Главная Отраслевые решения Продвижение производителей очистных сооружений в интернете

Продвижение производителей очистных сооружений в интернете

Эффективное привлечение новых клиентов в компанию, занимающуюся производством бытовых и промышленных очистных сооружений, «под ключ».

+35%

увеличение заявок

+55%

рост трафика за год

Особенности продвижения производителей очистных сооружений

Производство очистных сооружений — не самая штатная услуга. В первую очередь это объясняется ее востребованностью. Прибегают к производству очистных сооружений либо при возведении здания с нуля, либо при его реконструкции, модернизации. Рядовой пользователь, проживающий в частном доме или являющийся руководителем предприятия, вряд ли заинтересуется рекламой подобных услуг. Вторая особенность — бюджет. Минимальная цена очистных сооружений с учетом оборудования и работ составляет 100-150 тыс. рублей. Поэтому потенциальные клиенты имеют полное право на долгий выбор подрядчика, который позволит максимально эффективно и грамотно распределить имеющийся бюджет. В такой гонке выигрывают те компании, которым удалось завоевать доверие. Вопрос экономии в данном случае уходит на второй план.

Основные инструменты продвижения производителей очистных сооружений

SEO — базовый инструмент продвижения очистных сооружений, который обязательно должен входить в комплексную рекламу. Грамотная оптимизация позволяет сайту компании занять топовые позиции в выдаче поисковиков, что моментально повышает доверие со стороны целевых потребителей. Также SEO — это отличный инструмент для повышения видимости и захвата внимания аудитории с отложенным спросом.

Отраслевые порталы и профессиональные платформы используются с двумя целями: повышение уровня доверия и расширение охватываемой аудитории. Для компаний, работающих с B2B сегментом, особенно актуальным будет размещение на тендерных площадках.

Контекстная реклама в Директе дает хороший эффект в привлечении клиентов, которые уже четко сформировали запрос и готовы к обсуждению нюансов производства очистных сооружений. Чтобы получить максимальный эффект от такого инструмента в нише, важно использовать дорогие транзакционные запросы.

CRM-маркетинг используется для выстраивания взаимодействия с целевыми клиентами, продолжения сотрудничества с ними и допродаж. Такой инструмент может быть представлен как обычной email рассылкой, так и персонализированными прозвонами по собранной базе.

Прогнозируемые результаты продвижения производителей очистных сооружений

Показатели привлечения трафика платными инструментами

Естественно, статистика и результаты продвижения производителей очистных сооружений исключительно индивидуальны. Но некоторые показатели предсказать возможно.

Ожидаемый CPC

Цена одного целевого клика на сайте производителя очистных сооружений стартует от 20-25 рублей. В некоторых случаях она может достигать 500 рублей.

Ожидаемый CPL

Стоимость лидов в нише начинается от 800-1000 рублей. Максимальная цена реальной заявки на производство очистных сооружений — около 6-7 тыс. рублей.

Объем заявок

В день при грамотном выстраивании продвижения очистных сооружений можно стабильно получать по 2-10 заявок.

Бюджет на рекламу

На эффективное и результативное продвижение рекомендуется выделять минимум 70 000 рублей.

Как продвигать сайт производителя очистных сооружений?

Анализ и подготовка

  • Комплексный аудит ниши и ранее используемых рекламных кампаний
  • Анализ конкурентов
  • Комплексный анализ десктопной и мобильной версий сайта
  • Сбор семантического ядра для оптимизации по конкретизированным и региональным запросам
  • Проверка метатегов

Внутренняя оптимизация

  • Удаление дублей страниц и выстраивание удобной, полной структуры
  • Настройка работы всех форм захвата
  • Размещение на сайте реальных отзывов (по возможности — в формате видео)
  • Публикация демонстративного портфолио, официальной документации
  • Подробное описание предоставляемых услуг, доступного оборудования, этапов работы
  • Проработка коммерческих факторов

Внешнее продвижение

  • Регистрация компании на отраслевых платформах, картографических сервисах, форумах
  • Нативное продвижение через публикацию интересного, полезного, вирусного контента
  • Привлечение трафика через закупку ссылок белыми методами

Менеджмент и анализ

  • Постоянный контроль текущих показателей продвижения
  • Коррекция используемой стратегии при необходимости
  • Своевременное предоставление отчетности

Реклама и трафик для производителей очистных сооружений

Узкая специфика и высокая конкуренция обязуют дополнять продвижение очистных сооружений контекстной рекламой. Чтобы понапрасну не слить бюджет, важно учитывать некоторые нюансы.

