Главная Отраслевые решения Комплексная реклама детской клиники

Комплексная реклама детской клиники

Увеличение записей в детскую клинику с помощью комплексного интернет-маркетинга.

+40%

увеличение конверсии сайта

+30%

повышение загруженности врачей

Особенности продвижения детской клиники

Педиатрия — ниша, услуги которой актуальны в любое время. Даже в кризис. Даже в пандемию. Это провоцирует стабильно высокую конкуренцию в направлении. Справиться с ней позволяет интернет-маркетинг. Его сложность заключается в специфичной и узкой целевой аудитории — родители. При продвижении детской клиники важно думать не о детях (как бы парадоксально это не звучало), а о тех людях, которые заботятся об их здоровье. Каждый родитель стремится обеспечить своему чаду максимальную безопасность. Поэтому при рекламе детской клиники важно делать максимальный упор на ее надежность, профессионализм врачей, бережное отношение к пациентам. Причем доносить такую информацию необходимо ненавязчиво — через статьи на сайте, публикации в соцсетях и прямые рекламные объявления. Также при продвижении детских клиник важно учитывать EAT-факторы, т.к. такие сайты относятся к категории медицинских, а значит — влияющих на жизнь и здоровье.

ТОП инструментов продвижения детской клиники

SEO реклама детской клиники направлена на повышение позиций сайта в ТОПе выдачи, что способствует улучшению доверия родителей и повышению охватов. Такой инструмент эффективно привлекает аудиторию как с отложенным, так и сформированным спросом.

SEO реклама детской клиники направлена на повышение позиций сайта в ТОПе выдачи, что способствует улучшению доверия родителей и повышению охватов. Такой инструмент эффективно привлекает аудиторию как с отложенным, так и сформированным спросом.

Репутационный маркетинг используется для повышения уровня доверия к клинике и расширения охватов. Для этих целей информация о детском медицинском центре размещается на отраслевых порталах, профессиональных форумах. По возможности подключается работа с отзывами.

CRM маркетинг и персональные рассылки позволяют увеличить число повторных обращений в клинику. С их же помощью можно сделать разового пациента постоянным (за счет программы лояльности, специальных предложений и т.д.).

Связанные отраслевые решения

Общие показатели продвижения детской клиники

Эффективность платного привлечения трафика

Результаты продвижения детской клиники всегда индивидуальны. Но некоторые показатели можно предугадать. Особенно это касается платного привлечения трафика с помощью контекстной рекламы.

Примерный CPL

Цена одной реальной записи на прием к педиатру или другому специалисту медицинского центра начинается от 100 рублей. Особенно сложные лиды могут стоить 500-800 рублей.

Примерный CPC

Минимальная цена клика по рекламному объявлению — 8-10 рублей. При этом при продвижении в некоторых регионах она может превышать 200 рублей.

Загруженность врачей

Контекстная реклама детской клиники позволит стабильно получать по 5-10 заявок на консультацию врача с сайта.

Рекламный бюджет

На продвижение детской клиники необходимо выделять минимум 65 000 рублей.

Как продвигать сайт детской клиники?

Подготовка к оптимизации

  • Комплексный аудит сайта
  • Устранение технических ошибок, настройка SSL сертификата
  • Улучшение юзабилити десктопной и мобильной версий
  • Проработка коммерческих факторов и YMYL факторов
  • Сбор семантического ядра
  • Настройка мета тегов, заголовков верхних уровней
  • Создание карточек под каждую услугу клиники

Внутреннее продвижение

  • Создание и публикация полезного, экспертного и интересного контента с целевыми запросами
  • Закрепление репутации через добавление на сайт дипломов, сертификатов, отзывов
  • Проработка информационных страниц (контакты, врачи, прайс на услуги)
  • Создание тематических рубрик по основным заболеваниям
  • Настройка форм обратной связи

Внешнее продвижение

  • Публикация информации о детской клинике на отраслевых порталах
  • Размещение seo-оптимизированного контента на околоотраслевых сайтах
  • Наращивание обратных ссылок белыми методами

Контроль и менеджмент

  • Регулярная проверка текущих позиций сайта в выдаче
  • Корректировка стратегии продвижения детской клиники при необходимости
  • Своевременное предоставление отчетности заказчику

Реклама и трафик для детской клиники

Если SEO продвижение детской клиники направлено на органическое привлечение родителей потенциальных пациентов в перспективе, то контекстная и таргетированная реклама позволяет увеличить загруженность врачей в моменте. Но только при условии корректной настройки.

