SMM-продвижение учебного центра «Эллада» - AU-agency

Кейсы

18 января 2023

SMM-продвижение учебного центра «Эллада»

Время чтения 4 минуты
221
Екатерина Мирошниченко
Екатерина Мирошниченко
Поделиться

Социальные сети: Вконтакте, Инстаграм

Период ведения: 11.01.2021 – 01.03.2022

Проблема

Соцсети центра велись довольно посредственно: публиковался однообразный контент, состоящий из одних только обзоров услуг, тексты постов были длинными, не делились на емкие абзацы. Заказчик хотел «оживить» соцсети, сделать их современными, привлекательными, активными. Была поставлена цель: развить аккаунты таким образом, чтобы они производили приятное первое впечатление, вызывали желание следить за публикациями и давали быстрые ответы на все главные вопросы потенциальных клиентов.

Решение

Специфика бизнеса и построение стратегии

Курсы повышения квалификации и переподготовки – услуга сложная. Она востребована лишь в определенных случаях, ей пользуются нечасто. Поэтому была выбрана познавательная стратегия. Ее суть в том, что люди будут следить за интересными материалами в сообществах, тем самым центр будет всегда на слуху. И как только людям понадобится услуга, наш центр – первое, что придет им в голову.

Определение целевой аудитории

В первую очередь был проведен анализ целевой аудитории и выделены ее основные сегменты: это представители рабочих профессий и специалисты по охране труда. Анализ проводился на основе беседы с руководителем и имеющейся статистики в соцсетях. Целевая аудитория была просегментирована по социально-демографическим, психологическим и поведенческим характеристикам.

Сегмент ЦА Пол, возраст, образование, семейное положение Ценности, мечты, желания Боли, проблемы, страхи Как проводят время в соцсетях
Специалисты по охране труда Преимущественно женщины 30+, имеют высшее образование, замужем. Ценят порядок и стабильность. Объективны, прагматичны, внимательны к деталям. Погружаются в свою работу, следят за нововведениями.

Стремятся быть полезными. Хотят быть услышанными.

Им трудно успевать за всеми изменениями в законодательстве. Часто их работу недооценивают, считают бесполезной и ненужной. Боятся быть недостаточно компетентными, страдают из-за насмешек коллег. Мониторят изменения в законах, активно общаются в комментариях и чатах с единомышленниками.
Представители рабочих профессий (крановщики, сварщики, слесари, электромонтеры) Преимущественно мужчины, 25+, имеют среднее специальное, реже высшее образование. Женаты. Ценят прямоту, простоту, искренность. Хотят увеличивать заработок, повысить квалификацию. Для них важные семейные ценности. Хотят ни в чем не нуждаться. Низкая зарплата в начале карьеры, мнение окружающих о том, что рабочие профессии не престижны. Физический труд в некомфортных условиях. Отдыхают, расслабляются, общаются, листают мемы и могут почитать небольшие посты. Следят за блогерами в своей области.

Оформление и базовые настройки

Полноценно оформили сообщества совместно с дизайнером. Разработали фирменный стиль, в соответствии с которым обновили ленту и подготовили прочие визуальные материалы. Во Вконтакте настроили меню и подключили виджет, в Инстаграм навели порядок в актуальных Сториз. Вынесли туда самую важную информацию: прайс, отзывы, детали онлайн-обучения. Подключили форму для сбора заявок и чат-бота для автоматических ответов. Сделали группу привлекательной и удобной для подписчиков.

Работа с контентом

Был взят курс на познавательно-развлекательный контент. Ввели такие рубрики как «Виртуальная экскурсия», «Истории успеха», «Эллада обсуждает». В «Виртуальной экскурсии» мы показывали подписчикам памятники представителям рабочих профессий в разных городах, а также самые опасные и масштабные стройки в истории. Истории успеха мы готовили совместно с блогерами: брали интервью у сварщиков, крановщиков, электромонтеров. В рубрике «Эллада обсуждает» поднимались разные злободневные темы, например о престижности рабочих профессий, об отношении к корпоративам и пр. Также создали отдельную рубрику «Новости охраны труда», где публиковали все обновления в законодательстве, разбирали нюансы СОУТ и ошибки специалистов по ОТ.

Взаимодействие с подписчиками

Мы своевременно отвечали на комментарии и мониторили чаты, собирали заявки и передавали их в обработку заказчикам. Более того, был организован ручной масскомментинг подписчиков в Инстаграм, который давал нам еще больше лояльности и помогал напоминать о себе.

Результат

  • + 887 подписчиков
  • Увеличение охвата на 652%
  • Рост вовлеченности: стало больше лайков на 616%, лайков в среднем – на 137%. Появились отсутствующие ранее комментарии, их стало больше на 971%.
Нужно решить похожую задачу?
Оставьте свои контакты и настоящие профи разберутся с задачей наилучшим образом
Сопутствующие услуги
SMM