внедрение amoCRM - AU-agency

Внедрение amoCRM под задачи вашего бизнеса

Настроим с нуля и доработаем под вашу задачу

30%

Увеличение эффективности продаж

14%

Снижение стоимости привлечения клиента

Эффект от автоматизации посредством amoCRM

Внедрение amoCRM позволяет автоматизировать процесс фиксирования данных клиентов и их сохранения в единой базе. Система принимает поступающие с различных каналов связи заявки и регистрирует их. Сканер визиток осуществляет конвертацию и сохранение контактов оффлайн.

Возможность допущения ошибок в бланках минимизирована, а скорость продвижения сделок значительно выше именно благодаря оптимизации документооборота. К тому же, amo CRM внедрение позволяет менеджерам освободить больше времени для взаимодействия с клиентами.

Система тщательно отслеживает в режиме реального времени все показатели и формирует подробные отчеты, включающие полный комплекс параметров.

Сквозная аналитика направлена на оценку эффективности различных каналов продаж и дает возможность исключить наименее результативные из них. Также позволяет оставлять объявления с наибольшим коэффициентом окупаемости (ROI), делать выбор в пользу наиболее конверсионных площадок.

Автоматизированная воронка продаж предназначена для перевода сделок по всем этапам и вовремя дает управленцу напоминания о необходимости выполнения конкретных задач, чтобы обеспечить качественное обслуживание клиента.

Руководитель получает возможность онлайн осуществлять всесторонний контроль работы сотрудников и загрузку отдела продаж. CRM в автоматическом режиме производит среди менеджеров распределение заявок..

Рассылки по сценариям выполняют задачу стимулирования повторных продаж и помогают держать лояльность клиентов на высоком уровне.

Внедрение и настройка amoCRM — эффективное решение для автоматизации всех этапов воронки продаж. Благодаря ему будет обеспечено своевременное взаимодействие менеджеров с покупателями, вся история контактов надежно хранится в интерфейсе. Все это позволит повысить уровень клиентского сервиса и эффективно поддерживать его.

Наши тарифы

Малый Бизнес

Для эффективной работы небольших компаний и отделов продаж

  • Аудит бизнес-процессов и определение их логики
  • Настройка структуры компании и занесение сотрудников
  • Настройка воронки продаж
  • Интеграция с IP-телефонией
  • Интеграция с корпоративной почтой
  • Интеграция с сайтом (настройка онлайн-формы)
  • 7 дней технической поддержки и консультаций
Начать внедрение

Средний Бизнес

Для совместной работы всей компании или рабочих групп

  • Установка прав доступа по ролям
  • Перенос из других систем клиентской базы
  • Настройка маршрутизации звонков, автоответчика и IVR-меню
  • Настройка автоматических задач под воронку продаж
  • Контроль сроков этапов воронки продаж
  • Настройка 1 открытой линии (2 соцсети на выбор: Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram или Viber)
  • Обучение сотрудников работе в CRM.
  • 14 дней технической поддержки и консультаций
Начать внедрение

Крупный Бизнес

Для максимальной автоматизации всех процессов в компании

  • Создание схемы бизнес-процесов
  • Настройка отчетности CRM (двух видов)
  • Создание шаблона счета и КП
  • Настройка необходимых полей карточек лидов
  • Настройка фильтров под сделки и лидов
  • Установка виджетов «онлайн-чат» и «заказ обратного звонка» на сайте
  • 30 дней технической поддержки и консультаций
Начать внедрение

Плюсы внедрения системы amoCRM под ключ

  1. Система CRM помогает упростить многие бизнес-процессы. Она воспринимает и обрабатывает все отклики, поступающие по различным рекламным каналам. Новые сделки формируются автоматически, а правильно настроенная воронка продаж классифицирует заказы по разным параметрам: клиентам, услугам или товарам, этапам. Все, что требуется от менеджеров – только выполнить обработку заказа и действовать по инструкции. Внедрение CRM обеспечивает в течение 1-6 месяцев эффективность бизнеса минимум на 30%.