Оставить заявку

  1. Родители часто ищут врачей не по названию болезни, а по ее симптомам. Поэтому иногда имеет смысл использовать «народные запросы». Например, «Лечение кашля» вместо «Лечение острого ларинготрахеобронхита». Или «Лечение соплей» вместо «Лечение ринита».

  2. Для привлечения максимально целевого трафика при настройке контекстной рекламы важно использовать территориальную локальность — вплоть до упоминания микрорайона, станции метро.

  3. Если в детском медицинском центре принимают врачи, уже успешно себя зарекомендовавшие, необходимо использовать их имена в рекламе. Например, «Педиатр Зайцева» или «Детский невролог Михаил Кукушкин».

  4. Важно настраивать ставки в соответствии с временем суток. Основная доля запросов родителей на поиск врачей приходится на первую половину дня — до 13:00.

  5. Родители регулярно нуждаются в помощи детских врачей. Даже если сейчас пользователь ушел сайта, это еще не значит, что ему не потребуются его услуги в будущем. Поэтому контекстную рекламу следует сопровождать ретаргетингом.

  6. Реклама детской клиники должна основываться на триггерах родителей: безопасность детей, хорошее отношение докторов, здоровье.

Аналитика продвижения детской клиники

Сквозная аналитика

Почти всегда продвижение детских медицинских центров подразумевает использование нескольких каналов привлечения трафика. Чтобы отслеживать эффективность каждого из них, необходимо подключить сквозную аналитику.

Коллтрекинг

Помимо анализа заявок с сайта, важно анализировать и поступающие звонки, т.к. многие родители предпочитают обсуждать условия обслуживания в клинике голосом.

CRM

Анализ CRM базы позволит понять особенности поведения потенциальных клиентов, а также рассмотреть эффективность каждого этапа воронки для ее дальнейшего улучшения.

Как увеличить конверсию сайта детской клиники?

Единого инструмента для увеличения конверсии сайта детского медицинского центра нет. Это всегда комплексная работа, направленная на всестороннее улучшение ресурса. Важно организовать его таким образом, чтобы уже на главной странице пользователь ощутил спокойствие и понял, что данная клиника сможет помочь его ребенку. Для этого на главной странице обязательно должна быть базовая информация о центре (с какого года работает, на чем специализируется), репутационный контент (отзывы, лицензии, сертификаты), а также фото и видео кабинетов, на которых видно, что ребенку будет комфортно на приеме. Также для повышения конверсии важно обеспечить максимально быструю обратную связь.

Целевая аудитория детской клиники

  1. Молодые мамочки

    Впервые сталкиваются с детскими болезнями, особенно остро переживают за компетентность педиатра.

  2. Многодетные мамы

    Имеют опыт самостоятельного лечения, обращаются за помощью только при серьезных заболеваниях детей.

  3. Родители со средним достатком

    Ищут детскую клинику поближе к дому, заинтересованы в экономии средств.

Советы по маркетингу для детских клиник

Чтобы продвижение детской клиники оказалось успешным, важно использовать несколько каналов привлечения трафика и работать над повышением уровня доверия ЦА. Публикуйте положительные отзывы, улучшайте репутацию в сети, формируйте нужный имидж медицинского центра через интервью, экспертный контент. С помощью сайта и социальных сетей ежедневно доказывайте родителям, что в вашей клинике их дети получат максимально эффективное, безопасное и комфортное лечение от ведущих специалистов.

Экспертность и бренд

Прокачивайте бренд клиник в общем и докторов в частности. По возможности принимайте участие в офлайн мероприятиях, различных конференциях и иных событиях для того, чтобы имя медицинского центра было «на слуху».

Выгодные предложения

Для расширения аудитории и удержания пациентов используйте системы дополнительной мотивации. Это может быть скидка на повторное обращение к доктору или бесплатная консультация при последующем обследовании.

Возвращение клиентов

Если человек уже однажды обратился в вашу клинику, он может стать ее постоянным пациентом как минимум в ближайшие годы (пока позволяет возраст ребенка). Чтобы добиться этого, необходимо регулярно напоминать клиентам о себе с помощью персональных рассылок.

Комплексы процедур

Для повышения среднего чека дополните перечень услуг комплексными процедурами, обследованиями: повышение иммунитета в сезон простуд, общий регулярный осмотр и т.д.

Наш блог