Главная Отраслевые решения Продвижение и реклама для медицинского оборудования

Продвижение и реклама для медицинского оборудования

Безопасное и эффективное продвижение компаний, занимающихся продажей медицинского оборудования

+30%

увеличение трафика в I квартале

+20%

рост конверсии сайта

Как продвигать медицинское оборудование

Медицинское оборудование — товар, спрос на который стабильно растет. Объяснений такой тенденции несколько: тренд на заботу о себе, стремительное увеличение числа частных клиник. Дополнительным стимулом быстрого развития медицинской ниши является неоднозначная эпидемиологическая ситуация в стране, в мире. Параллельно с ростом спроса на медицинское оборудование увеличивается и конкуренция в данной нише. Справиться с ней позволяет только грамотно выстроенный маркетинг. Чтобы эффективно продвинуть компанию, занимающуюся продажей медицинского оборудования, необходимо работать комплексно, задействовав разные форматы рекламы и постоянно исследуя актуальный рынок, а также аудиторию. Последняя может быть представлена как госзаказчиками так и мелкими предпринимателями, руководителями частных клиник. Задача маркетинга — заинтересовать каждого представителя ЦА. Доверить ее решение вы можете команде «Аудитории».

ТОП инструментов продвижения медицинского оборудования

Контекстная реклама по прямому спросу занимает первое место среди инструментов продвижения медицинского оборудования и позволяет захватить внимание «горячих» покупателей, готовых к совершению сделки. 

Поисковое продвижение способствует охвату пользователей, которые не обращают внимание на рекламную выдачу. Еще один плюс такого метода — привлечение максимально органического трафика.

CRM маркетинг при работе с медицинским оборудованием подразумевает обязательную дополнительную обработку уже действующих клиентов для повторных продаж.

E-mail рассылка полезных материалов, триггерных статей, рекламы по собранной базе пользователей не только привлекает трафик, но и повышает узнаваемость компании, а также формирует лояльное отношение к ней.

Прогнозируемые показатели продвижения магазина медицинского оборудования

Показатели рекламы медицинского оборудования в Яндекс Директ

Рассмотрим средние показатели продвижения компаний, занимающихся продажей медицинского оборудования, собранные в результате личной практики, а также специальными сервисами

Прогнозный CPL

Максимально сокращаем расходы на привлечение целевых действий. Средняя стоимость лида — от 500 до 2000 руб.

Прогнозный CPC

Запускаем рекламу со средней стоимостью клика в 20 руб. В некоторых тематиках ниши она может достигать 40 руб.

Ожидаемый объем заявок

В среднем, в день приходит от 3 до 8 заявок. Их точное количество зависит от региона продвижения, ниши, выделенного бюджета.

Необходимый рекламный бюджет

На эффективное продвижение магазина медицинского оборудования рекомендуется закладывать от 100 000 руб.

Органическое продвижение магазина медицинского оборудования

Предварительный анализ

  • Знакомство с проектом, анализ ранее запущенных рекламных кампаний
  • Анализ целевой аудитории и конкурентов
  • Фиксация всех параметров в договоре (регион продвижения, необходимые показатели CPA, CPO, конверсии и т.д.)

Техническая подготовка сайта

  • Доработка магазина и устранение имеющихся технических проблем, удаление дублей страниц и товаров, ускорение работы сайта
  • Настройка удобной и быстрой фильтрации товаров
  • Создание посадочных страниц под все позиции оборудования
  • Создание или доработка адаптивной мобильной версии
  • Улучшение карточек (добавление основных характеристик, фотографий, изменение структуры)

Внутреннее и внешнее продвижение

  • Сбор ключевых запросов для продвижения, их кластеризация
  • Наполнение сайта полезными оптимизированными текстами среднего размера (добавляются как в товарные карточки, так и в информационные разделы)
  • Улучшение юзабилити, проработка коммерческих факторов
  • Публикация сопутствующих документов (лицензии, разрешения), отзывов
  • Размещение рекламных ссылок на авторитетных ресурсах
  • Регистрация магазина в региональных справочниках, каталогах, на тематических площадках

