Как снизить цену конверсию на 1000 рублей?

Рассмотрим реальный случай, который произошел с одним из наших клиентов – ООО «Алтай». Организация занимается производством белизны.

В чем была цель рекламодателя?

Было необходимо привести потенциальных клиентов из Яндекс.Директ на лендинг https://belizna-altay.ru/. Важно было приводить именно оптовиков.

Что мы сделали в Яндекс.Директ?

Аналитика геотаргетинга. Сначала мы настроили показы рекламных кампаний только на те регионы, что были указаны в карте поставок. Однако показов было слишком мало, поэтому мы включили таргетинг на все округа, кроме Дальнего Востока.  А позже добавили в исключения регионы, с которых было много отказов.

Чистка отказных площадок. Мы анализировали отказные площадки с помощью Яндекс.Метрики. Такие площадки мы заносили в список, по которым запрещены показы. Со временем показы рекламы остались только на качественных площадках.

Добавили быстрые ссылки. К рекламным кампаниям мы добавили быстрые ссылки, которые вели на якоря на лендинге. Это снизило количество отказов.

Новые форматы изображений. Чтобы компенсировать потерю трафика из-за запрета показов на некоторых площадках, мы добавили новые форматы изображений для РК в РСЯ. Мы использовали не только стандартные изображения с соотношением сторон 16х9 и 4х3, но и 1х1 и 3х4.

Добавили видеодополнения. Автоматические видеодополнения, создаваемые Яндекс.Директом, низкого качества. Мы создали свои видедополнения и загрузили их.

Какие результаты?

Такими несложными, но действенными способами нам удалось снизить среднюю цену клика на 4,21 руб. После изменений CTR вырос до 3,42%. Бюджет удалось сократить без потери трафика на 4000 руб. Цена конверсии была снижена на 1064 руб.  А в краткосрочном периоде CPA удалось снизить на 1235 руб.

ЗА РАЗБОРОМ ВАШЕЙ СИТУАЦИИ ПИШИТЕ НАМ НА INFO@AU-AGENCY.RU ИЛИ ЗВОНИТЕ ПО НОМЕРУ 8(846) 248-35-88.