Главная Отраслевые решения Комплексная реклама услуг эвакуатора

Комплексная реклама услуг эвакуатора

Повышение количества заявок на услуги эвакуатора с помощью комплексного интернет-маркетинга

+37%

увеличение заявок на выезд эвакуатора

-22%

уменьшение стоимости лида

Особенности продвижения услуг эвакуатора

Услуги эвакуатора — направление, которое подразумевает две ключевые особенности. Первая — ограниченная география. Такие услуги, как правило, оказываются в определенном районе/регионе. Поэтому при продвижении важно максимально точно локализовать рекламные кампании, чтобы охватывать только целевую аудиторию. Вторая особенность — срочность услуг. Потребность в том, чтобы вызвать эвакуатор. возникает резко и неожиданно. Водители не готовятся к экстренным ситуациям на дороге. И при их возникновении решают проблемы в срочном порядке. В том числе прибегая к помощи поисковых систем (обычно используя смартфон и мобильный браузер). Поэтому для получения стабильного потока заявок компании или частному владельцу эвакуатора нужно занять как можно более высокие позиции в органической выдаче поисковиков, а также подключить контекстную рекламу.

Эффективные инструменты для продвижения услуг эвакуатора

Контекстная реклама для эвакуатора направлена на быстрое привлечение внимания водителей, которым нужны услуги здесь и сейчас. Особенно эффективной она окажется в сезон повышенного спроса: зима (поломки возникают из-за погодных условий) и летом (проблемы на дороге могут стать следствием длительных поездок и перегрева авто).

Локальное SEO продвижение эвакуатора — основной инструмент привлечения новых клиентов в нише. Используя ключевые слова и обозначение геолокации, можно вывести сайт в ТОП выдачи и стабильно получать заявки автомобилистов.

Репутационный маркетинг и крауд-маркетинг необходимы для запуска сарафанного радио и распространения информации об услугах эвакуации среди автомобилистов, интересующихся данной темой на регулярной основе.

Ведение социальных сетей и SMM помогут выстроить прямую коммуникацию с потенциальными клиентами, укрепить образ бренда и повысить его узнаваемость.

Связанные отраслевые решения

Показатели продвижения услуг эвакуатора

Эффект от продвижения услуг эвакуатора платными инструментами

Эффективность рекламы для эвакуатора зависит от множества факторов: оффер, регион продвижения, особенности аудитории и т.д. Общие показатели ее запуска можно представить следующим образом.

Средний CPL

Средняя стоимость одного лида при правильной настройке контекстной рекламы для эвакуатора варьируется от 100 до 300 рублей.

Средний CPC

Каждый клик по рекламному объявлению может обходиться владельцу эвакуатора или компании в 15-40 рублей.

Рекламный бюджет

На продвижение услуг эвакуации автомобилей рекомендуется выделять от 55 000 рублей.

Количество заявок

Контекстная реклама может приносить до 10-15 заявок на услуги эвакуации транспортных средств в день.

Как продвигать сайт с услугами эвакуатора?

Базовая подготовка

  • Анализ конкурентов в ТОПе выдачи, проверка региональных агрегаторов и каталогов
  • Создание сайта для эвакуатора (лендинга) и его адаптация под мобильные устройства
  • Настройка корректной индексации через sitemap.xml и robots.txt
  • Настройка редиректов, создание микроразметки, добавления SSL сертификата
  • Проверка кода на ошибки, их устранение, удаление битых ссылок

SEO оптимизация сайта

  • Сбор ключевых запросов на продвижение услуг эвакуации авто в конкретном регионе
  • Подбор низко-, средне- и высокочастотных запросов, их разделение на информационные и коммерческие
  • Оптимизация URL адреса и его привязка к региону
  • Создание оптимизированных текстов для рекламы эвакуатора, добавление на сайт уникальных описаний, коммерческой и полезной информации
  • Включение FAQ и добавление отзывов
  • Внутренняя перелинковка
  • Добавление визуального контента (фотографии, видео)

Внешняя оптимизация

  • Добавление контактных данных эвакуатора в агрегаторы и каталоги (2ГИС, Яндекс.Карты и др.)
  • Работа с упоминаниями бренда на сторонних ресурсах
  • Публикация оптимизированного контента с нативным продвижением услуг эвакуатора на отраслевых площадках, в блогах
  • Создание гостевых постов в сотрудничестве с автомобильными сайтами, сайтами СТО и т.д.
  • Настройка карточки компании в Яндекс.Картах

Анализ и отчетность

  • Анализ поведенческих факторов
  • Контроль актуальных позиций продвигаемого сайта в выдаче поисковых систем
  • Тестирование разных заголовков, СТА-кнопок, метатегов для достижения лучших результатов
  • Регулярное добавление оптимизированного текстового и визуального контента на сайт и сторонние площадки
  • Своевременная отчетность

Платный трафик на сайт с услугами эвакуатора

Контекстная реклама — второй основной инструмент продвижения услуг эвакуатора. Именно она позволяет быстро привлечь внимание водителей, которые нуждаются в эвакуации автомобиля здесь и сейчас. Но чтобы получить максимальный эффект от Яндекс.Директа, не слив при этом весь бюджет, важно правильно настроить рекламу.

