Главная Отраслевые решения Продвижение магазина дверей в интернете

Продвижение магазина дверей в интернете

Комплексный маркетинг для производителей, магазинов и поставщиков дверей. Стабильное привлечение покупателей через интернет-рекламу

+55%

рост трафика на сайте

-15%

снижение цены лида

Особенности продвижения магазина дверей

Рынок межкомнатных и входных дверей сегодня насыщен. В каждом городе России уже есть явные лидеры отрасли, получающие основную долю заявок: «Софья», «Профильдорс», ProfilDoors, «Двери Белоруссии» и др. При этом число локальных салонов и интернет-магазинов стабильно растет. Чтобы справиться с конкуренцией, важно создать выделяющееся уникальное торговое предложение, придерживаться комплексного маркетинга и учитывать текущие тренды. Так, сегодня покупатель стал требовательнее. Его интересуют не просто «дешевые дверные системы». Клиенту нужен быстрый подбор подходящего решения, качественная визуализация и монтаж «под ключ». Также нужно учитывать, что более 80% покупателей изучают сайт и социальные сети магазина прежде чем совершить покупку. Даже, если они покупают дверные системы в офлайне. Поэтому для магазина дверей критическое значение имеет онлайн-присутствие. Еще одна важная особенность — длинный цикл сделки. Путь от первого посещения сайта для оформления заказа может занимать несколько недель. Все это важно учитывать при продвижении магазина дверей в интернете.

Основные инструменты продвижения магазина дверей

SEO продвижение дверей направлено на привлечение клиентов из органического поиска в Google, Яндексе. Оптимизация позволяет вывести сайт в ТОП выдачи и стабильно привлекать бесплатный трафик.

Продвижение в социальных сетях (SMM + таргетированная реклама салона дверей) способствует повышению узнаваемости, улучшению доверия и выстраиванию прямой коммуникации с аудиторией.

Контекстная реклама новых дверей используется для быстрого привлечения теплого и горячего трафика. Инструмент позволяет получить клиентов в моменте. Особенно актуален он в период повышенного спроса.

Маркетплейсы и профильные ресурсы позволяют получать трафик и продажи с минимальными вложениями. Дополнительно продавать двери можно через Яндекс Маркет, Авито, Ozon.

Связанные отраслевые решения

Общие результаты продвижения магазина дверей

Предполагаемая эффективность платных инструментов для привлечения трафика

Платные инструменты продвижения позволяют получить целевые переходы на сайт в минимальные сроки.

Средний CPL

Одна заявка на продажу дверей с рекламы обходится минимум в 500 рублей. При этом в регионах стоимость лида может быть на 20-40% ниже, чем в Москве и Санкт-Петербурге.

Средний CPC

Цена кликов по рекламе входных дверей варьируется от 30 до 120 рублей, по рекламе межкомнатных дверей — от 20 до 80 рублей.

Объем заявок

Контекстная реклама дверей позволяет получать от 3 до 15 заявок ежедневно.

Необходимый бюджет

Для успешной реализации плана по продвижению магазина дверей необходимо выделить минимум 60 000 рублей.

Как продвигать сайт магазина дверей?

Подготовка к продвижению

  • Изучение рынка, оценка сезонности, спроса, популярных категорий
  • Анализ конкурентов
  • Техническая проверка сайта, устранение дублей, проблем, багов
  • Сбор и кластеризация запросов (с геопривязкой, информационные, транзакционные)
  • Создание новой структуры сайта на основе семантических кластеров

Внутренняя оптимизация

  • Создание новых уникальных метатегов
  • Подготовка и публикация на сайте оптимизированного контента (описания карточек дверей, статьи в блог, информация о компании)
  • Добавление таблиц, списков, визуальных элементов
  • Настройка перелинковки между статьями, категориями, товарами
  • Улучшение юзабилити страниц (создание удобного поиска, добавление фильтров, ускорение загрузки)
  • Добавление конверсионных форм «Задать вопрос», «Заказать звонок» и т.д.
  • Публикация репутационного контента (отзывы, сертификаты)
  • Добавление полезных для покупателей инструментов (онлайн-калькулятор, FAQ блоки)

Внешняя оптимизация

  • Публикация статей с нативной рекламой дверей и их монтажа на профильных ресурсах и в сторонних блогах
  • Добавление компании в 2ГИС, Яндекс Бизнес, Google Business и оптимизация профилей
  • Наращивание ссылочной массы безопасными методами

Мониторинг и масштабирование

  • Регулярный контроль эффективности продвижения с помощью Яндекс Метрики, Google Analytics, Search Console и других инструментов
  • Отслеживание трафика, точек входа, глубины просмотра
  • Публикация полезных статей для продвижения по информационным запросам
  • Постепенное расширение структуры и добавление страниц под низкочастотные запросы
  • Корректировка стратегии маркетинга для дверей при необходимости
  • Своевременное предоставление отчетности по проекту

Реклама и платный трафик на сайт магазина дверей

Основным инструментом привлечения платного трафика при рекламе металлических дверей, ПВХ-дверей и других товаров выступает Яндекс Директ. При грамотной настройке РК он позволяет получить заметный результат уже в первые дни продвижения.

