Главная Отраслевые решения Реклама ветклиники «под ключ»

Реклама ветклиники «под ключ»

Расширение клиентской базы и повышение загруженности ветеринарных врачей с помощью интернет-маркетинга.

+35%

увеличение клиентов

+45%

рост конверсии

Особенности рекламы ветклиники

Рынок услуг для домашних питомцев в России стабильно растет. Только за период с 2019 по 2024 год он увеличился на 77%. Число ветеринарных клиник становится больше. Выделиться на их фоне только оказанием качественной помощи питомцам — крайне трудно. Эффективное привлечение новых клиентов в ветклинику в обязательном порядке включает комплексное продвижение, которое требует не только стратегического, но и творческого подхода. Важно привлечь внимание хозяина питомца и с первых секунд его взаимодействия с сайтом или профилем клиники убедить его в эффективности и качестве оказываемых ею услуг.

Основные инструменты продвижения ветклиники

SEO продвижение ветеринарной клиники подразумевает вывод ее сайта в ТОП поисковых систем по основным запросам: ветеринар, услуги для «животное», кастрация «животное» и т.д. Инструмент обеспечивает стабильное привлечение органического трафика.

Контекстная реклама ветклиники в первую очередь направлена на привлечение внимания владельцев животных, которые заинтересованы в помощи для них здесь и сейчас. Для положительного эффекта от рекламы важно правильно настроить объявления под продвигаемые запросы.

Картографические сервисы, справочники и другие отраслевые и вспомогательные ресурсы используются для привлечения локальных клиентов (из определенного города, определенного статуса и т.д.). Они же способствуют формированию интернет-имиджа компании.

Таргетированная реклама и ведение социальных сетей ветеринарной клиники помогают выстроить эффективное взаимодействие с аудиторией и улучшить ее общение отношение — через публикацию полезного и интересного контента, интерактивы, прямую коммуникацию.

Связанные отраслевые решения

Общие показатели продвижения ветклиники

Результаты привлечения трафика платными методами

Если SEO продвижение направлено на привлечение трафика в перспективе, то контекстная реклама ветеринарной клиники используется для получения заявок здесь и сейчас. Средняя результативность такого продвижения следующая.

Примерный CPL

Стоимость одного лида с контекстной рекламы начинается от 200 рублей. Для маловостребованных услуг цена заявки может оказаться выше.

Примерный CPC

Один реальный клик по рекламе ветклиники в поисковике обходится минимум в 8-10 рублей. При продвижении в некоторых регионах его цена может достигать 200 рублей.

Загруженность ветеринаров

В день с рекламы ветеринарной клиники можно получать по 7-15 заявок на консультацию или прием.

Рекламный бюджет

На продвижение ветеринарной клиники рекомендуется выделять 60-70 тыс. рублей. Точная сумма зависит от количества продвигаемых услуг и охватываемого региона.

Как продвигать сайт ветклиники?

Подготовка к SEO продвижению

  • Комплексный технический аудит сайта
  • Устранение технических багов, удаление дублей страниц, изменение неактуальной информации
  • Аудит ссылочного профиля
  • Улучшение юзабилити для максимального удобства пользователей
  • Подбор семантики для продвижения сайта в нужных регионах

Внутреннее SEO продвижение

  • Доработка адаптивной версии
  • Создание информационных карточек для каждой отдельной услуги (цены, особенности)
  • Интеграция систем онлайн-записи, консультации
  • Подготовка и публикация оптимизированного контента (интересные статьи, интервью с врачами, описания услуг)
  • Добавление контактной информации
  • Публикация репутационного контента (сертификаты, отзывы, фото ветклиники)
  • Настройка коммерческих факторов
  • Внутренняя перелинковка между страницами сайта

Внешнее SEO продвижение

  • Регулярная публикация интересного и полезного контента с нативным продвижением ветеринарной клиники на сторонних ресурсах
  • Увеличение ссылочного профиля белыми методами
  • Добавление информации о клинике на картографические, отраслевые и иные внешние ресурсы

Менеджмент и оптимизация

  • Контроль текущих позиций сайта ветеринарной клиники в ТОПе выдачи
  • Изменение рекламной стратегии при необходимости для оптимизации затрат
  • Регулярное предоставление отчетности по эффективности продвижения

Реклама и трафик для ветклиник

Контекстная реклама — основной платный инструмент привлечения трафика, позволяющий получить заметный эффект здесь и сейчас. При необходимости она может быть дополнена таргетом. Для получения максимального результата от такого продвижения ветеринарной клиники важно соблюдать несколько правил.

