Главная Отраслевые решения Продвижение заводов ЖБИ

Продвижение заводов ЖБИ

Привлечение к сотрудничеству новых клиентов B2B и B2C сегмента, увеличение трафика сайта завода ЖБИ с помощью актуальных инструментов.

-23%

уменьшение стоимости заявки

+42%

увеличение лидов в I квартал работы

Особенности продвижения заводов ЖБИ

Заводы железобетонных изделий — узкая и специфическая отрасль, направленная в первую очередь на сотрудничество с представителями B2B-сегмента: девелоперы, дистрибьюторы стройматериалов, строительные компании. B2С-заказчики обращаются в такие предприятия напрямую гораздо реже. В этом заключается первая и основная особенность продвижения ЖБИ: целевым клиентам важны не бытовые преимущества от сотрудничества, а оперативные сроки поставок, сертификация товаров, налаженная логистика. Также при работе в данной отрасли огромное значение имеет репутация. Например, в Москве тройка лидеров по производству железобетонных изделий уже сформирована и хорошо известна представителям отрасли. К числу таких можно отнести «МЖБК» с 70-летней историей, высокотехнологичный комплекс «Мажино» и «Валдор». Поэтому эффективным продвижение бетонного завода в Москве и других регионах может оказаться только при условии комплексного подхода к его организации.

Основные инструменты продвижения заводов ЖБИ

SEO продвижение бетонных заводов повышает позиции сайта компании в поисковой выдаче, позволяя ей моментально выделиться среди крупных конкурентов. Такая оптимизация обеспечивает стабильный прирост трафика в моменте и в перспективе.

Контекстная реклама ЖБИ в первую очередь направлена на привлечение клиентов с уже сформированным спросом. Особенно эффективным такой канал продвижения окажется в сезон повышенного спроса на услуги железобетонных заводов.

E-mail маркетинг используется для работы с уже существующей базой клиентов B2B-сегмента и увеличения повторных обращений в компанию.

SMM и продвижение завода через таргет позволяют выстроить эффективную коммуникацию с целевой аудиторией, улучшить ее уровень доверия к заводу и увеличить узнаваемость последнего.

Связанные отраслевые решения

Эффект продвижения заводов ЖБИ

Предполагаемые результаты платного привлечения трафика

Из-за сложности продвижения заводов и компаний, производящих ЖБИ, на 100% предсказать эффективность маркетинга невозможно. Но представить общие показатели запуска рекламы — можно.

Общий CPL

Стоимость одной реальной заявки на ЖБИ начинается от 200 рублей, но из-за сложности отрасли и длительности цикла сделки она может достигать гораздо более высокие (в сравнении с продвижением других компаний) значения — до 1-5 тыс. рублей.

Общий CPC

При работе только с B2B-сегментом стоимость каждого клика по рекламному объявлению составляет 100-500 рублей. Если завод сотрудничает и с частными заказчиками, при их охвате CPC может быть чуть ниже.

Рекламный бюджет

На продвижение заводов и предприятий по производству железобетонных изделий рекомендуется выделять минимум 60 000 рублей. Точный рекламный бюджет зависит от региона и конкуренции.

Объем заявок

При платном продвижении завода ежемесячно можно получать от 30 до 150 заявок.

Как продвигать сайт заводов ЖБИ?

Подготовка к SEO продвижению завода

  • Аудит ниши, компании и конкурентов
  • Проверка сайта на технические ошибки и их устранение
  • Удаление дублей страниц, контента
  • Настройка SSL сертификата
  • Ускорение загрузки сайта
  • Оптимизация sitemap.xml и robots.txt
  • Исправление ошибок в коде, настройка читабельного и удобного URL
  • Сбор семантического ядра

Внутреннее SEO

  • Подготовка и публикация контента с подобранными ключевыми запросами
  • Расширение структуры сайта, добавление страниц для каждой услуги, товара
  • Добавление технической информации: схемы, параметры изделий, примеры их применения
  • Перелинковка между внутренними страницами
  • Добавление конверсионных форм, диалогового окна
  • Публикация репутационного контента, отзывов
  • Добавление полезных инструментов для посетителей сайта (калькуляторы, 3D-конструкторы)

Линкбилдинг

  • Наращивание ссылочной массы белыми методами
  • Добавление информации о заводе на сторонние отраслевые платформы
  • Регистрация компании в каталогах поставщиков и производителей ЖБИ
  • Крауд-маркетинг
  • Распространение безанкорных ссылок в блогах и на форумах

Поведенческие факторы и контроль

  • Постоянный контроль поведенческих факторов, работа над снижением отказов и увеличением времени на сайте
  • Отслеживание текущих позиций сайта в поисковой выдаче
  • Корректировка стратегии СЕО продвижения бетонного завода при необходимости
  • Своевременное предоставление отчетности

Платный трафик на сайт заводов ЖБИ

Если СЕО продвижение заводов ЖБИ направлено на органический рост трафика и привлечение внимания холодной и теплой аудитории, то контекстная реклама охватывает пользователей с уже сформированным спросом и позволяет получить трафик в моменте. Главное — правильно ее настроить.