Оставить заявку

  1. Оффер должен вести клиента не на главную страницу сайта, а на отдельную посадочную страницу или самостоятельный лендинг.

  2. Из-за длительного цикла сделки контекстную рекламу нужно сопровождать ретаргетингом.

  3. Запускать контекстную рекламу следует только по основным группам транзакционных запросов.

  4. Важно постоянно анализировать результаты, чтобы своевременно отсеивать низкоконверсионные запросы, сливающие бюджет.

  5. Рекламные кампании нужно разделять по типам дверей: входные, межкомнатные, противопожарные и т.д.

  6. В оффере должна быть четкая и понятная выгода для клиента: «от 4990 рублей», «монтаж за 1 день».

Аналитика для продвижения магазина дверей

Цели и конверсии

Нужно настроить цели в Яндекс Метрике и Google Analytics. Это позволит отслеживать целевые действия посетителей сайта (отправка формы, заказ обратного звонка и т.д.), что поможет улучшить воронку продаж.

Коллтрекинг

Из-за большого объема телефонных заявок при продвижении салона дверей нужно анализировать и звонки. Для получения полной картины рекомендуется подключать динамический и статический коллтрекинг.

Сквозная аналитика

При использовании нескольких каналов для рекламы дверей и их установки нужно использовать сквозную аналитику. Она позволит понять, откуда приходит основной трафик, а на какие инструменты — лучше не тратить бюджет.

Как увеличить конверсию сайта магазина дверей?

В первую очередь для увеличения конверсии сайта магазина дверей нужно улучшить начальное впечатление пользователя о компании. Сделать это можно через четкий заголовок, видимый блок с УТП и качественный визуальный контент. Также важно прокачать карточки товаров. В них должны быть качественные фотографии с возможностью приближения и детализации (можно использовать 3D-визуализацию), четкие параметры (размеры, материал, цвет), цены, а также калькулятор для расчета индивидуальной стоимости. Нельзя забывать про мобильных пользователей. Около 65% трафика поступает через смартфоны. Чтобы переходы на сайт конвертировались в целевые заявки, нужно создать функциональную и удобную мобильную версию.

Целевая аудитория магазина дверей

  1. Собственники квартир

    Интересуются недорогими межкомнатными дверями с возможностью их установки под ключ.

  2. Загородные домовладельцы

    Приобретают межкомнатные и входные двери. Отдают предпочтение максимально надежным моделям. Часто заинтересованы в дверях нестандартного размера.

  3. Застройщики

    Закупают двери оптом. Выбирают магазины со специальными условиями для оптовых покупателей и собственной логистикой.

  4. Коммерческие покупатели

    Выбирают практичные и износостойкие двери для установки в салоне, офисе, другом коммерческом помещении. Заинтересованы в быстрой доставке и монтаже дверей «под ключ».

  5. Дизайнеры

    Постоянно ищут нестандартные и стильные двери для создания необычных дизайнерских проектов.

Советы по маркетингу для магазина дверей

Чтобы выстроить эффективный маркетинг для магазина, важно учитывать актуальные тренды продвижения на рынке дверей в 2025 году, выстраивать эффективную коммуникацию с целевыми покупателями и использовать как минимум несколько каналов привлечения трафика. Также полезным будет соблюдение следующих советов.

Работа с репутацией

Следите за тем, что говорят о магазине в интернете. Обрабатывайте отзывы, подключайте комплексный SERM при необходимости, взаимодействуйте с инфлюенсерами для улучшения репутации.

Качество обслуживания

Повышайте качество обслуживания посетителей интернет-магазина. Предоставьте им возможность быстрой консультации с менеджерами в любое время. Добавьте чат-бота для моментальных ответов на частые вопросы.

Продолжение сделки

Увеличивайте чек с помощью предоставления дополнительных услуг и товаров: монтаж, фурнитура, индивидуальный дизайн. Анализируйте данные из CRM системы и регулярно напоминайте покупателям о себе через персонализированные предложения.

Экспертность

Проявляйте экспертизу компании через контент. Регулярно публикуйте полезные статьи, делитесь видео обзорами с производства, интервью со специалистами. По возможности прописывайте в контенте информационные запросы для продвижения.

Наш блог