Прирост поискового трафика на сайт УЦ - Эллада

Всем привет! 🙂

Делимся хорошей историей из жизни Аудитория – agency? А именно успех в решении задачи прироста органического трафика для клиента  — https://ellada163.ru/

Задача от заказчика

Перед нами были поставлены достаточно понятные задачи, привести в порядок внешний вид сайта и увеличить трафик из поисковых систем по целевым для заказчика направлениям. Ниша – очное, заочное и дистанционное обучение по широкому списку специальностей, необходимое для соблюдения законодательства Российской Федерации.

Целевая аудитория – владельцы бизнеса и ответственные за соблюдение ТК в организации, частные заказчики по рабочим профессиям.

Что мы имели на входе в проект

Сайт пришел к нам не «сырой», была проведена работа с метаданными, с контентом и структурой сайта в целом. Были созданы и добавлены в Яндекс Организации поддомены, сделана базовая техническая оптимизация.

Но трафик все равно был на низком для ниши уровне.

Дополнительно бросалась в глаза проблема с версткой. Визуально были большие отступления от шаблона, не соблюдалась «сетка» и создавалось впечатление абсолютно не аккуратной разработки.

Было ли это одной из причин низкого трафика? 🙂

План работ

Частичная оптимизация сайта не позволила идти нам по стандартной схеме работ. Для быстрого достижения результата нужно было охватить сразу несколько направлений работы.

  1. Техническая оптимизация. Ряд страниц открывались с .php на конце и слабо ранжировались в поисковой выдаче. Решив эту и сопутствующие задачи мы получили дополнительный НЧ трафик.
  2. Семантика. Мы собрали расширенную семантику, относительно той, что использовалась в работе над сайтом ранее, и по итогам ее группировки обнаружили новые потенциальные источники трафика на сайт.
  3. Метаданные. По итогам анализа выдачи и семантики было принято решение полностью изменить метатеги title и description, а так же заголовки на ряде страниц.
  4. ГЕОфактор. Проведена масштабная работа по регистрации всех поддоменов в панелях вэбмастеров и наполнение данными карточек организаций. Это дало нам прирост регионального трафика.

Первые результаты

Мы получили прирост позиций в топ 3 (+115 запросов) и в топ 10 (+401 запрос) уже на 31.01.2020 – через три месяц работы.

По ссылке можете увидеть динамику запросов — https://tpv.sr/uh7kNe-bd/

К этому же периоду у нас начал расти трафик. Очевидный прирост в 2 раза по трафику, неплохой результат.

Корректировки и доработки

Мы привели в порядок визуальную часть, и необходимо было продолжить развивать успех по SEO.
Остались не решенными вопросы с микроразметкой данных, и не проработан контент.

Мы полностью обновили все тексты, постарались сделать их более полезными, а так же разбавили контент стандартными блоками о важных нюансах по услугам.

Это помогло нам добиться прироста еще на треть.

Доработки для поддоменов так же дали и продолжают давать результат. Это видно на графике ниже.

Итоговые результаты

Ниже вы можете увидеть тизер прироста позиций, ссылку на отчет и краткие данные из него.

Ссылка на полную версию отчета на текущий момент — https://tpv.sr/uh7kOi-uL/

Прирост позиций в топ 3 — +342 запроса
Прирост позиций в топ 10 — +560 запросов.
Видимость сайта увеличена на 27% с Января 2020 года.

Выводы

Какой бы не была ниша, сложной и высококонкурентной или же простой, можно не получать должного уровня трафика забыв о мелочах. Мы не забываем о них и показываем отличные результаты, как в этом кейсе.

За разбором вашей ситуации можете написать нам на info@au-agency.ru или позвонить по номер 8(846) 248-35-88.

Удачи!