Таргетированная реклама в Самаре - таргет в социальных сетях

8 (495) 664-45-08 info@au-agency.ru

Услуги

Главная Услуги Таргетированная реклама

Таргетированная реклама в социальных сетях

Увеличим продажи бизнеса за счет широкого охвата целевой аудитории в социальных сетях

70%

Жителей России заходят хотя бы раз в месяц

>72%

Посещают соц.сеть раз в день

Преимущества для таргетированной рекламы

Социальные сети — самые большие рекламные площадки мира, охватывающие 85% пользователей интернета. Таргетированная реклама в социальных сетях — гибкий и тонко настраиваемый на конкретный сегмент аудитории инструмент продвижения. Его задача — «бить точно в цель». Наша задача — настроить рекламу так, чтобы её увидела «горячая» аудитория, заинтересованная в вашем продукте.

Целевая аудитория

Социальные сети ВКонтакте, Инстаграм, Фейсбук и Одноклассники стали настолько популярными, что найти целевую аудиторию возможно почти под любой проект

Экономия

Точечная реклама для вашей целевой аудитории позволит экономить рекламный бюджет. С помощью такого подхода ваш продукт или бренд увидят только заинтересованные люди. Реклама не будет показываться тем, кому не интересно предложение

Прозрачность

Вы сможете в любое время просмотреть статистику рекламных кампаний, узнать стоимость клика, подписчика, заявки, ROI. Исходя из этих данных, мы с вами планируем рекламный бюджет

Лояльность клиентов

Таргетированная реклама позволяет показывать объявления существующим клиентам и тем, кто интересовался вашим продуктом. Персонализированные сообщения в историях или в ленте новостей позволяют повысить лояльность клиентов

Задачи таргетированной рекламы

Техническая настройка, методология ведения рекламной кампании и состав работ зависят от объекта продвижения. Чтобы сделать кампанию более эффективной, привлекаем непрямой трафик на страницу с коммерческим предложением.

Оставить заявку

  1. Увеличение заявок

    Научим ваш бизнес говорить с покупателями на одном языке. Проанализируем целевую аудиторию, выберем подходящие рекламные инструменты и тональность обращений. Напишем продающие объявления, создадим статичные и анимированные баннеры.

  2. Привлечение подписчиков

    Сделаем рекламу инструментом долгосрочного развития. Составим объявления, способные захватить и удержать внимание потенциальных клиентов. Сформируем отложенный спрос на ваш продукт ещё до начала продаж.

  3. Возврат клиентов и повторные продажи

    Создадим модель воронки продаж, выявим незавершённые покупки на каждом этапе. Проанализируем причины ухода, предоставим рекомендации по оптимизации маркетинговой стратегии. Создадим персонализированные обращения, поможем с разработкой акций и других мероприятий.

  4. Рассылка ВКонтакте

    «Прогреваем» аудиторию и с помощью цепочки писем ведем пользователя к покупке. Это позволяет снизить затраты на рекламу.

  5. Сайт

    Увеличиваем число посетителей сайта. Для оптимизации рекламной кампании анализируем поведение пользователей на сайте.

Площадки для таргетированной рекламы

ВКонтакте

В марте более 600 тыс. предпринимателей начали вести своё дело во ВКонтакте и тестировать инструменты для бизнеса. А 280 тыс. сообществ начали использовать Магазин ВКонтакте для продажи своих товаров и услуг.

74 млн

Ежемесячная аудитория в России

55%

Аудитории ВКонтакте — женщины

31%

Пользователей в возрасте от 25 до 34 лет

78%

Ежемесячный охват рунета

Telegram

Активными пользователями Telegram являются более половины (52%) всей аудитории рунета, а 61% как минимум скачали его на свой смартфон

550 млн

Пользователей

>50 млн

Пользователей в России

300 тыс.

Каналов в России

75%

Следят за новостями именно в Telegram

Одноклассники

Одноклассники уступили YouTube по числу активных авторов – 6,6 млн авторов на октябрь 2020. Но остаются на третьей позиции по объему публикуемого контента – 108,6 млн сообщений.

