете?

— Могу, но тогда ответьте на несколько вопросов.

И письмо с этими вопросами висит непрочитанным неделями, а то и месяцами.

Чем это чревато?

— Слабыми результатами рекламной кампании

— Потерей клиентов

— Полным фиаско в конкурентной борьбе

Вот список базовых вопросов, на которые должен ответить заказчик перед началом работ по продвижению:

  1. Чем занимается компания? Какие товары или услуги наиболее востребованы и почему?

2. Почему стоит покупать именно у вас? Каково ваше преимущество перед конкурентами?

3. Кто у вас покупает? Опишите как можно подробнее.

4. Какие проблемы решает продукт или услуга?

5. Каких результатов вы хотите достичь с помощью продвижения?

6. Запускалась ли у вас реклама ранее? Какие были результаты и что ине устроило?

7. Какой бюджет вы готовы ежемесячно выделять на продвижение?

Что лучше: ткнуть пальцем в небо и слить бюджет или подойти к начальному этапу ответственно и получать прибыль? Поэтому чтобы минимизировать потенциальные ошибки, важно узнать все детали до начала проекта. Только тогда ожидания смогут стать реальностью.

 

 

Tags:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *