Особенности продвижения окон
Основные инструменты продвижения окон
SEO продвижение позволяет вывести сайт поставщика или производителя окон в ТОП-выдачи Google, Яндекса, что заметно увеличивает органический трафик. Оптимизация способствует стабильному бесплатному привлечению новых покупателей, снижает зависимость компании от платной рекламы и формирует доверие у потенциальных клиентов.
Контекстная реклама компании окон позволяет получить быстрый приток целевых клиентов. Инструмент охватывает аудиторию, которая уже готова к оформлению заказа. Особенно актуальна контекстная реклама в период повышенного спроса, а также при продвижении акционных предложений.
Агрегаторы и маркетплейсы способствуют расширению охватываемой аудитории. Присутствие компании окон на Avito, Яндекс Услугах, 2ГИС и других ресурсах помогает получать горячие заявки от потенциальных клиентов, которые уже находятся в поиске надежных подрядчиков.
SMM и таргетированная реклама продажи окон в социальных сетях помогают выстроить прямую коммуникацию с целевой аудиторией, повысить уровень ее доверия к компании через демонстрацию реальных примеров работ, а также привлечь потенциальных клиентов через точечную настройку рекламных кампаний.
Связанные отраслевые решения
Эффективность продвижения окон
Общие результаты продвижения продаж окон платными инструментами
Контекстная реклама окон ПВХ и алюминиевого типа выступает основным платным инструментом продвижения в отрасли. Она требует финансовых вложений, но позволяет практически моментально получить заметный результат.
Средний CPL
Стоимость одной реальной заявки на установку окон варьируется от 100 до 300 рублей. Точная цена зависит от сезона и региона продвижения.
Средний CPC
Цена кликов по рекламе окон и дверей в Яндексе начинается от 15 рублей.
Объем заявок
Ежедневно с контекстной рекламы можно получать по 2-12 заявок на окна, их монтаж.
Рекламный бюджет
На рекламу окон и их монтажа рекомендуется выделять минимум 50 000 рублей.
Как продвигать окна через сайт?
Техническая и SEO подготовка
- Анализ бизнеса, целевой аудитории, конкурентов
- Комплексный аудит сайта, проверка технических ошибок и их устранение
- Оценка скорости загрузки десктопной и мобильной версий, ускорение их работы
- Сбор семантического ядра: коммерческие, информационные и геозависимые запросы по рекламе окон, дверей, потолков (в зависимости от услуг компании)
- Кластеризация семантики и построение логичной структуры сайта в соответствии с запросами
Внутреннее SEO
- Подготовка и публикация контента, оптимизированного под собранную семантику
- Создание и наполнение блога полезными статьями с информационными запросами
- Улучшение коммерческих факторов
- Добавление репутационного контента (сертификаты, отзывы, фото «до/после»)
- Добавление калькулятора для расчета стоимости окон и других полезных для покупателей инструментов
- Установка микроразметки для услуг, отзывов, организации
- Интеграция сайта с CRM и онлайн-чатами для быстрого реагирования на заявки и сбора данных
- Подключение Яндекс.Метрики, Google Analytics и других инструментов для аналитики
Внешнее продвижение
- Оптимизация страницы компании на Яндекс.Картах и в Google Business
- Наращивание ссылочной массы безопасными способами
- Публикация информации о компании на сторонних авторитетных ресурсах
- Регулярная публикация интересного контента с нативной рекламой компании на сторонних площадках
- Повышение доверия аудитории через PR- и крауд-маркетинг
Аналитика и масштабирование
- Регулярный контроль текущих позиций сайта в поисковой выдаче и основных показателей продвижения
- Внесение изменений в стратегию и добавление новых вариантов рекламы окон при необходимости
- Проведение A/B тестов
- Своевременная отчетность по проекту
Платный трафик на сайт окон
Основным источником платного трафика на сайт производителя или поставщика окон выступает контекстная реклама. При правильной настройке она позволяет получить реальные заявки уже через 1-3 дня после запуска.
-
Рекламный оффер должен вести пользователя не на главную страницу сайта, а на отдельную посадочную страницу, где подробно раскрываются особенности конкретного предложения.
-
Для рационального распределения бюджета и привлечения наиболее заинтересованной аудитории в контекстной рекламе лучше делать ставку на транзакционные запросы («заказать окна», «купить стеклопакеты с доставкой»).
-
Чтобы не терять целевых клиентов, которые по какой-либо причине покинули сайт компании, рекламу пластиковых окон, дверей нужно сопровождать ретаргетингом.
-
Продажа и установка окон относятся к строительной нише, при продвижении в которой хороший эффект обеспечивают скидки, акции, бонусы («бесплатная доставка», «монтаж в подарок»).
-
В объявлении и на посадочной странице нужно использовать одинаковые формулировки предложений. Это повышает уровень доверия клиентов и снижает количество отказов.
-
В рекламных офферах для продвижения окон важна конкретика: «установка за 1 день» вместо «быстрая установка», «скидка 20% на все окна» вместо «выгодные цены».
Аналитика для продвижения окон
Сквозная аналитика
Используется для отслеживания эффективности разных каналов привлечения трафика. Актуальна при комплексном маркетинге окон и позволяет объективно оценивать каждый рекламный инструмент, оптимизируя общие затраты.
Коллтрекинг
Позволяет контролировать звонки и отслеживать канал, откуда пришел каждый из позвонивших клиентов. Также коллтрекинг можно использовать для записи разговора менеджера с покупателем для дальнейшего анализа эффективности продаж.
CRM-система
Помогает отслеживать весь путь клиентов: от лида до оплаты окон. Это полезно не только для анализа эффективности рекламных кампаний, но и для встраивания более длительных отношений с клиентами через персонализированные предложения.
Как увеличить конверсию сайта окон?
Чтобы конверсия сайта стабильно росла, недостаточно просто написать рекламу окон и запустить ее показы в поисковых системах, соцсетях. Такие инструменты помогут пригнать трафик. А задача сайта — его удержать и побудить к конверсионному действию. Для этого важно использовать четкое и понятное УТП (например, «гарантия 5 лет» или «установка в день заказа»), удобные формы захвата (минимум лишних полей), функциональные калькуляторы для самостоятельного расчета стоимости. Также хорошо на конверсию влияет контент. Особенно — фотографии «до/после» и видеоотзывы клиентов.
Целевая аудитория окон
-
Частные покупатели
Владельцы загородных домов, жители новостроек, собственники квартир старого фонда. Приобретают стеклопакеты с целью замены устаревших окон. Ценят комфорт, безопасность и комплексный подход. Предпочитают компании с акциями и установкой «под ключ».
-
Коммерческие клиенты
Застройщики, ТСЖ. Заинтересованы в стабильных поставках качественных и надежных окон по конкурентной цене. Выбирают компании с самостоятельной логистикой и широким ассортиментом.
-
Посредники
Индивидуальные предприниматели, небольшие магазины, бригады монтажников. Приобретают окна по оптовой цене с возможностью самостоятельной установки и/или брендирования под себя.
Советы по маркетингу для окон
Эффективный маркетинг для продажи окон выстраивается по формуле: комплексное продвижение + выгодные условия + максимально релевантные предложения. Важно учитывать потребности конкретной аудитории и оптимизировать под них рекламу, продукты. Например, жителям южных и восточных регионов важны солнцезащитные и энергоэффективные решения. В то время как в новых ЖК Москвы и Санкт-Петербурга все большую популярность приобретают нестандартные решения. Также для получения максимального эффекта от рекламы новых окон важно соблюдать и другие советы.
Геопривязка в рекламе
Используйте локальные формулировки в офферах (с указанием города, региона, района). Это улучшает доверие ЦА и повышает кликабельность.
Информационный контент
Прямо сейчас ваш потенциальный клиент может находиться на самом первом этапе замены окон — простой интерес. Привлечь его внимание позволит экспертный и интересный контент (полезные статьи, видеообзоры).
Обратная связь
Улучшайте качество обратной связи и скорость ответов на вопросы потенциальных клиентов. У пользователей должна быть возможность быстро проконсультироваться с менеджером.
Репутация бренда
Работайте над репутацией компании в интернете. Постоянно анализируйте отзывы и своевременно на них отвечайте.
Видеореклама в интернете, виды, требования, где размещать
Максим Рачейский
16 июня 2025
Шаблонная разработка сайта, плюсы и минусы, и когда это уместно?
Максим Рачейский
12 июня 2025
Отличие Яндекс Директ от Яндекс Бизнес
Максим Рачейский
11 июня 2025