Оставить заявку

  1. Контекстная реклама обязательно должна включать офферы с в том числе дорогими транзакционными запросами.

  2. Перед началом работ важно тщательно кластеризовать семантическое ядро, на одно рекламное объявление должен приходить только один смысл и, соответственно, одна посадочная страница.

  3. Из-за длительного процесса заключения сделки важно обязательно подключать ретаргетинг для возвращения клиентов на сайт.

  4. Для повышения эффективности показов рекомендуется использовать их программатику.

  5. Оффер должен максимально ясно и кратко отражать преимущества, которые может получить потенциальный клиент.

  6. Объявления для контекстной рекламы важно постоянно обновлять в соответствии с изменениями условий. Обманутые ожидания (например, старая цена на услуги в оффере) — это почти 100% негатив.

Аналитика продвижения производителей очистных сооружений

CRM-аналитика

Сбор CRM базы и ее дальнейший анализ необходимы для оценки продаж и эффективности используемых инструментов продвижения, а также продолжения выстраивания отношений с целевыми клиентами.

Коллтрекинг и e-mail трекинг

В нише производств очистных сооружений огромная часть заявок поступает через электронную почту или обычный телефон. Для лучшего понимания эффективности рекламы важно анализировать и эти два канала.

Сквозная аналитика

С помощью сквозной аналитики можно отследить наиболее эффективные и продуктивные каналы продвижения, что позволит оптимизировать затраты бюджета.

Как увеличить конверсию на сайте производителя очистных сооружений?

Первое, что важно сделать для повышения конверсии, — сформировать доверие. Уже по главной странице пользователь должен понять, что попал на сайт профессионалов, которым можно доверять. Для этого можно использовать доверительный контент (лицензии, примеры работ, отзывы), а также удобную структуру в целом. На первом экране важно предоставить понятный и привлекательный оффер. Хороший эффект обеспечивает визуализация: видео с объектов, фото рабочей бригады и т.д. Также очень важно открыто демонстрировать цены. И дело не столько в конкретности стоимости, сколько в наличии прайса в принципе.

Целевая аудитория на производство очистных сооружений

  1. Частные заказчики

    Владеют жилым домом, техническими или иными сооружениями, где отсутствует качественная очистка стоков.

  2. Тендерные специалисты

    Ищут подрядчиков на выполнение ТЗ на специальных платформах.

  3. Руководители предприятий

    Самостоятельно занимаются поиском производителей очистных сооружений для коммерческих объектов (производства, гостиницы, рестораны и т.д.).

  4. Застройщики

    Заинтересованы в быстром и эффективном производстве очистных сооружений для очистки хозяйственно-бытовых стоков на реализуемых объектах (ЖК, коттеджные поселки и т.д.).

  5. Предприниматели, владельцы предприятий

    Стараются постоянно следить за новинками на рынке для максимальной оптимизации рабочих процессов, снижения затрат и повышения за счет этого прибыли.

Советы по маркетингу для производителей очистных сооружений

Только комплексная реклама очистных сооружений может принести действительно стоящий результат. Данная ниша является достаточно узкой. Ограниченность аудитории существенно повышает конкуренцию. Но справиться с ней и побудить к сотрудничеству клиентов — реально, если соблюдать базовые правила маркетинга.

Экспертность и доверие

Постоянно повышайте доверие ЦА через экспертный контент, полезные и интересные статьи, кейсы. Хороший эффект дает ведение блогов (VC.ru, Дзен и др.).

Продолжение взаимодействия

Формируйте CRM-базу для дальнейшего возвращения целевых клиентов и продолжения работы с ними.

Открытое и конкурентное ценообразование

Публикуйте на сайте актуальный прайс и следите за тем, чтобы он не отставал по выгоде от условий конкурентов.

Расширение клиентской базы

Наш блог