Прирост поискового трафика на сайт УЦ - Эллада
Всем привет! 🙂
Делимся хорошей историей из жизни Аудитория – agency? А именно успех в решении задачи прироста органического трафика для клиента — https://ellada163.ru/
Задача от заказчика
Перед нами были поставлены достаточно понятные задачи, привести в порядок внешний вид сайта и увеличить трафик из поисковых систем по целевым для заказчика направлениям. Ниша – очное, заочное и дистанционное обучение по широкому списку специальностей, необходимое для соблюдения законодательства Российской Федерации.
Целевая аудитория – владельцы бизнеса и ответственные за соблюдение ТК в организации, частные заказчики по рабочим профессиям.
Что мы имели на входе в проект
Сайт пришел к нам не «сырой», была проведена работа с метаданными, с контентом и структурой сайта в целом. Были созданы и добавлены в Яндекс Организации поддомены, сделана базовая техническая оптимизация.
Но трафик все равно был на низком для ниши уровне.
Дополнительно бросалась в глаза проблема с версткой. Визуально были большие отступления от шаблона, не соблюдалась «сетка» и создавалось впечатление абсолютно не аккуратной разработки.
Было ли это одной из причин низкого трафика? 🙂
План работ
Частичная оптимизация сайта не позволила идти нам по стандартной схеме работ. Для быстрого достижения результата нужно было охватить сразу несколько направлений работы.
- Техническая оптимизация. Ряд страниц открывались с .php на конце и слабо ранжировались в поисковой выдаче. Решив эту и сопутствующие задачи мы получили дополнительный НЧ трафик.
- Семантика. Мы собрали расширенную семантику, относительно той, что использовалась в работе над сайтом ранее, и по итогам ее группировки обнаружили новые потенциальные источники трафика на сайт.
- Метаданные. По итогам анализа выдачи и семантики было принято решение полностью изменить метатеги title и description, а так же заголовки на ряде страниц.
- ГЕОфактор. Проведена масштабная работа по регистрации всех поддоменов в панелях вэбмастеров и наполнение данными карточек организаций. Это дало нам прирост регионального трафика.
Первые результаты
Мы получили прирост позиций в топ 3 (+115 запросов) и в топ 10 (+401 запрос) уже на 31.01.2020 – через три месяц работы.
По ссылке можете увидеть динамику запросов — https://tpv.sr/uh7kNe-bd/
К этому же периоду у нас начал расти трафик. Очевидный прирост в 2 раза по трафику, неплохой результат.
Корректировки и доработки
Мы привели в порядок визуальную часть, и необходимо было продолжить развивать успех по SEO.
Остались не решенными вопросы с микроразметкой данных, и не проработан контент.
Мы полностью обновили все тексты, постарались сделать их более полезными, а так же разбавили контент стандартными блоками о важных нюансах по услугам.
Это помогло нам добиться прироста еще на треть.
Доработки для поддоменов так же дали и продолжают давать результат. Это видно на графике ниже.
Итоговые результаты
Ниже вы можете увидеть тизер прироста позиций, ссылку на отчет и краткие данные из него.
Ссылка на полную версию отчета на текущий момент — https://tpv.sr/uh7kOi-uL/
Прирост позиций в топ 3 — +342 запроса
Прирост позиций в топ 10 — +560 запросов.
Видимость сайта увеличена на 27% с Января 2020 года.
Выводы
Какой бы не была ниша, сложной и высококонкурентной или же простой, можно не получать должного уровня трафика забыв о мелочах. Мы не забываем о них и показываем отличные результаты, как в этом кейсе.
За разбором вашей ситуации можете написать нам на info@au-agency.ru или позвонить по номер 8(846) 248-35-88.
Удачи!