Контекстная реклама в Самаре - заказать настройку контекстной рекламы
Главная Услуги Контекстная реклама

Настройка и ведение контекстной рекламы

Достанем покупателей из 20+ инструментов Яндекса и Google. Находим целевую аудиторию и конвертируем её в деньги.

>44%

рост кликабельности объявлений

>60%

снижение цены клика

Зачем нужна контекстная реклама

Контекстная реклама актуальна для любого бизнеса, использующего интернет для привлечения целевой аудитории. Каждый, кто ищет ваш товар или услугу в интернете, видит контекстные объявления в поисковых системах. Если там нет ваших объявлений, значит покупатели видят объявления ваших конкурентов. Это самый быстрый способ привести на сайт «горячих» клиентов, готовых сделать покупку..

  1. Быстрый старт

    В короткие сроки вы получаете мотивированный трафик — посетителей которые прямо сейчас ищут ваши товары или услуги и готовы покупать.

  2. Гибкие настройки

    Вы сами определяете количество и цену кликов, время показа рекламы, георафию показа, ограничения по бюджету и множество других параметров.

  3. Аналитика

    За счет интеграции с Метрикой и Analytics вы можете в реальном времени оценивать, какие кампании, запросы и объявления окупаются, а какие только съедают бюджет.

Когда нужна контекстная реклама

Новые, малоизвестные товары и услуги

Если вы продаете новый продукт без массового спроса, контекстная реклама поможет быстро найти и потенциальных клиентов

Компания сектора B2B

Клиенты чаще всего ищут услуги через поисковые сервисы. Контекстная реклама позволит сократить время этого поиска

Услуги и товары срочного спроса

Если человеку необходимо срочно найти мастера-ремонтника или водителя или товар должен быть распродан к наступающему празднику, контекстная реклама поможет справиться с этим быстрее

Задачи, которые решаем

Мы не просто закупаем трафик, а успешно конвертируем его в реальных покупателей. Строим работу на глубокой аналитике показателей эффективности каждого этапа воронки продаж. Прогресс вы сможете отслеживать самостоятельно в режиме онлайн, мы предпочитаем отчитываться прозрачно и просто.

Оставить заявку

  1. Привлечение потенциальных покупателей

    Настроим контекстную рекламу так, чтобы она получала максимальный отклик. На вашем сайте появятся люди, реально заинтересованные продуктом. Создадим контекстную рекламу для каждого сегмента вашей целевой аудитории.

  2. Удержание клиентов и стимулирование вторичных продаж

    Настроим кампании, направленные на удержание постоянных клиентов и стимулирование повторных продаж путем информирования о новинках, свежих поступлениях, программах лояльности, скидках и др.

  3. Повышение узнаваемости бренда

    Настроим кампании в поиске и рекламных сетях по брендовым запросам ваших конкурентов, позволяющих рассказать о ваших преимуществах и «перетягивать» их клиентов.

  4. Акцент на акциях и скидках

    Скидки, подарки и бонусы — эффективные инструменты для повышения продаж. Но их так много, что покупателю трудно найти выгодное предложение в этом информационном шуме. Выделим главные преимущества вашей акции и позаботимся о том, чтобы они были видны в объявлении, выберем оптимальный момент для старта рекламной кампании и будем контролировать её эффективность до окончания мероприятия.

Уже настроили контекстную рекламу, но ее эффективность ниже ожидаемой?

Проводим качественные и количественные исследования, чтобы лучше понять ваш продукт и его пользователей и предложить решения на долгую перспективу. Начнем?

