Внедрение CRM систем в Самаре - стоимость настройки CRM

8 (495) 664-45-08 info@au-agency.ru

Услуги

Главная Услуги Внедрение CRM

Внедрение CRM под задачи вашего бизнеса

Настроим с нуля и доработаем под вашу задачу

30%

Увеличение эффективности продаж

14%

Снижение стоимости привлечения клиента

CRM под любые задачи

Внедрение amoCRM

Удобный и простой сервис для быстрых продаж или компаний с небольшим штатом сотрудников

Подробнее

Внедрение Битрикс24

Многофункциональный продукт, позволяющий конторлировать многоступенчатые сделки с долгим циклом, а также управлять большим штатом сотрудников

Подробнее

Что такое CRM

Программное обеспечение, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками, в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов

Зачем внедрять CRM

Контроль работы сотрудников со стороны руководителя

  • Повышение КПД отдела продаж и организации в целом
  • Возможность анализа способов привлечения клиентов
  • Оценка эффективности каждого менеджера, выявление «слабого звена»
  • Учет всех клиентов компании, отсутствие необработанных лидов
  • Удобная организация процесса повторных продаж и базы клиентов

Оптимизация работы сотрудников

  1. Внедрение и настройка CRM — действенный способ организовать единую форму хранения реквизитов клиентов: переписка, запись телефонных разговоров, заметки и иная документация
  2. Хранить ключевые данные о клиентах: почему проявил интерес к товару/услуге, причины недовольств, а также реквизиты и контакты
  3. Внедрение crm системы позволит создать продуктивную воронку продаж - довести клиента до реальной покупки (первые/повторные продажи)
  4. Оптимизировать работу менеджеров по работе с клиентами: рассылки, напоминания, холодные и обратные звонки, отправка коммерческих предложений, назначение личных встреч, поздравление с праздниками

Внедрение CRM поэтапно

1.

Определение целей

Использование любого приложения, системы в компании должно приносить пользу. У руководителя должно быть четкое представление о том, что CRM внедрение, разработка плана оптимизации работы компании принесет существенную пользу в будущем. Плюс понимание стоимости внедрения CRM, поскольку дорого - не всегда хорошо. Переплатив, можно получить избыточный функционал и ненужные настройки CRM.

Важно ответить себе на вопросы: «Зачем мне это, и каковы преимущества от внедрения CRM?»

Вот несколько преимуществ CRM систем

Увеличить количество продаж

Вести контроль работы сотрудников, которые работают удаленно

Повысить средний чек

Избавить менеджеров от рутинной работы

Контроль выполнения всех этапов воронки продаж

Выявлять неэффективных сотрудников

Монетизировать текущую базу клиентов и организовать формирование новой

Увеличить число повторных продаж

2.

Ревизия бизнеса

Проведение ревизии (или другими словами аудит) — важный процесс компании, помогающий понять структуру движения клиентов. У каждого бизнеса свои правила, алгоритмы развития и т.п. — все это необходимо оцифровать и перевести в вид понятный системе.

Грамотно продуманные вопросы — 30 процентов успеха от внедрения CRM.

Вот несколько вопросов

От куда поступают заявки, звонки клиентов (источники)?

Каков процесс взаимодействия между сотрудниками?

По каким этапам воронки продаж проводятся клиенты?

Кто из менеджеров отвечает за продажи и какое количество сотрудников работает с клиентом?

На самом деле вопросов намного больше, все зависит от особенности деятельности компании. Получив ответы, у нас будет точное понимание как правильно внедрить и настроить CRM, автоматизировать коммуникацию внутри отдела продаж, а также можно назвать точную цену внедрения CRM. В этом и заключается цель CRM системы.

3.

Настройка CRM системы и внедрение сервисов

Вот мы и подошли к наиболее важному и трудозатратныму этапу

Пройти регистрацию аккаунта в система CRM

Сформировать и добавить группы пользователей, распределить право доступа

Под каждый бизнес процесс компании создать воронки продаж, настроить их

Произвести интеграцию с сайтом компании (обратный звонок, подписки и пр.)

Произвести интеграцию с телефоном (указываются все входящие и исходящие звонки)

Подключить и синхронизировать электронную почту

Интеграция с бухгалтерией, соцсетями и мессенджерами

Помимо прочего, мы поможем комплексно проработать структуру продаж в компании, произвести обучение сотрудников и руководителя.

