Главная Отраслевые решения Реклама ипотечных услуг

Реклама ипотечных услуг

Привлечение новых заемщиков в кредитную организацию или к персональному брокеру через комплексную рекламу ипотечных услуг в интернете.

+40%

рост заявок на ипотеку

-25%

снижение стоимости лидов

Особенности продвижения ипотечных услуг

Ипотечное кредитование — один из ключевых финансовых продуктов, предназначенный для покупки недвижимости в кредит с вынесением в залог приобретаемого объекта. Такая услуга может быть оказана банком или персональным ипотечным брокером. Ежемесячно в стране оформляется около 115 000 кредитов на покупку недвижимости таким способом. Количество предложений со стороны банков и брокеров стабильно увеличивается. Чтобы привлечь внимание потенциальных заемщиков к своим продуктам, важно предоставить им конкурентные преимущества и обосновать надежность, прозрачность и безопасность сотрудничества. Поэтому при продвижении ипотечных услуг важно не только задействовать разные каналы привлечения трафика, но и использовать государственные субсидированные программы, повышать устойчивость компании на рынке, сотрудничать с надежными партнерами.

Основные инструменты продвижения ипотечных услуг

Контекстная реклама ипотечных услуг направлена на захват внимания пользователей, которые уже интересуются конкретной услугой и готовы оформить ипотеку.

SEO продвижение ипотеки формирует высокий спрос на услуги конкретной компании или брокера в перспективе за счет стабильного вывода сайта в ТОП выдачи поисковых систем и привлечения холодной и горячей аудитории.

Контент-маркетинг формирует позитивное отношение клиентов к компании или брокеру, повышает уровень доверия ЦА, что увеличивает вероятность успешного заключения сделки в перспективе.

Таргетированная реклама ипотечного кредита в социальных сетях захватывает внимание пользователей определенной категории (возраст, регион, финансовое положение), которые находятся на первом этапе покупки недвижимости.

Связанные отраслевые решения

Эффект продвижения ипотечных услуг

Средние показатели платного привлечения трафика на сайт ипотечных услуг

Результаты продвижения ипотечных услуг банковских организаций, персональных брокеров и финансовых компаний зависят от локации, особенностей предложений, процентной ставки. Общие показатели платного привлечения трафика можно представить следующим образом.

Ожидаемый CPL

Заявка на оформление ипотеки может обходиться компании в 100-250 рублей. В особо конкурентных нишах стоимость лида может быть увеличена до 500 рублей.

Ожидаемый CPC

Минимальная цена клика по рекламе ипотечных услуг составляет 12-30 рублей. При продвижении в регионах повышенной конкуренции она может достигать 100-200 рублей.

Рекламный бюджет

На продвижение ипотеки следует выделять от 70-80 тыс. рублей.

Ожидаемый объем заявок

Каналы платного привлечения трафика позволяют получать по 3-15 заявок на ипотечное кредитование в день.

Этапы продвижения сайта ипотечных услуг

Аудит и подготовка

  • Комплексный анализ бизнеса, целевой аудитории, конкурентов
  • Технический аудит сайта и устранение всех обнаруженных багов
  • Ускорение загрузки страниц
  • Настройка HTTPS, файлов robots.txt, карты сайта
  • Адаптация сайта под мобильные устройства
  • Оценка спроса на ипотечные услуги и подбор на их основании запросов («ипотека без первого взноса», «ипотека по маткапиталу»)
  • Кластеризация и разделение запросов на информационные и коммерческие
  • Размещение ключевых запросов в метатегах, заголовках, alt изображений
  • Улучшение юзабилити

Контентная оптимизация

  • Создание и публикация контента с поисковыми запросами (статьи в блог, описания услуг, информация о компании)
  • Создание понятных и читаемых URL
  • Внутренняя перелинковка между страницами, разделами
  • Добавление репутационного контента (отзывы, сертификаты, лицензии)
  • Добавление конверсионных форм
  • Создание интерактивных форм для удобства заемщиков (калькулятор ипотечной ставки, опрос для выбора ипотечной программы)
  • Локальное SEO (оптимизация страниц и контента под определенные регионы)

Внешняя оптимизация

  • Публикация статей с упоминанием компании или ипотечного брокера на тематических ресурсах
  • Добавление координат организации или брокера в каталоги компаний, на картографические сервисы
  • Крауд-маркетинг (упоминания в отзывах, на форумах, в комментариях)
  • Наращивание обратных ссылок белыми методами

Аналитика и улучшение стратегии

  • Отслеживание трафика с помощью Яндекс.Метрик и других инструментов
  • Анализ текущих позиций сайта по продвигаемым запросам
  • Оптимизация слабых по трафику страниц
  • Наращивание внутреннего и внешнего оптимизированного контента
  • Корректировка стратегии продвижения ипотеки при необходимости
  • Регулярное предоставление отчетности

Привлечение трафика на сайт ипотечных услуг

Главной задачей SEO продвижения ипотечных услуг является стабильное привлечение заемщиков в перспективе. Первые результаты такого маркетингового инструмента появляются через 3-5 месяцев начала работы. Чтобы получить трафик быстрее, используется контекстная реклама ипотеки в Директе. При правильной настройке она позволяет практически моментально увеличить число переходов и лидов.

