Главная Отраслевые решения Комплексное продвижение лизинговых услуг

Комплексное продвижение лизинговых услуг

Маркетинг для лизинга «под ключ». Быстрое привлечение новых заемщиков с помощью интернет-рекламы.

до +70%

увеличение органического трафика

до +40%

увеличение заявок с сайта

Специфика продвижения лизинговых услуг

Отечественный рынок лизинговых услуг стабильно растет. Только по итогам I квартала прошлого года объем нового бизнеса в данной сфере превысил 1,48 трлн рублей. Высокий рост конкуренции в сфере оказания лизинговых услуг заставляет компании пересматривать предлагаемые условия в пользу более выгодных и использовать актуальные методы продвижения для перехвата внимания целевой аудитории. Но чтобы маркетинг оказался для лизинга эффективным, важно учитывать его некоторые особенности. Как минимум, ЦА такого бизнеса включает клиентов как из B2C, так и B2B категории. Поэтому универсальных офферов для всех потребителей в данном случае быть не может. Как максимум, несмотря на стремительное развитие лизинговых услуг, уровень осведомленности клиентов все еще находится на среднем уровне. Многие заемщики не до конца понимают, как работает лизинг и чем он выгоднее обычного кредита. Поэтому при продвижении лизинговых услуг крайне важной является коммуникация.

Эффективные инструменты продвижения лизинговых услуг

Поисковая оптимизация (SEO) обеспечивает привлечение органического трафика в перспективе. Большая часть потенциальных лизингополучателей используют для поиска предложений Google и Яндекс.

Контекстная реклама лизинга по точечным поисковым запросам привлекает внимание клиентов с уже сформированным спросом, которые изучили тему и готовы совершить покупку.

E-mail маркетинг для лизинга актуален при условии направленности его услуг на B2B рынок. Персонализированные рассылки и регулярное взаимодействие с корпоративными клиентами позволяет увеличить объем продаж.

Таргетированная реклама лизинга в социальных сетях показывает хороший результат как в привлечении аудитории с уже сформированным спросом, так и в общем ознакомлении целевых заемщиков с предложениями компании.

Связанные отраслевые решения

Эффект продвижения лизинговых услуг

Общие показатели запуска контекстной рекламы для лизинговой компании

Точные результаты продвижения лизинга зависят от конкуренции в нише, целевой аудитории, особенностей кредитных предложений и геолокации оказания услуг. Средние значения можно представить следующим образом.

Ожидаемый CPL

Стоимость одного лида с рекламы лизинга начинается от 100 рублей. В особо конкурентных тематиках CPL может достигать 500-800 рублей.

Ожидаемый CPC

Один клик по рекламному объявлению лизинговой компании в Директе начинается от 20-30 рублей и может достигать 600 рублей.

Ожидаемый объем заявок

В день с контекстной рекламы можно получать по 10-25 заявок.

Необходимый бюджет

На продвижение лизинговой компании рекомендуется выделять от 70 000 рублей.

Как продвигать сайт лизинговых услуг?

Подготовка к оптимизации

  • Анализ конкурентов, ниши и аудитории
  • Технический аудит сайта, устранение дублей страниц и контента, ускорение загрузки всех разделов
  • Оптимизация структуры, создание четкой иерархии по услугам (автолизинг, лизинг оборудования, лизинг спецтехники и т.д.)
  • Внедрение микроразметки для лучшего ранжирования
  • Настройка sitemap.xml, HTTPS, robots.txt

Контентная оптимизация

  • Определение частотности ключевых запросов и сбор семантики
  • Подготовка и публикация SEO-оптимизированного контента (описания услуг, статьи в блоге, информация о компании)
  • Проработка метатегов и оптимизация заголовков H1-H6 уровней
  • Оптимизация изображений (добавление alt-тегов, сжатие для лучшей загрузки)
  • Публикация репутационного контента (сертификаты, кейсы, отзывы)
  • Внутренняя перелинковка между страницами
  • Добавление и настройка конверсионных форм и полезных интерактивных инструментов для лизингополучателей

Линкбилдинг

  • Размещение статей с нативной рекламой лизинговых услуг на авторитетных ресурсах
  • Публикация информации о компании на отраслевых порталах
  • Регистрация компании на картографических сервисах
  • Наращивание ссылочной массы белыми методами
  • Коллаборации с партнерами

Аналитика и оптимизация

  • Регулярный мониторинг текущих позиций сайта в поисковой выдаче
  • Анализ поведения пользователей
  • Изменение стратегии SEO продвижения лизинга при необходимости
  • Своевременное предоставление отчетности

Платный трафик для сайта лизинговых услуг

Если первые заметные результаты SEO продвижения появляются только через 2-5 месяцев начала работы, то с помощью контекстной рекламы можно получить практически моментальный целевой трафик. Нужно лишь верно ее настроить.

