Особенности продвижения заводов ЖБИ
Основные инструменты продвижения заводов ЖБИ
SEO продвижение бетонных заводов повышает позиции сайта компании в поисковой выдаче, позволяя ей моментально выделиться среди крупных конкурентов. Такая оптимизация обеспечивает стабильный прирост трафика в моменте и в перспективе.
Контекстная реклама ЖБИ в первую очередь направлена на привлечение клиентов с уже сформированным спросом. Особенно эффективным такой канал продвижения окажется в сезон повышенного спроса на услуги железобетонных заводов.
E-mail маркетинг используется для работы с уже существующей базой клиентов B2B-сегмента и увеличения повторных обращений в компанию.
SMM и продвижение завода через таргет позволяют выстроить эффективную коммуникацию с целевой аудиторией, улучшить ее уровень доверия к заводу и увеличить узнаваемость последнего.
Связанные отраслевые решения
Эффект продвижения заводов ЖБИ
Предполагаемые результаты платного привлечения трафика
Из-за сложности продвижения заводов и компаний, производящих ЖБИ, на 100% предсказать эффективность маркетинга невозможно. Но представить общие показатели запуска рекламы — можно.
Общий CPL
Стоимость одной реальной заявки на ЖБИ начинается от 200 рублей, но из-за сложности отрасли и длительности цикла сделки она может достигать гораздо более высокие (в сравнении с продвижением других компаний) значения — до 1-5 тыс. рублей.
Общий CPC
При работе только с B2B-сегментом стоимость каждого клика по рекламному объявлению составляет 100-500 рублей. Если завод сотрудничает и с частными заказчиками, при их охвате CPC может быть чуть ниже.
Рекламный бюджет
На продвижение заводов и предприятий по производству железобетонных изделий рекомендуется выделять минимум 60 000 рублей. Точный рекламный бюджет зависит от региона и конкуренции.
Объем заявок
При платном продвижении завода ежемесячно можно получать от 30 до 150 заявок.
Как продвигать сайт заводов ЖБИ?
Подготовка к SEO продвижению завода
- Аудит ниши, компании и конкурентов
- Проверка сайта на технические ошибки и их устранение
- Удаление дублей страниц, контента
- Настройка SSL сертификата
- Ускорение загрузки сайта
- Оптимизация sitemap.xml и robots.txt
- Исправление ошибок в коде, настройка читабельного и удобного URL
- Сбор семантического ядра
Внутреннее SEO
- Подготовка и публикация контента с подобранными ключевыми запросами
- Расширение структуры сайта, добавление страниц для каждой услуги, товара
- Добавление технической информации: схемы, параметры изделий, примеры их применения
- Перелинковка между внутренними страницами
- Добавление конверсионных форм, диалогового окна
- Публикация репутационного контента, отзывов
- Добавление полезных инструментов для посетителей сайта (калькуляторы, 3D-конструкторы)
Линкбилдинг
- Наращивание ссылочной массы белыми методами
- Добавление информации о заводе на сторонние отраслевые платформы
- Регистрация компании в каталогах поставщиков и производителей ЖБИ
- Крауд-маркетинг
- Распространение безанкорных ссылок в блогах и на форумах
Поведенческие факторы и контроль
- Постоянный контроль поведенческих факторов, работа над снижением отказов и увеличением времени на сайте
- Отслеживание текущих позиций сайта в поисковой выдаче
- Корректировка стратегии СЕО продвижения бетонного завода при необходимости
- Своевременное предоставление отчетности
Платный трафик на сайт заводов ЖБИ
Если СЕО продвижение заводов ЖБИ направлено на органический рост трафика и привлечение внимания холодной и теплой аудитории, то контекстная реклама охватывает пользователей с уже сформированным спросом и позволяет получить трафик в моменте. Главное — правильно ее настроить.
-
Оффер должен содержать четкое и понятное для клиентов УТП («ЖБИ от производителя с доставкой», «ЖБИ оптом»).
-
Рекламные кампании нужно локализовать для охвата аудитории из конкретного региона («ЖБИ с доставкой по Москве).
-
Для возвращения клиентов, которые по какой-либо причине ушли с сайта, контекстную рекламу следует сопровождать ретаргетингом.
