Главная Отраслевые решения Реклама пластической хирургии

Реклама пластической хирургии

Продвижение услуг пластической хирургии актуальными инструментами.

+45%

рост конверсии на сайте и в соцсетях

+20%

увеличение числа записей за I квартал работы

Как продвигать услуги пластической хирургии?

Услуги пластической хирургии требуют особого подхода к продвижению. Важно соблюдать баланс между громкими заявлениями с яркой рекламой и этическими нормами, стандартами, корректными предупреждениями потенциальных пациентов о возможных рисках. Добиться положительного эффекта можно только путем комплексного продвижения клиники пластической хирургии. Кроме сайта, который будет вдохновлять пациентов на новый образ и раскрывать им все преимущества обращения в конкретный центр, следует задействовать социальные сети для выстраивания эффективной коммуникации, рассылки для уведомления о новых предложениях и не только.

Основные инструменты продвижения услуг пластической хирургии

Реклама в Директе запускается с целью привлечения трафика на информативный сайт медицинского центра. В первую очередь она воздействует на пациентов, которые уже решились на операцию.

SEO продвижение услуг пластической хирургии позволяет привлечь внимание как пациентов с уже сформированным спросом, так и тех потенциальных клиентов клиники, которые только начинают задумываться над изменением внешности.

Таргетированная реклама показывает хороший эффект в привлечении внимания с помощью триггеров. Особенно при использовании в качестве креативов фото и видеоматериалов.

CRM-маркетинг используется для продолжения взаимодействия с клиентами, которые уже интересуются изменением внешности, но еще не решились на обращение в клинику.

Связанные отраслевые решения

Ожидаемые показатели продвижения услуг пластической хирургии

Эффект запуска контекстной рекламы услуг пластической хирургии

Наиболее точно прогнозируемой можно назвать контекстную рекламу пластической хирургии через Яндекс Директ. По собственному опыту, можем привести следующие средние значения такого продвижения.

Примерный CPL

Цена лида в сфере пластической хирургии стартует от 150 рублей и может превышать 500 рублей. Стоимость зависит от услуги: липосакция, коррекция контура тела, блефаропластика или др.

Примерный CPC

Минимальная цена клика по объявлениям с рекламой хирургических услуг — 25 рублей. В некоторых случаях она может достигать 250-500 рублей. На цену влияют особенности предложения и регион.

Количество заявок

Контекстная реклама хирургического центра может обеспечивать по 5-25 заявок на консультацию или оказание услуги в день.

Рекламный бюджет

На продвижение пластической хирургии следует выделять от 70 000 рублей. Необходимый бюджет рассчитывается индивидуально.

Как продвигать сайт с услугами пластической хирургии?

Аудит и подготовка сайта

  • Анализ клиники как бизнеса, основных конкурентов, целевой аудитории
  • Устранение всех технических ошибок в работе сайта
  • Улучшение основных параметров сайта: структура, навигация, безопасность данных, адаптивность дизайна и т.д.
  • Создание посадочных страниц под каждую продвигаемую услугу (пластика лица, хирургия тела, хирургия молочной железы и т.д.)
  • Техническая оптимизация сайта (проверка SSL-сертификата, устранение ошибок кода, повышение скорости загрузки)

Внутренняя оптимизация

  • Сбор семантики с учетом ключевых запросов по каждой услуге (липосакция, увеличение груди, лифтинг и др.)
  • Подготовка и публикация информационного контента с оптимизацией под собранную семантику (экспертные статьи, описание услуг, интервью с хирургами и т.д.)
  • Добавление ключевых запросов в заголовки разных уровней (h1, h2…), а также в метатеги (description, title)
  • Публикация контента для повышения доверия (фото «до-после», дипломы, сертификаты, отзывы)
  • Выполнение внутренней перелинковки

Внешняя оптимизация

  • Добавление информации о компании на отраслевые порталы, форумы, картографические сервисы
  • Публикация экспертных статей, обзоров со ссылкой на сайт на сторонних отраслевых ресурсах
  • Наращивание ссылочной массы безопасными методами

Менеджмент и оптимизация рекламы

  • Регулярная проверка текущих показателей продвижения клиники пластической хирургии
  • Предоставление отчетности заказчику
  • Корректировка стратегии для лучшего ранжирования

Реклама и трафик для сайта с услугами пластической хирургии

Контекстная реклама позволяет быстро привлечь на сайт клиники пластической хирургии целевой трафик. Главное — соблюдать некоторые нюансы такого продвижения.

