Блиц-советы от Екатерины Мирошниченко.
Куда уходить SMM-специалисту?
В первую очередь стоит обратить внимание на «ВКонтакте». Там развитый рекламный кабинет, можно создать онлайн-магазин, есть клипы и истории — аналоги полюбившихся функций из Instagram.
Что будет с конкуренцией среди SMM-специалистов?
Во «ВКонтакте» на первых порах она будет низкой. Но когда иммигранты из Instagram подтянут свои знания о «ВКонтакте», конкуренция может стать очень жёсткой.
Какие навыки можно освоить?
Стоит подумать о копирайтинге и написании текстов для SEO, так как роль сайтов, вероятно, возрастёт. Более сложный навык — уход в PR, преимущественно антикризисный.
Как работать с клиентами?
Транслируйте идею, что всё под контролем. Сводить к минимуму обеспокоенность клиента важно, чтобы не потерять работу.
Полный текст ищите по ссылке: https://skillbox.ru/media/marketing/kak-vyzhit-esememshchikam-v-2022-godu-sprosili-11-ekspertov-chto-budet-s-smm-v-rossii/