SMM-продвижение центра поддержки экспорта (г. Киров) - AU-agency

Кейсы

17 января 2023

SMM-продвижение центра поддержки экспорта (г. Киров)

Время чтения 5 минут
33
Екатерина Мирошниченко
Екатерина Мирошниченко
Поделиться

Социальная сеть: Вконтакте
Период ведения: 07.09.2021 – н.в.

Проблема

Центр поддержки экспорта Кировской области помогает региональным компаниям выйти на экспорт за счет государственной поддержки. Заказчик хотел, чтобы как можно больше кировских предпринимателей узнали о центре, ведь многие о нем не подозревали или не понимали, как он работает. Была поставлена цель: повысить узнаваемость центра, рассказать предпринимателям о специфике его работы, условиях получения услуг и пр. То есть дать понять, что господдержка для экспортеров реально помогает избежать ошибок, она бесплатна, доступна даже для малого бизнеса.

Решение

Специфика бизнеса и построение стратегии

Центр поддержки экспорта Кировской области – государственная структура, у которой есть свои особенности. В соответствии с ними мы выбрали имиджевую стратегию. Она направлена на формирование положительного образа компании, повышение востребованности ее услуг, усиление репутации.

Работа с контентом

Был взят курс на информационно-репутационный контент. Каждый месяц мы делали обзоры услуг центра, публиковали анонсы семинаров и обучающих мероприятий для экспортеров. Также мы брали несколько интервью у руководителя центра, рассказывали о достижениях, историях успеха предпринимателей, которые вышли на экспорт с помощью центра.

Более того, была введена новостная рубрика с актуальной информацией для экспортеров и разбирали терминологию экспорта в рубрике «Говорим на языке ВЭД». Так как для предпринимателей очень важна мотивация, ввели рубрику с цитатами успешных бизнесменов.

Обеспечили полное информационное сопровождение форума «KirovExport2022» во Вконтакте: анонс, информация о спикерах, приезд иностранной делегации, итоги, отзывы участников. Освещали участие кировских предпринимателей на международных выставках и бизнес-миссиях, а также в конкурсе «Экспортер года».

Для большинства постов приходилось перерабатывать сухие официальные тексты пресс-релизов и пост-релизов в живой, увлекательный и эмоциональный материал для соцсетей.

Результат

  • + 463 подписчика
  • Увеличение охвата на 80%
  • Рост вовлеченности: стало больше лайков на 42%, лайков в среднем – на 22%. Появились отсутствующие ранее комментарии, их стало больше на 323%.
Нужно решить похожую задачу?
Оставьте свои контакты и настоящие профи разберутся с задачей наилучшим образом
Сопутствующие услуги
SMM