Оставить заявку

  1. Не все потенциальные пациенты знают, какая именно услуга им нужна. Они называют проблему другими словами. Поэтому в объявлении имеет смысл описывать услугу на языке ЦА. Например, заменить «Абдоминопластика с эффектом до 10 лет» на «Поможем убрать жир живота с гарантией до 10 лет».

  2. По возможности в оффере следует использовать цифры («Лифтинг лица от 8000 руб.») и транзакционные запросы («Липосакция — цены от…»).

  3. Пациент может долго принимать решение о проведении операции. Поэтому контекстную рекламу нужно дополнять ретаргетингом — чтобы возвращать пользователей, покинувших сайт.

  4. Для каждого оффера необходимо создать соответствующую посадочную страницу, на которой пользователь сможет получить всю информацию об услуге и быстро связаться с менеджером клиники.

  5. Чтобы нацелить рекламные объявления на конкретный регион, город, следует использовать геотаргетинг.

  6. При контекстном продвижении не стоит ограничиваться высокочастотными транзакционными запросами. Продвигаться следует и по информационным ключам — для привлечения тех пациентов, которые только начинают интересоваться услугами пластической хирургии.

Аналитика для услуг пластической хирургии

CRM

Работа с CRM позволяет отслеживать информацию по каждому потенциальному клиенту для дальнейшего взаимодействия с ним. В том числе — для отправки персонализированных предложений.

Сквозная аналитика

Продвижение клиники всегда происходит комплексно. Чтобы понимать, какие из каналов привлечения трафика работают, а какие лучше отключать — важно использовать сквозную аналитику.

Коллтрекинг

Анализировать необходимо не только действия пользователей на сайте, но и их звонки, т.к. многие потенциальные пациенты предпочитают консультироваться по телефону.

Как увеличить конверсию сайта с услугами пластической хирургии?

Даже при грамотной оптимизации сайта его конверсия может оказаться недостаточной. Происходит это из-за непродуманного юзабилити и отсутствия явной выгоды для пользователей. Чтобы повысить конверсию, важно предоставить потенциальным клиентам подтверждение безопасности и эффективности обращения в клинику: фотографии врачей, видео «до-после», отзывы и т.д. Хороший эффект дают различные интерактивные элементы. Также для повышения конверсии следует подчеркивать дополнительную выгоду обращения в конкретную клинику: рассрочки, бонусы, кредиты, бесплатная парковка и т.д.

Целевая аудитория услуг пластической хирургии

  1. Недавно родившие женщины

    Хотят вернуть свое тело в добеременное состояние.

  2. Недовольные своей внешностью люди

    Совершенствуют свое тело даже при отсутствии серьезных показаний для этого. Могут быть заинтересованы в услугах пластической хирургии ввиду комплексов, необходимости соответствия для работы (селебрити, актеры) и т.д.

  3. Мужчины и женщины старше 40 лет

    Прибегают к услугам хирургов с целью замедления процессов старения и максимального сохранения молодости.

Советы по маркетингу для услуг пластической хирургии

Только в Москве насчитывается более 100 клиник, специализирующихся исключительно на услугах пластической хирургии. Чтобы выделиться в такой конкуренции и привлечь максимальный трафик, важно использовать комплексное продвижение, а также учитывать некоторые особенности маркетинга в нише.

Разносторонняя аудитория

Учитывайте, что интересы представителей аудитории могут вовсе не пересекаться. Это разные группы людей с различными интересами. Кто-то хочет стать увереннее в себе, кому-то важно соответствовать стандартам красоты, кто-то страдает из-за комплексов. Поэтому с каждой аудитории следует работать отдельно.

Возвращение пользователей

Цикл сделки в сфере пластической хирургии крайне долгий. Потенциальный пациент может месяцами изучать информацию, сравнивать отзывы о разных клиниках, взвешивать все за и против. Ваша задача — регулярно напоминать ему о своей клинике и о выгоде сотрудничества с вами.

Сарафанное радио

В сфере пластической хирургии хороший эффект дает сарафанное радио. Пациенты доверяют мнению других людей. Поэтому регулярно публикуйте отзывы, предоставляйте клиентам бонус за рекомендации. Также для запуска сарафанного радио важно принимать участие в офлайн-мероприятиях.

Ценность предложения

Услуги пластической хирургии отличаются высоким ценником. Чтобы не отпугнуть клиентов, которые только думают об изменении внешности, необходимо обосновывать стоимость: гарантией сохранения эффекта, бесплатными консультациями и т.д.

Наш блог