Аналитика и поддержка

  • Пополнение сайта актуальным и уникальным контентом
  • Смещение ориентира в сторону запросов с более высокими показателями конверсии
  • Регулярный анализ текущих показателей продвижения и предоставление отчета

Платное продвижение магазина медицинского оборудования

Для компании, занимающейся продажей медицинского оборудования, платный трафик является одним из ключевых инструментов привлечения клиентов

Оставить заявку

  1. Важно знать все актуальные запреты и требования поисковых систем в отношении медицинской тематики

  2. Востребованные товары всегда должны рекламироваться

  3. Важно находиться в ТОПе выдачи поисковиков по транзакционным запросам («купить», «цена» и др.)

  4. Обязательное использование сквозной аналитики для лучшего понимания аудитории, ее запросов и возражений

  5. Подключение ретаргетинга для возвращения пользователей, которые по какой-либо причине отказались от предложения

  6. Для лучшего эффекта возможно использование таргетированной рекламы во ВКонтакте

Аналитика для магазина медицинского оборудования

Аналитика для магазина медицинского оборудования

Важно знать, какой именно трафик пришел с рекламы и какое число пользователей дошли до целевого действия. Это позволит лучше понимать аудиторию и создавать максимально комфортные для нее условия сотрудничества.

Настройка метрик

Все формы на сайте должны иметь цели. При наличии квиз форм рекомендовано создание микроцелей. Цели — отличный индикатор эффективности продвижения и работы сайта в целом.

Работа с CRM

Все данные о сделках (в том числе несостоявшихся) необходимо отправлять в CRM систему для сбора данных и создания персональных предложений. Также для таких целей можно использовать сторонние базы данных — те, в которых содержится информация о потенциальных клиентах ваших конкурентов.

Как увеличить конверсию в магазине медицинского оборудования

Чтобы увеличить конверсию, следуйте формуле «выгодное предложение + надежность». Следите за расценками конкурентов и давайте хорошую цену своим клиентам. Подтверждайте свою надежность документами, лицензиями, кейсами по работе с госзаказами, частными заказчиками.

Целевая аудитория на покупку медицинского оборудования

  1. Менеджеры по закупкам

    Изучают предложения сотен компаний, отбирают максимально выгодные варианты. Работают с тендерными площадками и поиском оборудования через поисковики.

  2. Руководители клиник

    Могут долго оставаться «холодными» в плане покупки медицинского оборудования. Часто заказывают расходники и оборудование именно через поисковики.

  3. Юридические лица

    Владельцы частных клиник, которые заинтересованы в быстрой покупке медицинского оборудования вне тендера.

Советы по маркетингу для магазинов медицинского оборудования

Выдержать конкуренцию в нише медицинского оборудования и обеспечить себя стабильно высокими продажами — реально. Достаточно положиться на опыт команды «Аудитории» и соблюдать представленные ниже рекомендации.

Повторные заказы

Постоянно взаимодействуйте с уже действующими клиентами. Используйте e-mail рассылки, триггерные сообщения. Сделайте клиента постоянным за счет продажи дополнительных расходников.

Правильное ценообразование

Следите за расценками конкурентов. Предложений в нише медицинского оборудования — множество. Продвинуть свое, не предоставляя при этом конкурентной стоимости — крайне трудно.

Внешнее впечатление

Повышайте лояльность аудитории с помощью публикации официальных документов, полезной информации, кейсов по работе с тендерными и прямыми заказами.

Вовлечение на всех этапах

Конверсия должна расти на всех этапах: от клика по объявлению до заявки на сайте. Тщательно анализируйте используемую воронку и дорабатывайте «хромающие» этапы. 

Наш блог