Что важно знать, чтобы не слить бюджет?
Разбираем ошибки при настройке рекламы в Яндекс.Директ.
- Неотслеживаемые конверсии.
Звонок, подача заявки, добавление в корзину и прочие полезные действия имеют разную ценность. Если этого не учитывать, вся остальная работа будет вестись практически вслепую. - Неправильный сбор семантики.
Искусственное семантическое ядро крайне негативно влияет на показы. В таком случае финансовые ресурсы расходуются неэффективно. Необходимо выбрать минус-слова и проанализировать ключевые запросы. - Отсутствие креативов в заголовках РСЯ.
Когда ключевая фраза полностью входит в заголовок, повышается вероятность, что объявление потеряется в миллионах похожих. Поэтому РСЯ позволяет использовать креативные подходы к созданию заголовка. - Погоня за высоким CTR объявлений.
Лучше пожертвовать CTR и сделать объявления для потенциальных клиентов, отсеять нецелевой трафик до клика. Высокий CTR сам по себе ни о чем не говорит.В ссылках в объявлениях нет UTM-меток. - UTM-метка необходима для отслеживания рекламных кампаний в интернете, анализа эффективности ключевых фраз. Каждая ссылка в рекламных объявлениях должна помечаться UTM-меткой.