    эффективность 30%

  2. За счет автоматизации бизнес-процессов и эффективного управления данными спустя 1-4 месяца наблюдается стабильный рост продаж в среднем на 30-40%. Количество заключенных сделок увеличивается на 15%, что достигается благодаря повышению качества обслуживания покупателей. Система выделяет из базы клиентов, от сотрудничества с которыми компания получает наибольшую прибыль.

    рост продаж на 40%

  3. В amoCRM предусмотрена автоматизация уведомления клиентов о просрочках оплаты. Это избавляет сотрудников от необходимости обзванивать их с напоминаниями о долге, а также позволяет уменьшить кассовые разрывы, вести наблюдение за дебиторскими задолженностями и снизить затраты.

    снижение затрат

  4. amoCRM — эффективный инструмент грамотной организации рабочего времени и сотрудников, и руководителей. Многие рутинные задачи значительно упрощаются в исполнении, освобождая время для выполнения других полезных действий. Система крайне проста и интуитивно понятна в эксплуатации.

    упрощение задач

Этапы внедрения системы amoCRM

Этап №1. Разработка

  • Разработка технического задания, составление плана внедрения
  • Анализ бизнес-процессов и их моделирование в нотации BPMN
  • Подключение пользователей, выделение ролей

Этап №2. Настройка

  • Настройка полей организаций, сделок, карточек контрагентов
  • Настройка воронки продаж, являющаяся обязательным пунктом внедрения системы
  • Формирование автоматических задач для администратора CRM и менеджеров
  • Проведение интеграции с SMS-сервисами, мессенджерами, социальными сетями, IP–телефонией и другими каналами
  • Интеграция по API с различными учетными системами и сервисами, EPR, 1C и прочими
  • Настройка инструментов аналитики бизнес-процессов — по клиентской базе, продажам, менеджерамв

Этап №3. Поддержака

  • Подготовка руководителей и сотрудников к работе с системой
  • Предоставление понятных инструкций по использованию CRM
  • Осуществление поддержки и сопровождения бизнеса и клиентов
  • Организация дополнительных тренингов при возникновении такой необходимости

Возможные этапы внедрения системы amoCRM

Настройка воронки продаж

Разделение воронок осуществляется по разным факторам: сегмент деятельности контрагента, тип взаимодействия с покупателем, тип предлагаемой клиенту услуги или продукции. Благодаря практике индивидуального подхода не только ускоряется работа менеджеров, но и повышается ее качество.

Обучение сотрудников

Крайне рекомендуется воспользоваться такой услугой при внедрении amoCRM. Заключается в обучении сотрудников (очный и дистанционный форматы) особенностям работы в системе, постоянной поддержке и помощи в решении вопросов удаленно. Также включает обучение руководителей по постановке коммерческих целей, контроля выполнения задач, анализу деятельности менеджеров в ЦРМ. Для этого используются необходимые инструкции, видеоролики, документы.

Настройка документооборота

Речь идет об автоматической генерации документации. Сотрудникам отдела продаж не нужно будет каждый раз заниматься заполнением бумаг при совершении сделки, так как в системе предусмотрены шаблоны всех типовых документов. Достаточно только один раз ввести реквизиты контрагента, чтобы впоследствии генерировать новые документы всего за два клика.

Интеграция веб-сайта

Такая дополнительная опция будет крайне полезна тем, что при поступлении заявки с сайта в автоматическом режиме переадресуются в систему amoCRM. Там заявкам присваивается статус «новая сделка» или «новая заявка». Также устанавливается ответственный в соответствии со статусом контрагента с последующим переходом заявки на этап воронки продаж. При этом учитываются предыдущие разделяющие по типу настройки.

Интеграция 1С

Даст возможность не переключаться между окнами программ. Информация, касающаяся оплаты, автоматически будет адресоваться в систему, поэтому менеджер избавляется от необходимости отдельное внимание уделять вопросам бухгалтерии. К тому же, предусмотрена опция выведения остатков и номенклатуры из 1С в CRM.

