Как предоставить доступ в кабинет Яндекс.Директ — AU-agency

8 (495) 664-45-08 info@au-agency.ru

Услуги

Блог

Как предоставить доступ в кабинет Яндекс.Директ

Время чтения 3 минуты
1079
Максим Рачейский
Максим Рачейский
Поделиться

Ниже мы опишем, как назначить представителя к кампаниям в Яндекс Директ. Данная инструкция полезна, когда вам необходимо поделиться возможностью просмотра настроек рекламного кабинета и статистики в Яндекс Директ.

Переходим на список представителей

Для начала перейдите по ССЫЛКЕ в Яндекс.Директ, будучи залогиненым под управляющим аккаунтом.

В левом меню вам необходимо будет выбрать пункт «Информация» (1.) и перейти на страницу «Ваши представители» (2.)

На данной странице перечислены все представители рекламного кабинета в сервисе Яндекс.Директ. В 2022 году Яндекс ввел некоторые изменения, и теперь появились уровни доступа к рекламному кабинету:

  • Представители
  • Управляющие аккаунты
  • Главный представитель (вы)

В чем разница между представителем, и управляющим аккаунтом?

Все просто, представитель, это логин на яндексе, который получает доступ ТОЛЬКО к вашему рекламному кабинету, для работы, управления кампаниями и финансами. Данный логин не сможет использоваться как представитель в других рекламных кабинетах.

Управляющий аккаунт, это логин в Директе, который может иметь доступ к нескольким рекламным кабинетам, и работать  них с разными уровнями доступа.

Актуальные уровни доступа

В конце 2022 года Яндекс ввел уровни доступа для представителей:

  • Полный доступ
  • Только чтение

Представителей лучше назначать из числа сотрудников или аутсорс работников отдела рекламы или маркетинга. Данные доступы позволяют минимизировать риски в управлении РК, добавлять стажеров или аналитиков без права внесения изменений.

Для управляющего аккаунта есть три уровня доступа:

  • Администрирование
  • Редактирование
  • Только Чтение

Данные доступы удобно использовать для предоставления доступов к рекламному кабинету для стороннего подрядчика, как для анализа, так и для работы.

Важно: в истории изменений вы сможете видеть, какой логин, представитель или управляющий аккаунт вносил те или иные изменения в кампании, и предотвратить нежелательные изменения, найти виновных 🙂

Предоставляем доступы представителя

Теперь вам необходимо подготовить логин представителя. ВАЖНО! Данный логин не должен был использоваться в Директе ранее.

Назначаем логин представителя:

  1. в первое поле мы вписываем логин, который ранее не использовался в Яндекс.Директ, мы зарегистрировали его ранее
  2. заполняем поля ниже (имя, адрес электронной почты и телефон представителя)
  3. выбираем необходимые права доступа и нажимаем «Зарегистрировать»

Добавляем управляющий аккаунт

Тут все сильно проще. Как мы описали выше, доступ управляющего аккаунта создан для работы над рекламным кабинетом сторонних подрядчиков, поэтому вам нужно только выбрать уровень доступа, и добавить логин, который вам выдаст подрядчик.

Важно: Аккаунты агентств и субклиентов агентств нельзя назначить управляющими.

ГОТОВО!

Сопутствующие услуги
Подпишитесь
Делимся своими знаниями про разные способы ведения бизнеса, про то как улучшить конверсию и многое полезное

    Отправляя форму, ты соглашаешься с политикой конфиденциальности

    Читайте также