MDN

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и
    соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Наши тарифы

    Старт

    16000 ₽

    • Яндекс Директ до 300 запросов
    • Поиск, РСЯ, UTM метки
    • Разработка рекламных заголовков и объявлений
    • Разработка и подбор графических креативов
    • Подключение Метрики
    • Аналитика и оптимизация рекламных кампаний
    • А/Б тесты для графических креативов, заголовков и текстов объявлений
    • Ежемесячная отчетность
    • Анализ потребностей бизнеса на основании заполненного брифа
    • Анализ конкурентов
    Начать внедрение

    Медиум

    25000 ₽

    • Яндекс Директ до 1000 запросов
    • Поиск, РСЯ, UTM метки
    • Разработка рекламных заголовков и объявлений
    • Разработка и подбор графических креативов
    • Подключение Метрики
    • Аналитика и оптимизация рекламных кампаний
    • А/Б тесты для графических креативов, заголовков и текстов объявлений
    • Анализ потребностей бизнеса на основании заполненного брифа
    • Ежемесячная отчетность
    • Анализ конкурентов
    • Ретаргетинг
    • Работа со сквозной аналитикой
    • Аудит посадочных страниц заказчика с целью повысить конверсию
    Начать внедрение

    Комплекс

    35000 ₽

    • Яндекс Директ full
    • Поиск, РСЯ, UTM метки
    • Разработка рекламных заголовков и объявлений
    • Разработка и подбор графических креативов
    • Подключение Метрики
    • Аналитика и оптимизация рекламных кампаний
    • А/Б тесты для графических креативов, заголовков и текстов объявлений
    • Анализ потребностей бизнеса на основании заполненного брифа
    • Ежемесячная отчетность
    • Анализ конкурентов
    • Ретаргетинг
    • Работа со сквозной аналитикой
    • Аудит посадочных страниц заказчика с целью повысить конверсию
    • Смарт Баннеры
    • Динамические объявления
    • Медийная реклама
    • Настройка динамического ретаргетинга
    • Настройка видео рекламы
    Начать внедрение

    Преимущества работы с нами

    Анализируем товары и услуги, подбираем целевой список запросов, постоянно следим за показателями эффективности, улучшаем результаты, чтобы вы получили еще больше продаж

    Глубокий анализ

    Перед началом проведем подробную аналитику рекламных кабинетов и вникаем в цели бизнеса. Найдем слабые места в настройках и посадочных страницах.

    Большой охват

    Помимо стандартного функционала Яндекса и Google мы используем большое количество дополнительных инструментов, которые делают наши рекламные кампании конкурентоспособнее.

    Оптимальная цена клика

    Защитим вас от скликивания и «слива» бюджетов. Создаем релевантные объявления по всем правилам рекламных систем. Используем все средства, делая ваш бизнес прибыльнее.

    Прозрачность и предсказуемость расходования рекламных бюджетов

    Вы видите автоматические отчеты по эффективности и все задачи в таск-трекере и ежемесячно получаете подробный отчет с основными цифровыми и конверсионными показателями.

    Схема работы

    Этап №1. Обращение к нам

    • Диалог с менеджером

      Менеджер узнаёт цели и задачи, называет сроки подготовки коммерческого предложения
    • Аудит

      Знакомимся со спецификой проекта и анализируем ваши предыдущие рекламные кампании, целевую аудиторию, конкурентов.

    Этап №2. Разработка и запуск

    • Определение и согласование KPI

      После брифа мы фиксируем договорённости по параметрам рекламных кампаний: в каком регионе показываем рекламу, время работы call-центра, число обращений с сайта, CPA, CPO, ROI и другие макро- и микроконверсии.
    • Разработка рекламной кампании

      Собираем семантическое ядро, разрабатываем объявления, согласуем креативы с клиентом, подбираем посадочные стрницы.
    • Запуск и настройка аналитики

      Настраиваем цели в Яндекс.Метрике и Google Analytics в соответствии с согласованными целями, запускаем кампанию. Начинаем работать с рекламным трафиком и анализировать статистику.

    Этап №3. Ведение и отчет

    • Ведение и анализ

      Анализируем данные с сайта и рекламы. На основе полученных данных оптимизируем рекламу. Снижаем расход по низко-конверсионным ключевым словам и объявлением, и усиливаем те направления, которые дали хорошую конверсию в Лиды и продажи.
    • Отчет

      Составляем отчеты, оцениваем эффективность рекламных объявлений, планируем дальнейшие направления работы.