Оставить заявку

  1. В оффере важно четко обозначать выгоду для заемщика: «без первого взноса», «по материнскому капиталу», «ставка от 5%».

  2. Для каждого рекламного объявления должна быть создана отдельная посадочная страница, которая полностью раскрывает особенности конкретного предложения.

  3. Путь заемщика не бывает линейным. Пользователи могут месяцы проводить в поисках идеального ипотечного брокера, банка. Поэтому рекламу ипотеки обязательно нужно сопровождать ретаргетингом для возвращения потенциального клиента.

  4. При наличии гео-преимуществ, следует обозначать их в оффере: «офис рядом с метро», «банк в центре города».

  5. В контекстной рекламе ипотечных услуг крайне важно сегментировать аудиторию, т.к. требования и запросы у молодых мамочек, предпринимателей и пенсионеров будут кардинально различаться.

  6. На посадочной странице оффера нужно задействовать триггеры доверия: отзывы, кейсы.

Аналитика результатов продвижения ипотечных услуг

CRM

Ведение CRM позволяет провести комплексный анализ продвижения: отследить эффективность каждого канала привлечения трафика, оценить работу этапов воронки продаж, найти слабые точки в маркетинговой стратегии и т.д.

Коллтрекинг

Многие заемщики предпочитают уточнять условия ипотечного кредитования по телефону. Поэтому для получения максимально полной картины эффективности продвижения стоит задействовать динамический коллтрекинг. При использовании наружной рекламы он должен быть дополнен статическим коллтрекингом.

Сквозная аналитика

При использовании более 3-х каналов привлечения трафика нужно подключать сквозную аналитику для определения эффективности каждого из маркетинговых инструментов и оптимизации стратегии в дальнейшем.

Как увеличить конверсию сайта ипотечных услуг?

Базовым правилом увеличения конверсии сайта ипотечных услуг выступает улучшение юзабилити и оптимизация структуры. Упростите навигацию, создайте понятные и заметные конверсионные формы и кнопки, добавьте чат-бот для обеспечения пользователям возможности быстрого получения ответов. Также важным условием повышения конверсии выступает критерий доверия и экспертности. Следует открыто обозначать условия ипотечного кредитования, публиковать реальные отзывы и кейсы с примерами одобренных кредитов, обозначать гарантии.

Целевая аудитория ипотечных услуг

  1. Молодые родители

    Планируют покупку своего первого жилья, особенно интересуются предложениями с господдержкой.

  2. Арендодатели

    Приобретают недвижимость для дальнейшей сдачи в аренду, интересуются стабильной процентной ставкой и возможностью использования кредитных каникул при необходимости.

  3. Состоятельные заемщики

    Приобретают недвижимость с целью улучшения собственных жилищных условий или инвестиции. Заинтересованы в выгодных условиях долгосрочного закрытия ипотеки и низких процентных ставках.

Советы по маркетингу для ипотечных услуг

Эффективная реклама ипотечного брокера или кредитной организации всегда подразумевает комплексную работу. Чтобы получить максимальный эффект от SEO, таргета или другого инструмента, важно изначально улучшить предоставляемые заемщикам предложения, оптимизировать сайт и повысить удобство его использования. Также для достижения желаемого результата нужно соблюдать некоторые другие особенности маркетинга для ипотечных услуг.

Регулярный контент

Вполне вероятно, что прямо сейчас ваш целевой заемщик только интересуется ипотекой и используется для поиска информационные запросы («что такое ипотечная субсидия», «какого ипотечного брокера выбрать» и т.д.). Чтобы заполучить его внимание и доверие, регулярно публикуйте интересный, полезный и экспертный контент.

Персонализированные предложения

Собирайте все данные о посетителях сайта в CRM и на их основании формируйте персональные предложения для Email-рассылки. Это будет актуально для работы как с потенциальными, так и уже действующими заемщиками.

Партнерское сотрудничество

Наладьте партнерские отношения с агентствами недвижимости, застройщиками, риэлторами для эффективного обмена клиентами.

Офлайн-продвижение

Огромная часть потенциальных заемщиков доверяют офлайн-рекомендациям. Поэтому старайтесь регулярно публиковать информацию о своих предложениях в СМИ, принимать участие в региональных мероприятиях, а также размещайте наружную рекламу в точках с высоким трафиков.

Наш блог