Особенности продвижения заборов и ограждений
Основные инструменты продвижения заборов и ограждений
SEO используется для лучшего ранжирования сайта производителя или поставщика заборов и его вывода в ТОП выдачи поисковых систем. Такой инструмент особенно актуален для привлечения аудитории с отложенным спросом (в частности — представителей B2B).
Контекстная реклама заборов помогает привлечь аудиторию с уже сформированным спросом, которые заинтересованы в покупке ограждения здесь и сейчас.
Социальные сети в сочетании с таргетом в них позволяют выстроить эффективную коммуникацию с потенциальными клиентами, повысить узнаваемость компании, а также расширить охватываемую аудиторию.
С помощью отраслевых площадок можно привлекать дополнительный трафик. Причем актуальны они будут как для B2B, так и для B2C. Только в первом случаев, например, будет использоваться тендерная платформа, а во втором — Авито.
Связанные отраслевые решения
Общие показатели продвижения заборов и ограждений
Результаты привлечения аудитории платными инструментами
Дать на 100% точные прогнозы по планируемой контекстной рекламе заборов трудно. Но привести некоторые общие, наиболее вероятные значения — можно.
Средний CPC
Цена одного клика по рекламному объявлению ограждений начинается от 10 рублей. В таргетированной рекламе показатель CPC может быть еще ниже.
Средний CPL
Цена заявок на заказ забора или консультацию касательно ограждений стартует от 200 рублей.
Объем заявок
В день с контекстной рекламы можно получать по 2-5 заявок. Добавление таргета существенно увеличит данный показатель.
Бюджет на рекламу
На продвижение заборов следует выделять от 60 000 рублей. Точная сумма зависит от ассортимента и региона.
Продвижение сайта с заборами и ограждениями
Общая подготовка сайта
- Анализ технического состояния сайта и устранение всех ошибок
- Анализ юзабилити, упрощение навигации, улучшение сайта в соответствии с актуальными поведенческими факторами
- Улучшение адаптивной версии
- Работа над коммерческими факторами
- Удаление дублей страниц, контента
- Создание удобных конверсионных форм и добавление необходимой информации для обратной связи
- Добавление фильтра в каталог заборов и ограждений
Внутренняя оптимизация
- Сбор ключевых запросов и их кластеризация
- Подготовка и публикация контента по собранной семантике
- Проработка метатегов
- Создание посадочных страниц под все поисковые запросы
- Настройка robots.txt, сайтмапа и т.д.
- Публикация репутационного контента (лицензии, отзывы, сертификаты и т.д.)
Внешнее продвижение
- Добавление информации о компании на открытые отраслевые ресурсы
- Регистрация компании на платных профессиональных площадках
- Публикация объявлений по основным товарным категориям
- Наращивание ссылочной массы белыми методами
Оптимизация результатов
- Контроль текущих показателей продвижения заборов
- Изменение стратегии работы для улучшения общих результатов
- Своевременная отправка отчетов
Реклама и платный трафик для заборов и ограждений
Контекстная реклама считается наиболее эффективным инструментом привлечения платного трафика на сайт производителя или поставщика заборов. Но из-за высокой конкуренции она сопровождается риском слива внушительной части бюджета. Чтобы этого не произошло, важно соблюдать некоторые нюансы.
-
Один оффер — одна страницы. Каждое рекламное объявление должно вести на отдельную страницу, которая будет полностью раскрывать его преимущества.
-
В объявлениях для контекстной рекламы используются ключевые запросы с транзакционными словами.
-
Из-за внушительной длительности сделки контекстную рекламу важно сопровождать ретаргетингом.
-
В оффере необходимо четко обозначить основную выгоду для потенциального клиента.
-
Важно разделять семантику для представителей B2C и B2B сегмента.
-
Для получения лучших результатов контекстную рекламу можно дополнять другими инструментами платного привлечения трафика: таргет, отраслевые платформы и т.д.
Аналитика для заборов и ограждений
CRM
CRM — один из главных маркетинговых инструментов для производителей и поставщиков заборов, ограждений в целом. Как минимум с ее помощью можно отследить эффективность воронки продаж и усовершенствовать ее отдельные этапы для лучших результатов. Как максимум — CRM можно использовать для повторного взаимодействия с клиентом.
Коллтрекинг
В сфере ограждений для территорий большой процент обсуждения потенциального сотрудничества происходит по телефону. Чтобы не упустить клиентов, которые используют сотовый вместо форм обратной связи, важно подключить коллтрекинг.
Сквозная аналитика
Продвижение заборов и ограждений всегда проходит в комплексе. Чтобы понять, какие из инструментов являются наиболее эффективными, используется сквозная аналитика.
Как увеличить конверсию сайта заборов и ограждений?
Рост конверсии сайта по продаже ограждений, заборов напрямую зависит от его юзабилити. Постарайтесь сделать магазин максимально простым для пользователей. Добавьте систему фильтрации, поиска, сортировку, сопроводите каждый товар каталога понятной и полной информацией, обеспечьте оперативную обратную связь. Также хороший результат в повышении конверсии дает наглядность: 3D-модели, схемы, фотографии с места установки заборов и т.д.
Целевая аудитория заборов и ограждений
-
Магазины и посредники
Заинтересованы в актуальных видах заборов, ограждений, которые являются наиболее популярными в конкретный момент.
-
Частные покупатели
Ищут заборы для частного загородного дома. Заинтересованы в долговечности и низкой цене конструкций.
-
Руководители коммерческих предприятий
Заинтересованы в максимальной безопасности объекта, а потому могут искать забор для повышения защиты территории.
-
Менеджеры по закупкам
Работают с предпринимателями и государственными предприятиями и занимаются поиском ограждений по четкому ТЗ.
-
Строительные компании
Работают комплексно и заинтересованы в прямых поставках заборов для оказания своих услуг «под ключ».
Советы по маркетингу для заборов и ограждений
Заборы и ограждения относятся к категории стройматериалов, СКУД. Поэтому в данном случае для привлечения внимания аудитории важно максимально прорабатывать свой бренд и всячески взаимодействовать с потенциальными клиентами.
Обратная связь
Обеспечьте каждому пользователю возможность быстрого получения ответов на все его вопросы. Создайте отдельную страницу с FAQ и добавьте на сайт диалоговые окна. От сервиса напрямую зависит то, останется ли клиент в магазине.
Контентное наполнение
Прямо сейчас ваш потенциальный клиент может просто сравнивать разные типы заборов, читая статьи на данную тему. Если на вашем сайте окажется нужный оптимизированный контент, то вы сможете моментально привлечь внимание пользователя с отложенным спросом.
Мероприятия и интерактивы
Обязательно взаимодействуйте с аудиторией. В интернете это можно сделать с помощью интерактивов в социальных сетях или непосредственно на сайте (как минимум, виртуальный калькулятор для автоматического расчета стоимости). В офлайне — для этого достаточно принимать участие в отраслевых мероприятиях.
Повторные продажи
Ваше сотрудничество с клиентом может продолжиться и после оплаты им ограждения. Для этого достаточно предложить ему дополнительные услуги: установка забора, техническое обслуживание, поставка комплектующих и т.д. Также хороший эффект дают персонализированные предложения.
ТОП-5 лучших сервисов для продвижения фитнес-клубов
Максим Рачейский
10 февраля 2025
Как продвигать сезонные товары в не совсем актуальное для них время
Максим Рачейский
9 января 2025
Ретаргетинг — принцип работы и доступные площадки
Максим Рачейский
9 января 2025