Зачем нужна контекстная реклама
Контекстная реклама актуальна для любого бизнеса, использующего интернет для привлечения целевой аудитории. Каждый, кто ищет ваш товар или услугу в интернете, видит контекстные объявления в поисковых системах. Если там нет ваших объявлений, значит покупатели видят объявления ваших конкурентов. Это самый быстрый способ привести на сайт «горячих» клиентов, готовых сделать покупку..
-
Быстрый старт
В короткие сроки вы получаете мотивированный трафик — посетителей которые прямо сейчас ищут ваши товары или услуги и готовы покупать.
-
Гибкие настройки
Вы сами определяете количество и цену кликов, время показа рекламы, георафию показа, ограничения по бюджету и множество других параметров.
-
Аналитика
За счет интеграции с Метрикой и Analytics вы можете в реальном времени оценивать, какие кампании, запросы и объявления окупаются, а какие только съедают бюджет.
Когда нужна контекстная реклама
Новые, малоизвестные товары и услуги
Если вы продаете новый продукт без массового спроса, контекстная реклама поможет быстро найти и потенциальных клиентов
Компания сектора B2B
Клиенты чаще всего ищут услуги через поисковые сервисы. Контекстная реклама позволит сократить время этого поиска
Услуги и товары срочного спроса
Если человеку необходимо срочно найти мастера-ремонтника или водителя или товар должен быть распродан к наступающему празднику, контекстная реклама поможет справиться с этим быстрее
Системы контекстной рекламы
Яндекс Директ
Сервис крупнейшей Российской поисковой системы, отличной и многофункциональный инструмент контекстной рекламы.
Google Ads
Не работающий в России, но крупнейший в мире инструмент для размещение контекстной и медийной рекламы по всему миру.
Задачи, которые решает контекстная реклама
Мы не просто закупаем трафик, а успешно конвертируем его в реальных покупателей. Строим работу на глубокой аналитике показателей эффективности каждого этапа воронки продаж. Прогресс вы сможете отслеживать самостоятельно в режиме онлайн, мы предпочитаем отчитываться прозрачно и просто.
-
Привлечение потенциальных покупателей
Настроим контекстную рекламу так, чтобы она получала максимальный отклик. На вашем сайте появятся люди, реально заинтересованные продуктом. Создадим контекстную рекламу для каждого сегмента вашей целевой аудитории.
-
Удержание клиентов и стимулирование вторичных продаж
Настроим кампании, направленные на удержание постоянных клиентов и стимулирование повторных продаж путем информирования о новинках, свежих поступлениях, программах лояльности, скидках и др.
-
Повышение узнаваемости бренда
Настроим кампании в поиске и рекламных сетях по брендовым запросам ваших конкурентов, позволяющих рассказать о ваших преимуществах и «перетягивать» их клиентов.
-
Акцент на акциях и скидках
Скидки, подарки и бонусы — эффективные инструменты для повышения продаж. Но их так много, что покупателю трудно найти выгодное предложение в этом информационном шуме. Выделим главные преимущества вашей акции и позаботимся о том, чтобы они были видны в объявлении, выберем оптимальный момент для старта рекламной кампании и будем контролировать её эффективность до окончания мероприятия.
Стоимость контекстной рекламы под ключ
Старт
от 25000 ₽
- Семантика до 300 запросов
- Директ ИЛИ Ads
- Поиск, РСЯ
- UTM метки
- Разработка рекламных заголовков и объявлений
- Разработка и подбор графических креативов
- Подключение, настройка Метрики и/или Analytics
- Аналитика и оптимизация рекламных кампаний
- А/Б тесты для графических креативов, заголовков и текстов объявлений
- Ежемесячная отчетность
- Анализ потребностей бизнеса на основании заполненного брифа
- Анализ конкурентов
Медиум
от 35000 ₽
- Семантика до 1000 запросов
- Директ ИЛИ Ads
- Поиск, РСЯ
- UTM метки
- Разработка рекламных заголовков и объявлений
- Разработка и подбор графических креативов
- Подключение, настройка Метрики и/или Analytics
- Аналитика и оптимизация рекламных кампаний
- А/Б тесты для графических креативов, заголовков и текстов объявлений
- Ежемесячная отчетность
- Анализ потребностей бизнеса на основании заполненного брифа
- Анализ конкурентов
- Ретаргетинг
- Работа со сквозной аналитикой
- Аудит посадочных страниц заказчика с целью повысить конверсию
Комплекс
от 50000 ₽
- Семантика свыше 1000 запросов
- Директ И Ads
- Поиск, РСЯ
- UTM метки
- Разработка рекламных заголовков и объявлений
- Разработка и подбор графических креативов
- Подключение, настройка Метрики и/или Analytics
- Аналитика и оптимизация рекламных кампаний
- А/Б тесты для графических креативов, заголовков и текстов объявлений
- Ежемесячная отчетность
- Анализ потребностей бизнеса на основании заполненного брифа
- Анализ конкурентов
- Ретаргетинг
- Работа со сквозной аналитикой
- Аудит посадочных страниц заказчика с целью повысить конверсию
- Смарт Баннеры
- Динамические объявления
- Медийная реклама
- Настройка динамического ретаргетинга
- Настройка видео рекламы
Преимущества работы с нами
Анализируем товары и услуги, подбираем целевой список запросов, постоянно следим за показателями эффективности, улучшаем результаты, чтобы вы получили еще больше продаж
Глубокий анализ
Перед началом проведем подробную аналитику рекламных кабинетов и вникаем в цели бизнеса. Найдем слабые места в настройках и посадочных страницах.
