Обзор рекламной подписки на Яндекс.Бизнес

Суть рекламной подписки на Яндекс:

Это инструмент, после запуска которого мы автоматически получаем результат. Искусственный интеллект сам составляет объявление, определяет площадку для показа рекламы, оптимизирует РК, собирает аналитику.

Для кого?

Рекламная подписка для сайтов и соцсетей подойдет владельцам офлайн-бизнеса, тем, кто продает услуги с выездом на дом и любым другим компаниям, которые хотят приводить клиентов на сайт и в соцсети. Рекламодателю нужно только рассказать о бизнесе, а остальное инструмент возьмет на себя.

Как подключить?

1) Перейти в рекламный кабинет Яндекс.Бизнеса, выбрать «Привести клиентов на сайт или в соцсеть» и нажать «Подключить».

2) Ввести адрес сайта или соцсети, куда нужно вести потенциальных клиентов.

3) Выбрать бюджет и срок рекламной кампании — 90, 180 или 360 дней — и оплатить её.

Когда счет пополнится, Рекламная подписка автоматически запустит объявления и приведёт клиентов.

 

Tags: ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *