Преимущества для таргетированной рекламы
Социальные сети — самые большие рекламные площадки мира, охватывающие 85% пользователей интернета. Таргетированная реклама в социальных сетях — гибкий и тонко настраиваемый на конкретный сегмент аудитории инструмент продвижения. Его задача — «бить точно в цель». Наша задача — настроить рекламу так, чтобы её увидела «горячая» аудитория, заинтересованная в вашем продукте.
Целевая аудитория
Социальные сети ВКонтакте, Инстаграм, Фейсбук и Одноклассники стали настолько популярными, что найти целевую аудиторию возможно почти под любой проект
Экономия
Точечная реклама для вашей целевой аудитории позволит экономить рекламный бюджет. С помощью такого подхода ваш продукт или бренд увидят только заинтересованные люди. Реклама не будет показываться тем, кому не интересно предложение
Прозрачность
Вы сможете в любое время просмотреть статистику рекламных кампаний, узнать стоимость клика, подписчика, заявки, ROI. Исходя из этих данных, мы с вами планируем рекламный бюджет
Лояльность клиентов
Таргетированная реклама позволяет показывать объявления существующим клиентам и тем, кто интересовался вашим продуктом. Персонализированные сообщения в историях или в ленте новостей позволяют повысить лояльность клиентов
Задачи таргетированной рекламы
Техническая настройка, методология ведения рекламной кампании и состав работ зависят от объекта продвижения. Чтобы сделать кампанию более эффективной, привлекаем непрямой трафик на страницу с коммерческим предложением.
-
Увеличение заявок
Научим ваш бизнес говорить с покупателями на одном языке. Проанализируем целевую аудиторию, выберем подходящие рекламные инструменты и тональность обращений. Напишем продающие объявления, создадим статичные и анимированные баннеры.
-
Привлечение подписчиков
Сделаем рекламу инструментом долгосрочного развития. Составим объявления, способные захватить и удержать внимание потенциальных клиентов. Сформируем отложенный спрос на ваш продукт ещё до начала продаж.
-
Возврат клиентов и повторные продажи
Создадим модель воронки продаж, выявим незавершённые покупки на каждом этапе. Проанализируем причины ухода, предоставим рекомендации по оптимизации маркетинговой стратегии. Создадим персонализированные обращения, поможем с разработкой акций и других мероприятий.
-
Рассылка ВКонтакте
«Прогреваем» аудиторию и с помощью цепочки писем ведем пользователя к покупке. Это позволяет снизить затраты на рекламу.
-
Сайт
Увеличиваем число посетителей сайта. Для оптимизации рекламной кампании анализируем поведение пользователей на сайте.
Площадки для таргетированной рекламы
ВКонтакте
В марте более 600 тыс. предпринимателей начали вести своё дело во ВКонтакте и тестировать инструменты для бизнеса. А 280 тыс. сообществ начали использовать Магазин ВКонтакте для продажи своих товаров и услуг.
74 млн
Ежемесячная аудитория в России
55%
Аудитории ВКонтакте — женщины
31%
Пользователей в возрасте от 25 до 34 лет
78%
Ежемесячный охват рунета
Telegram
Активными пользователями Telegram являются более половины (52%) всей аудитории рунета, а 61% как минимум скачали его на свой смартфон
550 млн
Пользователей
>50 млн
Пользователей в России
300 тыс.
Каналов в России
75%
Следят за новостями именно в Telegram
Одноклассники
Одноклассники уступили YouTube по числу активных авторов – 6,6 млн авторов на октябрь 2020. Но остаются на третьей позиции по объему публикуемого контента – 108,6 млн сообщений.