Оставить заявку

  1. Точный геотаргетинг играет огромную роль в контекстной рекламе услуг эвакуатора. Важно настраивать ее только на нужные районы, города, трассы.

  2. Для лучшего охвата мобильных пользователей следует использовать геометки «рядом со мной».

  3. При контекстном продвижении хороший результат дают горячие ключевые запросы: «эвакуатор срочно», «эвакуатор круглосуточно», «эвакуатор 24/7» и др. Чтобы не показываться по нерелевантным запросам, нужно добавлять минус-слова.

  4. В рекламном оффере важно быстро и четко обозначить выгоду для клиента: «Эвакуатор за 15 минут в [городе]», «Эвакуатор от 1000 рублей».

  5. Чтобы догонять пользователей, которые посетили сайт и не оформили заявку, контекстную рекламу нужно сопровождать ретаргетингом.

  6. Кампании важно разделять на мобильные и десктопные. Первые лучше конвертируются в заявки, но могут обходиться чуть дороже.

Аналитика для услуг эвакуатора

Коллтрекинг

Очень многие автомобилисты предпочитают сразу звонить по контактному номеру для уточнения условий эвакуации транспортного средства. Поэтому при продвижении таких услуг важно подключать динамический коллтрекинг. А при использовании офлайн-каналов привлечения трафика — дополнять его статическим коллтрекингом.

Веб-аналитика

Чтобы лучше понимать эффективность разных каналов, источников трафика, поведение пользователей, коэффициент конверсии, важно подключать веб-аналитику через Яндекс.Метрику, Google Analytics 4 и другие сервисы.

CRM

Ведение CRM позволит отследить путь целевого клиента и найти слабые места в воронке для их дальнейшего устранения. Также сбор данных о пользователях может пригодиться при создании персонализированных предложений в сезон повышенного спроса на услуги эвакуации автомобилей.

Как увеличить конверсию сайта с услугами эвакуатора?

На сайт эвакуатора, как правило, приходят не просто так, а для быстрого получения услуги и оперативного решения проблемы. Поэтому здесь не должно быть места долгим и монотонным текстам. На главной странице пользователю нужно сразу предоставить всю интересующую его информацию: стоимость эвакуации (в формате «от [цена] рублей»), режим оказания услуг, регион. Загрузка самого сайта должна быть максимально быстрой — не дольше 2-х секунд. Кнопки «позвонить» или «заказать» должны сразу бросаться в глаза. На сайт следует добавить простую форму заявки («имя + номер») для тех, кто не может позвонить самостоятельно. Также повысить конверсию можно через полезные инструменты (например, калькулятор расчета стоимости вызова эвакуатора) и доверительный контент (фото водителей, отзывы клиентов, информация о сотрудничестве с СТО и т.д.).

Целевая аудитория услуг эвакуатора

  1. Частные автовладельцы

    Нуждаются в услугах эвакуатора в случае поломки автомобиля на дороге. Заинтересованы в прозрачных ценах и быстрой подаче машины.

  2. Каршеринги и таксопарки

    Работают по договору, периодически прибегают к услугам эвакуационных компаний при поломке автомобилей. Заинтересованы в возможности безналичной оплаты и долгосрочном сотрудничестве.

  3. Автосервисы и СТО

    Эвакуируют автомобили своих клиентов. Заинтересованы в специальных условиях сотрудничества при больших объемах заказов.

Советы по маркетингу для услуг эвакуаторов

Чтобы эффективно продвигать услуги эвакуатора, нужно комбинировать хорошую видимость сайта в поисковой системе с практически моментальным его откликом на действия пользователей и выгодными условиями эвакуации транспортных средств. Также важно задействовать комплексное продвижение — для охвата максимальной аудитории.

Визуальный контент

Многим автовладельцам важно заранее понимать, как именно будет выполнена эвакуация транспортного средства. Поэтому по возможности нужно использовать для рекламы эвакуатора картинки, фотографии и видео с места оказания услуг.

Подключение мессенджеров

Нельзя ограничивать прием заявок только номером телефона и формой на сайте. У автомобилиста должна быть возможность связаться с оператором эвакуатора через Telegram, WhatsApp и другие популярные мессенджеры.

Выстраивание партнерства

Нужно договариваться с местными автосалонами, сервисными центрами и страховыми компаниями о взаимовыгодном сотрудничестве.

Программа лояльности

Чтобы отстраниться от конкурентов и привлечь внимание целевого клиента, важно использовать специальные предложения. Например, «Скидка на первый вызов» или «Купон на бесплатный вызов каждого 5-го эвакуатора».

Наш блог