После тщательного анализа мы сможем понять возможности продвижения для данного сайта. Для начала нужно провести :
- Анализ целевой аудитории и конкурентов.
- Технический и SEO аудиты.
- Анализ продающих качеств сайта и поведения пользователя, анализ конверсии сайта.
Может быть такое, что у клиента нет топовых позиций, что сразу же может означать, что с его сайтом что-то не так. Здесь нужно вносить корректировки, работать с коммерческими факторами, обновлять тексты, смотреть целевые страницы. Также люди часто вообще не понимают, как всё работает и выбирают неправильный тип сайта. Например, приходит клиент, который хочет продвинуть свой лендинг, в то время, как в поисковой выдаче находятся интернет магазины. Здесь мы не можем начать продвигать этот сайт. В такой ситуации мы сначала разрабатываем новый сайт с учётом всех требований по SEO в конкретной ситуации. Этот вариант может быть даже лучше, но дольше.