Интеграция АТС и IP-телефонии

Система дает возможность распределять по менеджерам входящие вызовы, записывать звонки и автоматически назначать задачи.

Обучение сотрудников

Крайне рекомендуется воспользоваться такой услугой при внедрении amoCRM. Заключается в обучении сотрудников (очный и дистанционный форматы) особенностям работы в системе, постоянной поддержке и помощи в решении вопросов удаленно. Также включает обучение руководителей по постановке коммерческих целей, контроля выполнения задач, анализу деятельности менеджеров в ЦРМ. Для этого используются необходимые инструкции, видеоролики, документы.

Как понять, что вам нужно внедрение amoCRM

Если вы занимаетесь предоставлением услуг или продажей товаров, у вас предусмотрен цикл продаж, заключающийся в поэтапном доведении контрагента до совершения сделки, то amoCRM вам необходим.

Те фирмы, в которых работает много сотрудников удаленно, CRM крайне полезна. В системе можно совершать необходимые операции с разных устройств, подключенных к сети Интернет – планшетов, компьютеров, смартфонов (для них предусмотрена мобильная версия системы)

Система отлично подходит малому бизнесу, только приступившему к привлечению клиентов и ведущему базовое формирование продаж. Выгодна она будет и компаниям, чья деятельность характеризуется разветвленным отделом продаж. Следует учесть, что стоимость внедрения amoCRM варьируется в зависимости от набора функционала системы.

Если вы не занимаетесь массовыми продажами с привлечением разных каналов связи, использование amoCRM нецелесообразно. Также CRM будет недостаточно для компаний, ведущих разработку продуктов, производство или осуществляющих руководство штатом.

Частые вопросы

Можно ли интегрировать систему с мессенджерами?

Lorem ipsum dolor sit amet consectetur adipisicing elit. Quod incidunt deleniti quisquam, distinctio officia rerum velit modi ullam quos! Impedit dicta recusandae nesciunt minima quam expedita eius, libero aut eligendi!

Lorem ipsum dolor sit amet consectetur adipisicing elit. Quod incidunt deleniti quisquam, distinctio officia rerum velit modi ullam quos! Impedit dicta recusandae nesciunt minima quam expedita eius, libero aut eligendi!

Можно ли интегрировать систему с мессенджерами?

Lorem ipsum dolor sit amet consectetur adipisicing elit. Quod incidunt deleniti quisquam, distinctio officia rerum velit modi ullam quos! Impedit dicta recusandae nesciunt minima quam expedita eius, libero aut eligendi!

Lorem ipsum dolor sit amet consectetur adipisicing elit. Quod incidunt deleniti quisquam, distinctio officia rerum velit modi ullam quos! Impedit dicta recusandae nesciunt minima quam expedita eius, libero aut eligendi!

Можно ли интегрировать систему с мессенджерами?

Lorem ipsum dolor sit amet consectetur adipisicing elit. Quod incidunt deleniti quisquam, distinctio officia rerum velit modi ullam quos! Impedit dicta recusandae nesciunt minima quam expedita eius, libero aut eligendi!

Lorem ipsum dolor sit amet consectetur adipisicing elit. Quod incidunt deleniti quisquam, distinctio officia rerum velit modi ullam quos! Impedit dicta recusandae nesciunt minima quam expedita eius, libero aut eligendi!

Можно ли интегрировать систему с мессенджерами?

Lorem ipsum dolor sit amet consectetur adipisicing elit. Quod incidunt deleniti quisquam, distinctio officia rerum velit modi ullam quos! Impedit dicta recusandae nesciunt minima quam expedita eius, libero aut eligendi!

Lorem ipsum dolor sit amet consectetur adipisicing elit. Quod incidunt deleniti quisquam, distinctio officia rerum velit modi ullam quos! Impedit dicta recusandae nesciunt minima quam expedita eius, libero aut eligendi!