Цель обновления — ускорить поиск информации и сэкономить время пользователей.
Новые возможности:
Более широкое разнообразие быстрых ответов в результатах поиска.
Поиск фрагментов видео, в которых рассказывают информацию, соответствующую запросу.
Отзывы об организациях стали анонсироваться по нескольким рубрикам: еда, напитки, персонал, музыка.
Умная камера, которая распознает объекты на фото и показывает информацию о них.
Как это отразится на коммерческой выдаче?
🟡Обновленный алгоритм не сильно затронул поисковую выдачу по коммерческим запросам. Все обновления коснулись в основном информационной выдачи и направлены на улучшенное взаимодействие пользователей OnSERP.
SEO-специалисты «АУДИТОРИИ» отмечают, что с появлением Y1 и блоков быстрых ответов возникает дополнительная возможность привлечь и сконвертировать информационный трафик к коммерческому интересу, так как Яндекс сам предложит ознакомиться с ценами и предложениями, к примеру, местных компаний после информационного запроса.