Наши тарифы

Малый Бизнес

Для эффективной работы небольших компаний и отделов продаж

  • Аудит бизнес-процессов и определение их логики
  • Настройка структуры компании и занесение сотрудников
  • Настройка воронки продаж
  • Интеграция с IP-телефонией
  • Интеграция с корпоративной почтой
  • Интеграция с сайтом (настройка онлайн-формы)
  • 7 дней технической поддержки и консультаций
Заказать

Средний Бизнес

Для совместной работы всей компании или рабочих групп

  • Установка прав доступа по ролям
  • Перенос из других систем клиентской базы
  • Настройка маршрутизации звонков, автоответчика и IVR-меню
  • Настройка автоматических задач под воронку продаж
  • Контроль сроков этапов воронки продаж
  • Настройка 1 открытой линии (2 соцсети на выбор: Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram или Viber)
  • Обучение сотрудников работе в CRM.
  • 14 дней технической поддержки и консультаций
Заказать

Крупный Бизнес

Для максимальной автоматизации всех процессов в компании

  • Создание схемы бизнес-процесов
  • Настройка отчетности CRM (двух видов)
  • Создание шаблона счета и КП
  • Настройка необходимых полей карточек лидов
  • Настройка фильтров под сделки и лидов
  • Установка виджетов «онлайн-чат» и «заказ обратного звонка» на сайте
  • 30 дней технической поддержки и консультаций
Заказать

Облачное решение

Бесплатный

Начните работать онлайн и продавать больше с CRM

пользователей

Базовый

Для эффективной работы небольших компаний и отделов продаж

5 пользователей

Стандартный

Для совместной работы всей компании или рабочих групп

50 пользователей

Профессиональный

Для максимальной автоматизации всех процессов в компании

100 пользователей

Энтерпрайз

Для цифровизации крупного и среднего бизнеса

250+ пользователей

Совместная работа + + + + +
CRM + + + + +
Задачи и Проекты + + + + +
Диск + + + + +
Контакт-центр + + + + +
Сайты + + + + +
Интернет-магазин - + + + +
Маркетинг - - + + +
Документы Онлайн - - - + +
Сквозная аналитика - - - + +
HR - - - + +
Филиалы - - - - +
Энтерпрайз-кластер - - - - +
Энтерпрайз-пакет - - - - +
Поддержка - + + + +
Администрирование - - + + +

Бесплатно

Пробная версия

Заказать

2490 ₽/мес.*

О возможной скидке уточните у менеджера

Заказать

6990 ₽/мес.*

О возможной скидке уточните у менеджера

Заказать

13990 ₽/мес.*

О возможной скидке уточните у менеджера

Заказать

33990 ₽/мес.*

О возможной скидке уточните у менеджера

Заказать

Коробочное решение

Интернет-магазин + CRM

Начните работать онлайн и продавать больше с CRM

12 пользователей

Корпоративный портал

Начните работать онлайн и продавать больше с CRM

50+ пользователей

Энтерпрайз

Начните работать онлайн и продавать больше с CRM

1000+ пользователей

Экстранет + + +
eCommerce-платформа + + +
Многодепартаментность - - +
Веб-кластер - - +
VIP поддержка 24/7 - - +

99 000 ₽/мес.

Лицензия

Заказать

139 000 ₽/мес.

Лицензия

Заказать

999 000 ₽/мес.

Лицензия

Заказать

Наше портфолио

Смотреть все кейсы

Частые вопросы

Можно установить CRM самостоятельно?

Да, можно. Однако могут возникнут сложности с адаптацией продукта под задачи организации. Сколько стоит внедрить crm: коробка и облако. Что лучше? Для небольших организаций подойдет облачная версия, а вот крупным лучше приобрести коробочную версию, так как может потребоваться доработка продукта дополнительным функционалом. Цена будет зависеть от требуемого функционала. Присутствуют ли скрытые/дополнительные расходы после подключения? Интеграция crm системы выполняется “под ключ”. Но в процессе эксплуатации могут потребоваться дополнительные доработки.

Сколько стоит внедрить crm систему, какую выбрать?

Тип crm системы будет зависеть от специфики деятельности компании и процесса продаж. Например, Битрикс 24 будет удобен там, где многоступенчатая воронка продаж, а amoCRM для быстрых продаж. На цену внедрения crm системы влияет функциональность программы.

Когда стоит интегрировать CRM систему?

Использование crm системы будет эффективно, если отдел продаж состоит из 2-х и более сотрудников, существует несколько каналов продвижения, работа с большой базой товаров/клиентов.