Большой охват
Помимо стандартного функционала Яндекса и Google мы используем большое количество дополнительных инструментов, которые делают наши рекламные кампании конкурентоспособнее.
Оптимальная цена клика
Защитим вас от скликивания и «слива» бюджетов. Создаем релевантные объявления по всем правилам рекламных систем. Используем все средства, делая ваш бизнес прибыльнее.
Прозрачность и предсказуемость расходования рекламных бюджетов
Вы видите автоматические отчеты по эффективности и все задачи в таск-трекере и ежемесячно получаете подробный отчет с основными цифровыми и конверсионными показателями.
Схема работы по контекстной рекламе
Этап №1. Обращение к нам
-
Диалог с менеджером
Менеджер узнаёт цели и задачи, называет сроки подготовки коммерческого предложения -
Аудит
Знакомимся со спецификой проекта и анализируем ваши предыдущие рекламные кампании, целевую аудиторию, конкурентов.
Этап №2. Разработка и запуск
-
Определение и согласование KPI
После брифа мы фиксируем договорённости по параметрам рекламных кампаний: в каком регионе показываем рекламу, время работы call-центра, число обращений с сайта, CPA, CPO, ROI и другие макро- и микроконверсии. -
Разработка рекламной кампании
Собираем семантическое ядро, разрабатываем объявления, согласуем креативы с клиентом, подбираем посадочные стрницы. -
Запуск и настройка аналитики
Настраиваем цели в Яндекс.Метрике и Google Analytics в соответствии с согласованными целями, запускаем кампанию. Начинаем работать с рекламным трафиком и анализировать статистику.
Этап №3. Ведение и отчет
-
Ведение и анализ
Анализируем данные с сайта и рекламы. На основе полученных данных оптимизируем рекламу. Снижаем расход по низко-конверсионным ключевым словам и объявлением, и усиливаем те направления, которые дали хорошую конверсию в Лиды и продажи. -
Отчет
Составляем отчеты, оцениваем эффективность рекламных объявлений, планируем дальнейшие направления работы.
Наше портфолио
Частые вопросы
Как я смогу контролировать ход рекламной кампании и ее результаты?
Вы в любой момент можете проверить ход рекламной кампании и оценить результаты в «Личном кабинете». И ежемесячно получаете подробный отчет с основными цифровыми и конверсионными показателями (показами, кликами, CTR, ценой за лид и т. д.).
Я буду на первой строчке в Яндекс?
Не всегда. Высокое место в рекламе не всегда означает высокую эффективность. Выдача персонализирована, а оптимизация рекламы происходит на основании прогноза конверсии. Мы против оценки результатов рекламной кампании по показам. В контекстной рекламе показ не означает эффективность, поэтому мы измеряем эффективность в отдаче от рекламы — в звонках, заявках, продажах.
Как рассчитывается стоимость услуг агентства?
Прежде всего, стоимость услуг по контекстной рекламе зависит от объема работ по проекту. Если у заказчика немного услуг/товаров/направлений и реклама запускается по одному городу, то цена будет ниже. Если же мы запускаем рекламу на интернет-магазин с большим объемомм товаров по всей России и странам СНГ, то цена настройки и ведения контекстной рекламы будет в разы выше. Точную оценку стоимости услуг мы производим еще до заключения договора.
Что делать, если у меня нет сайта?
Если у вас еще нет сайта, а времени или средств на разработку многостраничного сайта также нет, предлагаем разработать лендинг и провести тестовую рекламную кампанию.
Сколько времени нужно на запуск?
Зависит от сложности рекламной кампании. В среднем мы запускаем проекты от 7 до 14 дней.
Что такое РСЯ / КМС?
РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) / КМС (Контекстно-медийная сеть Googl'a) - сеть сайтов, объединенных партнерской программой данных поисковых систем. В рамках контекстных рекламных кампаний можно дополнительно использовать эти сайты как площадки для размещения своей рекламы. Площадки, на которых будут показаны рекламные объявления, подбираются автоматически.