    Наше портфолио

    Преодолели годовую стагнацию трафика и позиций сайта rosstk.ru

    Прирост трафика для интернет магазина промышленного оборудования

    Прирост органического трафика в сезон для НЭРО

    Прирост трафика для УЦ - Эллада

    SMM-продвижение центра дополнительного профобразования

    50% чистой прибыли за месяц с новых кампаний - кейс по Google Ads

    50% чистой прибыли за месяц с новых кампаний - кейс по Google Ads

    Заявки для логистической компании с холодного старта - кейс по Яндекс.Директ

    50% чистой прибыли за месяц с новых кампаний - кейс по Google Ads

    Как мы увеличили количество заявок в несезон - кейс по Яндекс.Директ

    Заявки для логистической компании с холодного старта - кейс по Яндекс.Директ

    Дешёвая стоимость заказа в сфере доставки еды - кейс по контекстной рекламе

    Интернет-магазин для производителя шляпных коробок

    Лендинг для литературной мастерской

    Мини-кейс по разработке!

    Сайт-визитка на Тильде за два дня!

    Органический рост подписчиков в сложной В2В сфере

    Кейс по таргету: получили 62 сообщения и 11 заявок для репродуктивного центра

    Привлечение клиентов на консультацию с репродуктологом

    Мини-кейс по таргету!

    Мини-кейс по таргету!

    Как мы увеличили количество заявок в несезон - кейс по Яндекс.Директ

    Заявки для логистической компании с холодного старта - кейс по Яндекс.Директ

    Дешёвая стоимость заказа в сфере доставки еды - кейс по контекстной рекламе

    Как поднять CTR в 2,5 раза в Яндекс.Директ?

    Смотреть все кейсы

    Частые вопросы

    Как я смогу контролировать ход рекламной кампании и ее результаты?

    Вы в любой момент можете проверить ход рекламной кампании и оценить результаты в «Личном кабинете». И ежемесячно получаете подробный отчет с основными цифровыми и конверсионными показателями (показами, кликами, CTR, ценой за лид и т. д.).

    Я буду на первой строчке в Яндекс?

    Не всегда. Высокое место в рекламе не всегда означает высокую эффективность. Выдача персонализирована, а оптимизация рекламы происходит на основании прогноза конверсии. Мы против оценки результатов рекламной кампании по показам. В контекстной рекламе показ не означает эффективность, поэтому мы измеряем эффективность в отдаче от рекламы — в звонках, заявках, продажах.

    Как рассчитывается стоимость услуг агентства?

    Прежде всего, стоимость услуг по контекстной рекламе зависит от объема работ по проекту. Если у заказчика немного услуг/товаров/направлений и реклама запускается по одному городу, то цена будет ниже. Если же мы запускаем рекламу на интернет-магазин с большим объемомм товаров по всей России и странам СНГ, то цена настройки и ведения контекстной рекламы будет в разы выше. Точную оценку стоимости услуг мы производим еще до заключения договора.

    Что делать, если у меня нет сайта?

    Если у вас еще нет сайта, а времени или средств на разработку многостраничного сайта также нет, предлагаем разработать лендинг и провести тестовую рекламную кампанию.

    Сколько времени нужно на запуск?

    Зависит от сложности рекламной кампании. В среднем мы запускаем проекты от 7 до 14 дней.

    Что такое РСЯ / КМС?

    РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) / КМС (Контекстно-медийная сеть Googl'a) - сеть сайтов, объединенных партнерской программой данных поисковых систем. В рамках контекстных рекламных кампаний можно дополнительно использовать эти сайты как площадки для размещения своей рекламы. Площадки, на которых будут показаны рекламные объявления, подбираются автоматически.