Оставить заявку

  1. Оффер должен содержать четкое и понятное для клиентов УТП («ЖБИ от производителя с доставкой», «ЖБИ оптом»).

  2. Рекламные кампании нужно локализовать для охвата аудитории из конкретного региона («ЖБИ с доставкой по Москве).

  3. Для возвращения клиентов, которые по какой-либо причине ушли с сайта, контекстную рекламу следует сопровождать ретаргетингом.

  4. Для каждого оффера должна быть подготовлена отдельная посадочная страница, подробно раскрывающая все условия и выгоды конкретного предложения.

  5. При подготовке офферов важно разделить запросы по воронке (горячие, теплые, холодные) и убрать минус-слова («скачать чертеж», «бесплатно»).

  6. Рекламные объявления для B2B и B2C сегмента формируются отдельно на основании болей и триггеров конкретной аудитории.

Аналитика для заводов ЖБИ

Коллтрекинг

При продвижении завода железобетонных изделий важно использовать динамический коллтрекинг. Многие представители B2B сегмента предпочитают обсуждать условия сотрудничества по телефону. А при продвижении ЖБИ офлайн динамический коллтрекинг дополняется статическим.

CRM

Для заводов ЖБИ крайне важно вести CRM и отслеживать путь каждого целевого клиента, его возражения, потребности. В том числе это нужно для улучшения воронки и создания эффективных персональных предложений.

Сквозная аналитика

При комплексном продвижении фабрик и заводов ЖБИ следует подключать сквозную аналитику — для лучшего понимания источника трафика.

Как увеличить конверсию сайта завода ЖБИ?

Повышение конверсии сайта завода ЖБИ выстраивается по формуле: «удобство навигации + маркетинговая механика + продающий контент». Важно сделать сайт удобным и понятным для посетителей, максимально убрать лишние формы и обозначить основные выгоды для клиента уже на главной странице. Для повышения авторитета завода и улучшения лояльности пользователей необходимо демонстрировать значимую для ЦА информацию: сертификаты, схемы, чертежи, технические характеристики и т.д. Чтобы перевести клиента из разряда «холодный посетитель» в разряд «реальный заказчик», нужно регулярно делиться полезным и экспертным контентом, рассказывать в блоге о разности материалов, предоставлять кейсы по реализации нестандартных проектов. Остальные правила повышения конверсии будут базовыми: четкий призыв к действию, удобные интерактивные формы, простые условия заявки и т.д.

Целевая аудитория заводов ЖБИ

  1. Строительные компании

    Заказывают материалы и конструкции, необходимые для выполнения строительных работ. Заинтересованы в быстрых сроках производства и поставки, соответствии товара ГОСТам и выгодных ценах.

  2. Дилеры и оптовые поставщики

    Выступают посредником между заводами ЖБИ и покупателями. Заинтересованы в гибких условиях логистики и широком товарном ассортименте.

  3. Частные застройщики

    Самостоятельно проводят строительные или ремонтные работы, для которых могут потребоваться фундаментные блоки, кольца для колодцев, перекрытия. Выбирают поставщиков с более выгодными ценами, услугами доставки и товаром в наличии.

Советы по маркетингу для заводов ЖБИ

Производство железобетонных изделий — достаточно сложная ниша для маркетинга. Чтобы охватить максимум аудитории, недостаточно запустить SEO продвижение сайта завода или таргетированную рекламу. В данном случае действовать нужно комплексно — в том числе следуя нижеперечисленным рекомендациям.

Контентное наполнение

Чтобы вызвать доверие ЦА и сформировать авторитетный образ на рынке, важно задействовать контент-маркетинг. Делитесь успешными кейсами, публикуйте статьи о выборе ЖБИ, рассказывайте в видео о производственном процессе и т.д. В том числе такой контент окажет позитивный эффект на SEO продвижение завода — при его оптимизации.

Персонализированные предложения

Цикл сделки по заказу ЖБИ достаточно длительный. Поэтому целевым клиентам важно периодически напоминать о своих предложениях.

Офлайн мероприятия

Принимайте участие в выставках, конференциях и других отраслевых мероприятиях, где можно в офлайн режиме взять заявки на бетон, железобетонные изделия, а также повысить узнаваемость бренда.

Работа с репутацией

Чтобы справиться с текущей конкуренцией, нужно следить за отзывами о заводе на отраслевых сайтах, регулярно давать обратную связь клиентам, проводить комплексный SERM при необходимости.

Наш блог