Теперь я никому не нужен!
На первый взгляд все продающие посты, мемчики и розыгрыши на фоне общей информационной повестки кажутся неуместными и невостребованными.
Некоторые SMM-специалисты сразу подумали: «Все, увольняюсь!», «Ухожу в журналистику, копирайтинг или вообще в запой».
НО! Не стоит забывать, что все люди разные и все бизнесы разные. Не нужно прятать голову в песок, удаляться из всех соцсетей и перестать развиваться в SMM только из-за того, что определенной части людей сейчас не до ваших постов.
Многим хочется видеть привычный «мирный» контент, чтобы отвлечься от страшных новостей.
Сложившая ситуация — это не приговор для профессии SMM, а повод пересмотреть стратегии и прислушаться к своей аудитории. А может даже найти новых клиентов, действительно близких вам по духу.