-
Для каждого оффера должна быть подготовлена отдельная посадочная страница, подробно раскрывающая все условия и выгоды конкретного предложения.
-
При подготовке офферов важно разделить запросы по воронке (горячие, теплые, холодные) и убрать минус-слова («скачать чертеж», «бесплатно»).
-
Рекламные объявления для B2B и B2C сегмента формируются отдельно на основании болей и триггеров конкретной аудитории.
Аналитика для заводов ЖБИ
Коллтрекинг
При продвижении завода железобетонных изделий важно использовать динамический коллтрекинг. Многие представители B2B сегмента предпочитают обсуждать условия сотрудничества по телефону. А при продвижении ЖБИ офлайн динамический коллтрекинг дополняется статическим.
CRM
Для заводов ЖБИ крайне важно вести CRM и отслеживать путь каждого целевого клиента, его возражения, потребности. В том числе это нужно для улучшения воронки и создания эффективных персональных предложений.
Сквозная аналитика
При комплексном продвижении фабрик и заводов ЖБИ следует подключать сквозную аналитику — для лучшего понимания источника трафика.
Как увеличить конверсию сайта завода ЖБИ?
Повышение конверсии сайта завода ЖБИ выстраивается по формуле: «удобство навигации + маркетинговая механика + продающий контент». Важно сделать сайт удобным и понятным для посетителей, максимально убрать лишние формы и обозначить основные выгоды для клиента уже на главной странице. Для повышения авторитета завода и улучшения лояльности пользователей необходимо демонстрировать значимую для ЦА информацию: сертификаты, схемы, чертежи, технические характеристики и т.д. Чтобы перевести клиента из разряда «холодный посетитель» в разряд «реальный заказчик», нужно регулярно делиться полезным и экспертным контентом, рассказывать в блоге о разности материалов, предоставлять кейсы по реализации нестандартных проектов. Остальные правила повышения конверсии будут базовыми: четкий призыв к действию, удобные интерактивные формы, простые условия заявки и т.д.
Целевая аудитория заводов ЖБИ
-
Строительные компании
Заказывают материалы и конструкции, необходимые для выполнения строительных работ. Заинтересованы в быстрых сроках производства и поставки, соответствии товара ГОСТам и выгодных ценах.
-
Дилеры и оптовые поставщики
Выступают посредником между заводами ЖБИ и покупателями. Заинтересованы в гибких условиях логистики и широком товарном ассортименте.
-
Частные застройщики
Самостоятельно проводят строительные или ремонтные работы, для которых могут потребоваться фундаментные блоки, кольца для колодцев, перекрытия. Выбирают поставщиков с более выгодными ценами, услугами доставки и товаром в наличии.
Советы по маркетингу для заводов ЖБИ
Производство железобетонных изделий — достаточно сложная ниша для маркетинга. Чтобы охватить максимум аудитории, недостаточно запустить SEO продвижение сайта завода или таргетированную рекламу. В данном случае действовать нужно комплексно — в том числе следуя нижеперечисленным рекомендациям.
Контентное наполнение
Чтобы вызвать доверие ЦА и сформировать авторитетный образ на рынке, важно задействовать контент-маркетинг. Делитесь успешными кейсами, публикуйте статьи о выборе ЖБИ, рассказывайте в видео о производственном процессе и т.д. В том числе такой контент окажет позитивный эффект на SEO продвижение завода — при его оптимизации.
Персонализированные предложения
Цикл сделки по заказу ЖБИ достаточно длительный. Поэтому целевым клиентам важно периодически напоминать о своих предложениях.
Офлайн мероприятия
Принимайте участие в выставках, конференциях и других отраслевых мероприятиях, где можно в офлайн режиме взять заявки на бетон, железобетонные изделия, а также повысить узнаваемость бренда.
Работа с репутацией
Чтобы справиться с текущей конкуренцией, нужно следить за отзывами о заводе на отраслевых сайтах, регулярно давать обратную связь клиентам, проводить комплексный SERM при необходимости.
ТОП-5 лучших сервисов для продвижения фитнес-клубов
Максим Рачейский
10 февраля 2025
Как продвигать сезонные товары в не совсем актуальное для них время
Максим Рачейский
9 января 2025
Ретаргетинг — принцип работы и доступные площадки
Максим Рачейский
9 января 2025