Особенности продвижения компаний по устройству фундамента
Основные инструменты продвижения компаний по устройству фундамента
Контекстная реклама помогает выделиться среди конкурентов и быстро привлечь внимание потенциальных клиентов с уже сформированным спросом. Продвижение фундамента в Яндекс Директе дает особенно хороший результат в работе с теплой и горячей аудиторией.
CRM-маркетинг — обязательный инструмент продвижения для компаний, предоставляющих услуги с высоким чеком. Важно понимать, что клиент может на протяжении длительного времени сравнивать разные предложения и варианты. Поэтому ему важно периодически напоминать о себе.
SEO продвижение направлено на привлечение более 60% аудитории, которая ищет компании по устройству фундамента именно через поисковые системы. Оптимизация сайта улучшает его ранжирование и позволяет вывести его на топовые позиции в выдаче.
Отраслевые сайты и доски объявлений дают хороший результат в расширении аудитории и укреплении бренда компании, повышении ее узнаваемости на рынке.
Связанные отраслевые решения
Прогнозируемые результаты продвижения компаний по устройству фундамента
Общие показатели привлечения трафика платными инструментами
Средние показатели продвижения компаний по устройству фундамента с помощью контекстной рекламы указаны ниже.
Примерный CPL
Минимальная цена заявки на устройство фундамента монолитного, буронабивного, ленточного или иного типа составляет 200 рублей.
Примерный CPC
Один клик по рекламному объявлению устройства фундаментов обходится минимум в 10-15 рублей. Точная цена напрямую зависит от региона продвижения компании и типа ее аудитории.
Ожидаемый объем заявок
Контекстная реклама фундаментов позволяет получать в день по 3-15 заявок на консультацию и непосредственное оказание услуги.
Рекламный бюджет
На успешное продвижение компании по устройству фундамента рекомендуется выделять минимум 80 000 рублей.
Как продвигать сайт компании по устройству фундамента?
Подготовка сайта к SEO
- Проверка технического состояния сайта и его юзабилити
- Устранение всех технических ошибок, багов, дубликатов страниц и контента, ускорение работы ресурса
- Внесение правок в дизайн десктопной и мобильной версий для улучшения юзабилити
- Расширение структуры, создание отдельных страниц для каждой услуги
- Настройка конверсионных форм
- Сбор семантики и кластеризация запросов
Внутренняя оптимизация
- Заполнение отсутствующих метатегов
- Подготовка и публикация статей, описаний, технических текстов на основе собранной семантики
- Создание посадочных страниц под все рекламные запросы
- Проработка коммерческих факторов в соответствии с актуальными алгоритмами поисковых систем
- Добавление на сайт реальных отзывов, фотографий с места работ
- Публикация сертификатов, технической и репутационной документации
Внешняя оптимизация
- Распространение информации о компании через полезный и интересный контент на сторонних ресурсах
- Наращивание ссылочной массы безопасными методами
- Добавление компании в справочники и на отраслевые платформы
- Публикация объявлений на онлайн-досках
Поддержка и улучшение
- Публикация оптимизированного контента в соответствии с утвержденным планом
- Контроль ключевых показателей эффективности продвижения
- Оптимизация работ и изменение стратегии продвижения при необходимости
- Своевременная отчетность по результатам продвижения
Реклама и трафик для сайта компании по устройству фундамента
Главным инструментом платного привлечения трафика на сайт компании, занимающейся изготовлением фундаментов, является контекстная реклама. Из-за высокой конкуренции затраты на нее могут оказаться внушительными. Чтобы получить максимальный эффект за минимальные вложения, важно учитывать ряд правил.
-
Оффер должен быть четким и максимально отражающим выгоду для клиента. Желательно прописывать в нем цену или сроки.
-
Для каждого рекламного объявления создается отдельная посадочная страница, на которой полностью раскрываются особенности и условия конкретного предложения.
-
Перед заказом устройства фундамента пользователь проходит долгий путь выбора и сравнения разных предложений. Поэтому контекстную рекламу важно обязательно сопровождать ретаргетингом.
-
Важно сегментировать ключевые запросы под разные категории аудитории, создавая для каждой отдельный оффер.
-
Для исключения пустого трафика необходимо постоянно работать над сужением аудитории.
-
В объявлениях для контекстной рекламы используются преимущественно транзакционные запросы.
Аналитика для компаний по устройству фундамента
Коллтрекинг
Значительный объем заявок на строительство фундамента поступает через контактный телефон компании. Чтобы анализировать поступающие звонки и использовать полученную информацию для оптимизации продвижения, важно подключать коллтрекинг.
CRM
CRM-маркетинг в принципе является важной частью развития любой компании. При продвижении фундамента же он позволяет проанализировать каждый этап воронки продаж.
Сквозная аналитика
Продвижение строительства фундамента всегда подразумевает использование как минимум нескольких маркетинговых инструментов. Чтобы отследить эффективность каждого, используется сквозная аналитика.
Как увеличить конверсию сайта компании по устройству фундамента?
Формулу повышения конверсии сайта фундаментов можно представить в следующем виде: сильный и завлекающий главный экран + наглядность + высокий уровень доверия. Позаботьтесь о том, чтобы сразу после перехода на страницу пользователь мог получить всю интересующую его информацию (какие техники работы используете, какие минимальные сроки, цена и т.д.). По возможности предоставьте максимум наглядного контента: фотографии с места устройства фундаментов разного типа, расчеты, схемы. Доверие посетителей же можно повышать с помощью репутационной информации (лицензии, отзывы, блок «с нами сотрудничают» и т.д.).
Целевая аудитория компаний по устройству фундамента
-
Частные заказчики
Ищут подрядчика для выполнения фундамента самостоятельно.
-
Строительные компании
Заинтересованы в надежном подрядчике по устройству фундаментов для выполнения услуг «под ключ».
-
Предприниматели, руководители компаний
Заинтересованы в расширении бизнеса или открытии новых объектов, интересуются имеющимися на строительном рынке предложениями.
Советы по маркетингу для компаний по устройству фундамента
Конкуренция в сфере строительства фундаментов действительно высокая. Увеличить продажи без качественного продвижения невозможно. Но кроме работ над оптимизацией сайта и запуском рекламных кампаний, важно соблюдать еще некоторые правила.
Полезный контент
Используйте информационные запросы для написания интересных и полезных статей. С их помощью вы сможете закрепить свою экспертность, повысить уровень доверия ЦА, а также привлечь внимание клиентов с отложенным спросом.
Расширение базы
Не ждите, пока клиенты придут на ваш сайт самостоятельно. Прикладывайте максимум усилий для их привлечения. Добиться этого можно с помощью размещения интересного контента в блогах и форумах (VC.ru, Яндекс.Дзен и др.), триггерных рассылок, прозвонов и т.д.
Взаимодействие с аудиторией
Постоянно коммуницируйте с потенциальными клиентами. В социальных сетях для этого можно использовать интерактивы, на сайте — форму обратной связи. В офлайне же будет актуальным участие в различных профессиональных мероприятиях, персонализированные прозвоны.
Ситуация на рынке
Следите за своими прямыми конкурентами. Старайтесь предоставлять более выгодные условия. Если снизить стоимость невозможно, компенсируйте ее бонусными предложениями.
Как продвигать сезонные товары в не совсем актуальное для них время
Максим Рачейский
9 января 2025
Ретаргетинг — принцип работы и доступные площадки
Максим Рачейский
9 января 2025
Самостоятельное продвижение в Instagram в условиях ограничений
Анна Бонарь
20 ноября 2024