Дешёвая стоимость заказа в сфере доставки еды - кейс по контекстной рекламе - AU-agency

Кейсы

Дешёвая стоимость заказа в сфере доставки еды — кейс по контекстной рекламе

Время чтения 5 минут
65

Кто клиент?

Нашим заказчиком выступал сервис willfood.pro, который занимается доставкой готовых рационов питания. Доставка у сервиса осуществляется только в рамках Самары. Начали мы работу в марте 2022 года и уже в апреле получили первые результаты. Из посадочных мы имели только главную страницу на сайте и квиз. Перед нами была поставлена задача: снизить CPO почти в 2 раза – с 4 900 руб. до 2500 руб.

Что было сделано?

Мы собирали семантику для разных сегментов целевой аудитории.  Мы собрали: тех, кто ищет доставку еды для набора массы, кто следит за фигурой и хочет похудеть, кому лень готовить.

После сбора семантики надо было протестировать форматы объявлений и их настройки. Запускали РСЯ и поисковые рекламные кампании, запускали ретаргетинговые кампании, создавали похожие сегменты в Яндекс.Аудитории.

Баннеры и фотографии для рекламных объявлений запрашивали у заказчика. Делать новые баннеры или делать новые фотографии не пришлось. Это существенно ускорило всю работу.

Работа с контекстной рекламой сопровождалось регулярным обращением к веб-аналитике. Наше агентство плотно работало с техническим отделом на стороне заказчик. Так, к примеру, мы обнаружили, что скорость загрузки сайта на Andorid-устройствах достигала сумасшедших 17 секунд. После этого специалисты оптимизировал сайт. Мы также настроили корректное отслеживание целей в Яндекс.Метрике.

В сентябре мы настроили Мастер Кампаний в Яндекс.Директ с оплатой за конверсии. Загрузили максимальное количество заголовков, изображений, описаний. Включил автоматический подбор аудитории и даже не использовали ключи. Чтобы обучить алгоритм, нужно как можно больше данных скормить этому алгоритму. Поэтому дополнительные ограничения и таргетинги могут только усложнить ему работу.

Более того, проанализировав динамику спроса, мы сделали вывод, что с сентября по декабрь начинается плавный рост спроса. Поэтому бюджеты на рекламы мы также увеличили.

Какие результаты?

В сентябре мы смогли выйти на планируемый показатель CPO. Надо сказать, что этот показатель был изначально взят как «идеальный». Поэтому CPO 2 621 руб. прекрасно вписывался в действующую юнит-экономику сервиса.

Наилучшие результаты показали поисковая рекламная кампания (с понижающими корректировками на android-устройства) и мастер кампаний.

8 продаж из контекстной рекламы – хороший показатель для контекстной рекламы при данных бюджетах. В этой нише большая часть заказов осуществляются повторно. По данным из CRM, мы знаем, что эти клиенты заказывали потом ещё. Таким образом, сервис смог окупить работу агентства и рекламные бюджеты.

Что дальше?

После указа президента РФ о мобилизации от 21 сентября, часть аудитории WillFood эмигрировала заграницу, и спрос на доставку еды сильно упал. Согласно статистике Яндекс.Директ, было замечено, что сейчас заказы идут с ретаргетинговых кампаний. Поэтому сейчас мы будем делать упор на ретаргетинг. Кроме того, продолжим оптимизировать мастер кампаний – обновлять заголовки, изображения, описания.