Оставить заявку

  1. Важно разделять офферы по целевым запросам и группам (автолизинг, лизинг рабочих автомобилей и т.д.).

  2. Огромное значение в эффективности рекламных кампаний имеет сегментация аудитории. Важно четко разделять потенциальных заемщиков, формируя под каждую категорию отдельные предложения.

  3. Один оффер = одна посадочная страница. После перехода по ссылке пользователь должен получить исчерпывающую информацию по конкретному предложению.

  4. Процесс заключения сделки по лизингу может затянуться на несколько недель и даже месяцев. Чтобы не потерять клиентов, их нужно «догонять» — с помощью ретаргетинга.

  5. В оффере важно четко и понятно обозначить ключевую выгоду для клиента: «Лизинг за 30 минут», «Лизинг без первоначального взноса» и т.д.

  6. Чтобы переходы из контекстной рекламы лизинга перерастали в конверсионное действие, нужно оптимизировать посадочные страницы и уменьшить количество шагов потенциального заемщика для оформления заявки.

Аналитика при продвижении лизинговых услуг

CRM-система

Ведение CRM позволяет выстраивать четкую связь между лидами и рекламными каналами, за счет чего можно максимально точно оценить реальную окупаемость затрат и найти слабые места в воронке продаж для их устранения.

Сквозная аналитика

В более чем 70% случаев продвижение лизинговых услуг происходит с помощью как минимум нескольких каналов привлечения трафика. Чтобы оценить эффективность каждого из них для дальнейшей оптимизации рекламы, нужно задействовать сквозную аналитику.

Коллтрекинг

Многие потенциальные заемщики предпочитают обсуждать условия лизинга по телефону. Для лучшего понимания источника такого трафика используется коллтрекинг — статический, динамический или комбинированный.

Как увеличить конверсию сайта лизинговых услуг?

Увеличение конверсии сайта лизинговой компании выстраивается по формуле: «улучшение посадочных страниц + эффективная обратная связь + повышение доверия». Посадочные страницы должны иметь минимум лишних полей. Для удобства пользователей нужно использовать калькуляторы лизинга, СТА-кнопки, краткие и понятные блоки («Как оформить?», «Какие условия?» и т.д.). На каждой странице у пользователя должна быть возможность задать возникшие вопросы и быстро получить на них ответ. Проще всего реализовать это с помощью диалогового окна. А для укрепления доверия потенциального заемщика нужно регулярно публиковать кейсы, отзывы, документацию.

Целевая аудитория лизинговых услуг

  1. Малый и средний бизнес

    Индивидуальные предприниматели и юридические лица прибегают к услугам лизинга для пополнения коммерческого автопарка.

  2. Частные лица

    Приобретают личный транспорт в лизинг по причине отсутствия полной суммы для его покупки.

  3. Корпоративные клиенты

    Заинтересованы в лизинге оборудования, рабочей техники.

Советы по маркетингу для лизинговых услуг

Эффективный маркетинг для лизинга основывается на предоставлении потенциальным клиентам максимально комфортных условий сотрудничества. Касается это абсолютно всех этапов: от первого взаимодействия со страницей лизинговой компании до сохранения процентной ставки на протяжении всего периода кредитования. Для лучших результатов продвижения стоит соблюдать и другие особенности маркетинга в данной нише.

Оффлайн мероприятия

Чтобы компания всегда оставалась на слуху, нужно регулярно принимать участие в благотворительных акциях, тематических конференциях, выставках и других мероприятиях.

Контент-маркетинг

Многие потенциальные заемщики недостаточно осведомлены во всех тонкостях лизинга. Для их просвещения нужно регулярно публиковать полезные и интересные статьи: «Лизинг или кредит — что выбрать», «Как найти идеального кредитора» и т.д.

Прозрачные условия

Важно изначально выстраивать отношения с целевыми заемщиками на доверии и честности. Добиться этого можно через публикации честных условий и предоставление пользователям удобных калькуляторов для самостоятельного расчета комиссий, переплаты.

Партнерские программы

Сотрудничество с автосалонами, коммерческими организациями, автомобильными блогерами позволит существенно расширить охватываемую аудиторию и увеличить число успешных сделок.

Наш блог