Кейс по таргету: получили 62 сообщения и 11 заявок для репродуктивного центра
Донорство яйцеклетки — тема деликатная. Однако наш таргетолог справился с непростой задачей — получил заявки и сообщения для центра репродуктивной медицины в Пензе.
Мы прописали тексты объявлений и разработали креативы. Рекламных кампаний сделали несколько: в одних мы акцентировали выгоду для ЦА, в других — вызывали у ЦА сочувствие к бесплодным парам, а в третьих — призывали задуматься о проблеме бесплодия.
Таргет настроили по интересу «родители» на всех женщин Пензы от 21 года. Интерес «родители» мы выбрали, потому что наличие детей у ЦА — обязательный критерий от заказчика. Трафик мы вели в сообщения и на лид формы.
В результате мы получили получили 51 сообщение (по факту 62, так как многие переходили в сообщения, кликая на группу, а не по прямой ссылке) и 11 заявок. Затраты: 10 129 руб.
Мы не боимся сложных медицинских тематик. Обращайтесь!