Обзор рекламной подписки на Яндекс.Бизнес - AU-agency

Блог

Обзор рекламной подписки на Яндекс.Бизнес

Время чтения 5 минут
26
Максим Рачейский
Максим Рачейский
Поделиться

Суть рекламной подписки на Яндекс:

Это инструмент, после запуска которого мы автоматически получаем результат. Искусственный интеллект сам составляет объявление, определяет площадку для показа рекламы, оптимизирует РК, собирает аналитику.

Для кого подписка?

Рекламная подписка для сайтов и соцсетей подойдет владельцам офлайн-бизнеса, тем, кто продает услуги с выездом на дом и любым другим компаниям, которые хотят приводить клиентов на сайт и в соцсети. Рекламодателю нужно только рассказать о бизнесе, а остальное инструмент возьмет на себя.

Как подключить?

1) Перейти в рекламный кабинет Яндекс.Бизнеса, выбрать «Привести клиентов на сайт или в соцсеть» и нажать «Подключить».

2) Ввести адрес сайта или соцсети, куда нужно вести потенциальных клиентов.

3) Выбрать бюджет и срок рекламной кампании — 90, 180 или 360 дней — и оплатить её.

Когда счет пополнится, Рекламная подписка автоматически запустит объявления и приведёт клиентов.

 

 

Нужно решить похожую задачу?
Оставьте свои контакты и настоящие профи разберутся с задачей наилучшим образом
Сопутствующие услуги
Подпишитесь
Делимся своими знаниями про разные способы ведения бизнеса, про то как улучшить конверсию и многое полезное

    Отправляя форму, ты соглашаешься с политикой конфиденциальности

    Читайте также