Органический рост подписчиков в сложной В2В сфере

Обычно подписчики растут как на дрожжах в аккаунтах общепита, мейкапа, магазинов одежды и прочих ниш В2С. Люди подписываются, чтобы сохранить себе ресторан для семейного вечера, понаблюдать за работами визажиста, заказать одежду на новый сезон.

Но как быть, если клиент продает дизельные генераторы, строит дата-центры и сдает в аренду электростанции? SMM-специалисты Аудитории справились с этой сложной задачей

 

Текущая ситуация

Аккаунт Инстаграм спал глубоким сном. Посты выходили раз в три-четыре месяца, ядро из 700 подписчиков не росло.

 

Стратегия

Услуги в области энергоснабжения — продукт, который покупают не каждый день. Кто покупает? Крупные компании и предприятия. Именно поэтому мы выбрали репутационную стратегию продвижения в Инстаграм. Рассказывать о жизни компании, ничего напрямую не продавать, формировать доверие — вот три главных компонента репутационной стратегии.

 

Рубрики

Основной стала рубрика «Наши решения». Мы рассказали о состоявшихся сделках: продажах ДГУ и ДЭС, постройке энергоцентров, аренде ДГУ. В рубрике «Советы экспертов» мы показали мнение профессионалов об открытии дата-центров и инвестиций в IT, обсудили спорные вопросы об экономии на ДГУ. Рубрика «Жизнь компании» приоткрыла «внутреннюю кухню». Мы написали о новых сотрудниках, поделились красивыми фото с объектов из архива работников.

 

Оформление

Ленту оформили по принципу: максимум естественности — минимум обработки. Фото и видео с объектов в высоком разрешении, качественные снимки оборудования — основные составляющие ленты.

 

Результат

За полтора месяца без использования таргетированной рекламы и прочих платных инструментов продвижения в аккаунт пришли бесплатные активные подписчики. Важно, что этим людям реально интересен публикуемый контент: они регулярно лайкают посты, смотрят видео и Stories.

Мы не боимся сложных B2B сфер и подберем оптимальную стратегию для вашего бизнеса. Хотите, чтобы ваши подписчики стали реальными клиентами? Оставьте заявку на авторский SMM от Аудитории.