40 млн
Ежемесячная аудитория
25-54 лет
Средний возраст аудитории
1 млн
Бизнес-аккаунтов в ОК
57%
Аудитории ОК — женщины
Стоимость таргета
Старт
от 25 000 ₽
- Настройка таргета в 1 соц. сети
- Анализ потребностей бизнеса на основании заполненного брифа
- Анализ конкурентов
- Сегментирование и парсинг аудитории
- Разработка рекламной кампании
- А/Б тесты для графических креативов, заголовков и текстов объявлений
- Аналитика и оптимизация рекламных кампаний
- Подключение "пикселя"
- UTM метки
- Ретаргетинг
- Ежемесячная отчетность
Медиум
от 35 000 ₽
- Настройка таргета в 2-х соц. сетях
- Анализ потребностей бизнеса на основании заполненного брифа
- Анализ конкурентов
- Сегментирование и парсинг аудитории
- Разработка рекламной кампании
- А/Б тесты для графических креативов, заголовков и текстов объявлений
- Аналитика и оптимизация рекламных кампаний
- Подключение "пикселя"
- UTM метки
- Ретаргетинг
- Работа со сквозной аналитикой
- Аудит посадочных страниц заказчика с целью повысить конверсию
- Ежемесячная отчетность
Комплекс
от 50 000 ₽
- Настройка таргета в более 2-х соц. сетях
- Анализ потребностей бизнеса на основании заполненного брифа
- Анализ конкурентов
- Сегментирование и парсинг аудитории
- Разработка рекламной кампании
- А/Б тесты для графических креативов, заголовков и текстов объявлений
- Аналитика и оптимизация рекламных кампаний
- Подключение "пикселя"
- UTM метки
- Ретаргетинг
- Работа со сквозной аналитикой
- Аудит посадочных страниц заказчика с целью повысить конверсию
- Ежемесячная отчетность
- Настройка динамического ретаргетинга
- Настройка видео рекламы
Схема работы по таргету
Этап №1. Обращение к нам
-
Диалог с менеджером
Менеджер узнаёт цели и задачи, называет сроки подготовки коммерческого предложения -
Аудит
Изучаем продукт, целевую аудиторию, вовлеченность аудитории, анализируем конкурентов, оцениваем текущую ситуацию, реакции на различные типы контента, предоставим рекомендации по улучшению сайта и сообществ в соцсетях.
Этап №2. Стратегия и запуск рекламы
-
Стратегия
Разрабатываем индивидуальный план продвижения в соответствии с целями и задачами, внедряем новые виды контента, построим структуру рекламных кампаний, генерируем идеи по привлечению новой аудитории. -
Запуск
Соберем целевую аудиторию в рекламном кабинете, установим пиксели соцсетей на ваш сайт, создадим рекламные баннеры и текст, проведем работу со службой модерации соцсетей, настроим и запустим объявления.
Этап №3. Продвижение и отчетность
-
Дальнейший анализ и оптимизация
Отслеживаем эффективные и неэффективные кампании, перераспределяем бюджет, анализируем и снижаем стоимость обращения по каждой из площадки. -
Отчет о проделанной работе
Сформируем отчёт с необходимыми данными, предложим дальнейший план действий, пообщаемся с вами и всё подробно расскажем.
Наше портфолио
Частые вопросы
У меня уже есть рекламная кампания, но она не дает результатов. Что мне делать?
Можете заказать у нас бесплатный аудит рекламных кампаний. Мы посмотрим, какие настройки используются в рекламе, изучим объявления и показатели сайта. Укажем на ошибки и дадим рекомендации.
Могу ли я сам настроить таргетированную рекламу?
Если умеете нажимать на “кнопочки”, то сможете настроить рекламу. Но такая реклама может быть неэффективной, так как есть много нюансов. Лучше обращаться к специалистам, которые прошли обучение и имеют многолетний опыт работы.
Насколько быстро можно ожидать первых результатов?
По некоторым рекламным кампаниям результаты могут пойти уже с первых дней. Но, обычно, отдача от рекламы пойдет после первого месяца работы. Реклама в соцсетях - это долгосрочная работа, с отложенной результативностью.