Главная Отраслевые решения

Отраслевые решения

Не все базовые маркетинговые стратегии одинаково хорошо подходят для разных отраслей бизнеса. Мы разработали ряд универсальных отраслевых инструментов и маркетинговых решений, которые базируются на опыте и кейсах агентства. Переходите и используйте наши мнения по поводу продвижения той или иной ниши.

Ремонт и отделка помещений

Ремонт и отделка квартир, домов, коммерческих помещений — ниша достаточно конкурентная и уже заполненная компаниями с хорошим брендом. Особенно, если речь идет про крупные города. Поэтому прямолинейное продвижение «в лоб» по высококонкурентным коммерческим запросам (например, «ремонт квартир в Москве» или «отделка в Санкт-Петербурге») может затянуться на долгие месяцы и требовать огромные бюджеты. Поэтому к рекламе таких компаний необходимо подходить более креативно и комплексно. Качественное продвижение сайта по ремонту и отделке основывается на детальном изучении аудитории, ее спроса и потребностей. Предварительный анализ позволяет «зайти» в нужную аудиторию с минимальными затратами бюджета и максимальной эффективностью.

Подробнее

Салоны оптики

Специфика продвижения салонов оптики заключается в том, что покупателю изначально необходимо предоставлять нужный ему товар по выгодной цене. В большинстве случаев пользователи начинают поиски с уже окончательно сформированным запросом. Задача салона — полностью его удовлетворить и своевременно предложить выгодное решение для покупателя. Поэтому продвижение оптики строится на трех базовых принципах: создание оптимальных условий для клиентов (цена, качество, ассортимент), формирование сильного бренда для лучшего доверия и использование как минимум 2-3 инструментов продвижения для того, чтобы всегда быть «на виду» у целевой аудитории.

Подробнее

Производители мебели

Мебель входит в ТОП-15 наиболее востребованных и популярных товаров в Яндексе. Последние тенденции указывают на то, что клиенты все чаще заказывают именно производство мебели. Связано это с желанием получить уникальный товар, полностью соответствующий личным предпочтениям. Причем большинство покупателей выбирают производителя именно через интернет, изучая выполненные работы, отзывы, технические характеристики предоставляемой продукции. Для обеспечения стабильно высоких продаж важно использовать комплексное продвижение мебели на заказ и работать с визуальной составляющей компании. Клиенты выбирают подходящего производителя по обложке. Поэтому особое внимание важно уделять контенту: фото, видео, тексты. Производителям, ориентированным на B2B рынок, важно предоставлять максимально подробные и работающие технические описания: материалы, породы дерева, скорость производства и т.д.

Подробнее

Магазины мебели

Изменения, которые происходят на отечественном мебельном рынке с 2022 года, создают новые возможности для развития и продвижения сайтов офисной, детской, кухонной и иной мебели. Главное — правильно ими воспользоваться. Мебель относится к товарам отложенного спроса. Ее покупка планируется заранее. У клиентов, как правило, достаточно времени для того, чтобы изучить предложения нескольких компаний и выбрать наиболее подходящее для себя. Поэтому при продвижении салонов мебели важно делать упор не только на вывод сайта на ТОПовые места в поисковых системах, но и на укрепление позиций и статуса самой компании, повышение уровня доверия к ней. Также важно обеспечить регулярное напоминание целевым клиентам о выгодном предложении. Чтобы добиться необходимых результатов, важно работать комплексно: таргетированная реклама мебели ВК, SEO продвижение, контекстная реклама.

Подробнее

Салоны красоты

Бьюти-бизнес представлен сегодня салонами красоты разных уровней (базовый, средний, премиум) и профилей (услуги маникюра, педикюра, визажа, подологии и др.). Спрос на их предложения стабильно растет, что влечет за собой появление большого количества предложений. Справиться с текущей конкуренцией можно только одним способом: объединив высокое качество услуг, комфортные для клиентов условия их предоставления и комплексное продвижение студии красоты. В рекламе бьюти-салонов важны систематичность и гибкость. Чтобы добиться положительных результатов, необходимо подстраиваться под актуальные тенденции и требования целевых клиентов, адаптироваться под рыночную ситуацию в целом и постоянно совершенствовать используемую стратегию продвижения.

Подробнее

Прицепы и полуприцепы

Прицепы и полуприцепы для грузового транспорта — неотъемлемая составляющая рынка грузоперевозок. Только в 2022 году российским транспортным сектором было перевезено около 7.95 млн тонн груза. И это лишь официальные данные. Большой объем задач стимулирует постоянное развитие рынка и его расширение за счет ввода новых транспортных средств, оборудования для них. В том числе — прицепов и полуприцепов. Их продажа, в первую очередь, ориентирована на рынок B2B. Поэтому при продвижении услуг поставщика такого оборудования важно учитывать особенности поставки техники именно для бизнеса. При этом полностью исключать работу с B2C рынком тоже не стоит: число частных транспортников, имеющих собственный небольшой автопарк и заинтересованных в его расширении, постоянно увеличивается. Чтобы обеспечить себе достойные продажи, важно работать с обоими направлениями, а также использовать комплексный подход к продвижению, объединяя привлечение органического трафика с платной рекламой.