40 млн

Ежемесячная аудитория

25-54 лет

Средний возраст аудитории

1 млн

Бизнес-аккаунтов в ОК

57%

Аудитории ОК — женщины

Стоимость таргета

Старт

от 25 000 ₽

  • Настройка таргета в 1 соц. сети
  • Анализ потребностей бизнеса на основании заполненного брифа
  • Анализ конкурентов
  • Сегментирование и парсинг аудитории
  • Разработка рекламной кампании
  • А/Б тесты для графических креативов, заголовков и текстов объявлений
  • Аналитика и оптимизация рекламных кампаний
  • Подключение "пикселя"
  • UTM метки
  • Ретаргетинг
  • Ежемесячная отчетность
Заказать таргет

Медиум

от 35 000 ₽

  • Настройка таргета в 2-х соц. сетях
  • Анализ потребностей бизнеса на основании заполненного брифа
  • Анализ конкурентов
  • Сегментирование и парсинг аудитории
  • Разработка рекламной кампании
  • А/Б тесты для графических креативов, заголовков и текстов объявлений
  • Аналитика и оптимизация рекламных кампаний
  • Подключение "пикселя"
  • UTM метки
  • Ретаргетинг
  • Работа со сквозной аналитикой
  • Аудит посадочных страниц заказчика с целью повысить конверсию
  • Ежемесячная отчетность
Заказать таргет

Комплекс

от 50 000 ₽

  • Настройка таргета в более 2-х соц. сетях
  • Анализ потребностей бизнеса на основании заполненного брифа
  • Анализ конкурентов
  • Сегментирование и парсинг аудитории
  • Разработка рекламной кампании
  • А/Б тесты для графических креативов, заголовков и текстов объявлений
  • Аналитика и оптимизация рекламных кампаний
  • Подключение "пикселя"
  • UTM метки
  • Ретаргетинг
  • Работа со сквозной аналитикой
  • Аудит посадочных страниц заказчика с целью повысить конверсию
  • Ежемесячная отчетность
  • Настройка динамического ретаргетинга
  • Настройка видео рекламы
Заказать таргет

Схема работы по таргету

Этап №1. Обращение к нам

  • Диалог с менеджером

    Менеджер узнаёт цели и задачи, называет сроки подготовки коммерческого предложения
  • Аудит

    Изучаем продукт, целевую аудиторию, вовлеченность аудитории, анализируем конкурентов, оцениваем текущую ситуацию, реакции на различные типы контента, предоставим рекомендации по улучшению сайта и сообществ в соцсетях.

Этап №2. Стратегия и запуск рекламы

  • Стратегия

    Разрабатываем индивидуальный план продвижения в соответствии с целями и задачами, внедряем новые виды контента, построим структуру рекламных кампаний, генерируем идеи по привлечению новой аудитории.
  • Запуск

    Соберем целевую аудиторию в рекламном кабинете, установим пиксели соцсетей на ваш сайт, создадим рекламные баннеры и текст, проведем работу со службой модерации соцсетей, настроим и запустим объявления.

Этап №3. Продвижение и отчетность

  • Дальнейший анализ и оптимизация

    Отслеживаем эффективные и неэффективные кампании, перераспределяем бюджет, анализируем и снижаем стоимость обращения по каждой из площадки.
  • Отчет о проделанной работе

    Сформируем отчёт с необходимыми данными, предложим дальнейший план действий, пообщаемся с вами и всё подробно расскажем.

Наше портфолио

Смотреть все кейсы

Частые вопросы

У меня уже есть рекламная кампания, но она не дает результатов. Что мне делать?

Можете заказать у нас бесплатный аудит рекламных кампаний. Мы посмотрим, какие настройки используются в рекламе, изучим объявления и показатели сайта. Укажем на ошибки и дадим рекомендации.

Могу ли я сам настроить таргетированную рекламу?

Если умеете нажимать на “кнопочки”, то сможете настроить рекламу. Но такая реклама может быть неэффективной, так как есть много нюансов. Лучше обращаться к специалистам, которые прошли обучение и имеют многолетний опыт работы.

Насколько быстро можно ожидать первых результатов?

По некоторым рекламным кампаниям результаты могут пойти уже с первых дней. Но, обычно, отдача от рекламы пойдет после первого месяца работы. Реклама в соцсетях - это долгосрочная работа, с отложенной результативностью.