Оставить заявку

  1. Рекламное объявление должно кратко и ясно описывать суть предложения. Для этого важно использовать транзакционные запросы и короткие описания услуг.

  2. Для получения максимально релевантного трафика в оффере должна быть гео-привязка. Как минимум — область или город. Как максимум — станция метро или улица.

  3. Для каждого отдельного оффера нужно создавать соответствующую страницу, которая будет подробно раскрывать суть предложения.

  4. И таргетированную, и контекстную рекламу необходимо сопровождать ретаргетингом — из-за большого количества предложений на рынке ветеринарных услуг и возможной длительности принятия выбора клиентом.

  5. Для повышения узнаваемости имени клиники и расширения аудитории объявления с транзакционными запросами следует дополнять рекламой с информационными запросами, а также трафиковым контентом, акциями.

  6. По возможности рекламу объявлений важно сопровождать триггерами: круглосуточно, на дому, акция и др.

Аналитика при продвижении ветклиники

Сквозная аналитика

Если продвижение ветклиники происходит с помощью нескольких инструментов, важно использовать сквозную аналитику. Она поможет понять, откуда приходит основной трафик и как можно оптимизировать бюджет.

CRM-аналитика

Использование CRM позволяет фиксировать все обращения реальных и потенциальных клиентов. Данную информацию можно использовать для лучшего понимания эффективности разных рекламных инструментов, а также оптимизации общей воронки продаж.

Коллтрекинг

Собирать информацию о клиентах нужно не только с конверсионных форм на сайте, но и с телефонных звонков.

Как увеличить конверсию сайта ветклиники?

Конверсия сайта ветклиники напрямую зависит от его наполненности и дизайна. Интерфейс ресурса должен быть спокойным и располагающим для дальнейшего взаимодействия. Все услуги важно сопровождать подробной информацией. А для ускорения принятия решения пользователем следует открыто публиковать прайс на основную помощь для домашних питомцев. Также на конверсию оказывают хорошее влияние фото и видео материалы. Публикуйте контент, на котором видно, насколько бережно ветеринары относятся к питомцам, какие условия доступны в стационаре, как организована зона ожидания для хозяев. Все это повышает уровень доверия целевых клиентов.

Целевая аудитория ветклиник

  1. Заводчики

    Являются постоянными клиентами ветеринарных клиник. Выбирают клиники с выгодными услугами (в том числе — пакетами услуг).

  2. Приюты и благотворительные организации

    Лечат животных за свой (благотворительный) счет, поэтому стараются всячески экономить.

  3. Владельцы домашних питомцев

    Заботятся о здоровье своих питомцев. Регулярно посещают ветеринара. В большинстве случаев предпочитают клиники, находящиеся недалеко от дома.

Советы по маркетингу при продвижении ветклиник

Сложность продвижения ветклиник заключается в специфике аудитории. В данном случае реальных клиентов приходится привлекать через услуги, оказываемые их питомцам. Поэтому при создании рекламных объявлений и запуске продвижения в целом важно думать об эффективной помощи для животных и потенциальной выгоде для их хозяев. Также при такой работе нужно соблюдать некоторые другие правила.

Акции и специальные предложения

Регулярно проводите акции и анонсируйте информацию о них на сайте, а также в социальных сетях.

Информационный контент

Хозяевам питомцев важно доверять своих четвероногих друзей опытным и надежным специалистам. Чтобы доказать компетентность клиники, регулярно публикуйте информационный полезный контент: видеоролики о правилах ухода за животными, интервью с ветеринарами и т.д.

Возвращение клиентов

Абсолютно каждый клиент ветклиники может стать постоянным. Для этого достаточно качественно оказать ему первую услугу и регулярно напоминать о себе с помощью рассылок и персонализированных предложений

Расширение услуг

Чтобы обеспечить клинику стабильным трафиком, расширьте оказываемые услуги помощью второстепенного значения: чистка зубов, груминг и т.д.

Наш блог