Начнем с того, что обозначим разницу между добавлением людей и партнеров. Добавляя отдельных пользователей в Business Manager, вы можете предоставить им доступ к бизнес-аккаунту на уровне администратора или сотрудника.
— Доступ сотрудника (рекомендуется) дает возможность работать только с назначенными аккаунтами и инструментами.
— Доступ администратора дает полный контроль над вашей компанией, в том числе возможность редактировать настройки, пользователей, аккаунты и инструменты. Администраторы также могут удалять компании из Business Manager.
Если вы хотите добавить компанию партнера, например вы начали сотрудничать с агентством «АУДИТОРИЯ», то у вас не получится предоставить партнеру права администратора или сотрудника. Вы можете дать ему доступ только к объектам.
Чтобы добавить партнеров в Business Manager, нужно:
- Открыть Настройки компании.
- В разделе Пользователи нажать Партнеры.
- Нажать Добавить.
- Определить, хотите ли вы предоставить партнеру доступ к своим объектам в Business Manager или запросить у партнера доступ к его объектам.
Теперь объясняем, как добавить людей для управления страницей Facebook. Выполните эти простые шаги, и необходимый человек автоматически добавятся с нужными правами после перехода по ссылке.
— Откройте настройки компании, нажав значок шестеренки на боковой панели.
— В разделе «Объекты компании» нажмите Аккаунты, — а затем Страницы.
— В раскрывающемся меню нажмите Добавить.
— Выберите Добавить Страницу.
— Введите название или URL Страницы Facebook.
—Нажмите Добавить Страницу. Ваша Страница должна появиться на следующем экране. Здесь вы сможете добавить людей, которые будут управлять этой Страницей.
— Выставите необходимый уровень доступа к бизнес-менеджеру.
Если вы владелец бизнеса, и у вас нет времени вникать в это самостоятельно, обратитесь к нам и мы подключим все за пять минут!