Подробнее

Магазины одежды

Продвижение магазина одежды в интернете специфично. В данном случае недостаточно нагонять на сайт трафик из поисковых систем и соцсетей. Клиенты покупают одежду у уже раскрученных брендов. Поэтому при продвижении магазина основной упор необходимо делать именно на укрепление бренда. Чтобы обрести известность в конкретной нише, важно подключать рекламу у блогеров, работу с амбассадорами, различные формы активности (гивы, розыгрыши, конкурсы и т.д.). Параллельно необходимо работать с маркетплейсами. Органический трафик также используется при продвижении магазинов. Но в первую очередь это касается компаний, которые продают продукцию разных брендов (магазины женской одежды, магазины одежды для танцев и т.д.).

Подробнее

Бытовая химия

Бытовая химия — товар непрерывного спроса, продажа которого актуальна круглогодично. Именно это является причиной регулярного появления на рынке новых производителей, создающих высокую конкуренцию. Справиться с ней можно только с помощью грамотного продвижения. Его успех напрямую зависит от правильности выбора инструментов. В первую очередь важно учитывать тип продаж: оптом или в розницу. Оптовым поставщикам, ориентированным в первую очередь на рынок B2B, следует уделять внимание продвижению своего сайта и его выводу на топовые позиции в поисковых системах, чтобы всегда быть «на виду» у закупщиков, которые могут принимать решение на протяжении длительного времени. Поставщики, ориентированные на рынок B2C и торгующие в розницу, могут обойтись без собственного сайта, ограничившись маркетплейсами и сервисами совместных покупок.

Подробнее

Товары на маркетплейсах

Маркетплейсы — один из самых быстрорастущих каналов онлайн-продаж. Доля покупок, совершенных на российских торговых площадках такого типа, составляет 96.4% от общего объема розничных интернет-продаж. Число поставщиков постоянно растет. Только на Wildberries зарегистрированы более 240 000 пользователей, предлагающих хотя бы 1 товар. Чтобы выйти на высокий уровень продаж в условиях такой конкуренции, обязательно использование комплексного продвижения. Причем речь не только про внутренние рекламные инструменты площадки. В первую очередь важно работать с брендом и его узнаваемостью. В современных реалиях лучший результат дает продвижение через медийных личностей. В первую очередь это блогеры, за которыми следит целевая аудитория конкретного магазина. Также следует задействовать другие механики продвижения: прямые рекомендации, платный трафик в соцсетях, реклама в Директе. Только при комплексном подходе можно обеспечить себя стабильными и высокими продажами.

Подробнее

Доставкам еды

Фудтех рынок России стремительно развивается. Только в 2021 году по стране было совершено более 240 млн заказов в таких сервисах. Высокий спрос на такие услуги объясняется изменяющимся ритмом жизни, трендом на сохранение собственного времени и высокой рабочей загруженностью клиентов. Ощутимый толчок в развитии фудтех рынка в России дала пандемия. Количество сервисов по доставке еды начало стремительно расти с 2020 года. Такая тенденция продолжается и сегодня. И чтобы выделиться среди тысячи популярных компаний, ноунеймов и гигантов отрасли, важно задействовать комплексное продвижение в интернете. Основываться оно должно на объединении контекстной рекламы, таргета (с параллельным SMM) и повышения экспертности самого сервиса для лучшего отношения к нему.

Подробнее

Бассейны и оборудование

Бассейны и сопутствующее оборудование для них — достаточно узкая товарная категория, направленная на ограниченную аудиторию. Чтобы продвинуть их и обеспечить магазин стабильными продажами, необходимо комплексное продвижение его сайта. При его выполнении важно учитывать несколько основных нюансов. Во-первых, при продвижении бассейнов и сопутствующих устройств огромное значение имеет органический трафик. Потенциальные покупатели могут подолгу интересоваться таким оборудованием, искать полезную информацию о нем, просматривать рекомендации экспертов и лишь в процессе такого информационного поиска принять решение о покупке оборудования в конкретной компании. Во-вторых, важно различать две товарные матрицы таких магазинов: непосредственные бассейны и оборудование (спрос повышается в сезон) и расходники (спрос — круглый год).

Подробнее

Промышленное оборудование

Промышленное оборудование — товар узкой специфики применения, высокой стоимости и ограниченного спроса. Стабильный и высокий трафик перехватывают лидеры отрасли, которые уже находятся на слуху у целевой аудитории и имеют свой бренд. Конкурировать с ними можно только за счет комплексного продвижения. Чтобы получать много целевого трафика, важно привлекать его как органическими (SEO продвижение), так и платными (таргет, контекстная реклама) способами. Чтобы трафик удержать и сделать потенциального покупателя реальным, необходимо поддерживать свою экспертность и предоставлять пользователям полную информацию, которая может понадобиться им для принятия решения.

Подробнее

Медицинским центрам

Высокая конкуренция в сфере медицины требует от медицинских центров и клиник комплексного подхода к продвижению. Использовать одно лишь сарафанное радио (что было актуально еще лет 10-15 назад) сегодня — значит проиграть конкурентам без особой борьбы и лишиться огромной части аудитории. Чтобы поток пациентов был стабильным и достаточным, необходимо использовать как минимум несколько рабочих на данный инструментов продвижения. Сегодня эффективное продвижение медицинских центров и клиник строится на повышении доверия к самому медицинскому учреждению и врачам, принимающим на его базе. Сделать это можно через размещение соответствующей информации на отраслевых порталах, работу с отзывами, публикацию на местных картотеках и т.д. Также важно задействовать платную рекламу, органическое продвижение и, о чем многие просто забывают, охватную рекламу в городе. Именно по такому принципу («максимальная комплексность и эффективность») работает команда «Аудитории».

Подробнее

Медицинское оборудование

Медицинское оборудование — товар, спрос на который стабильно растет. Объяснений такой тенденции несколько: тренд на заботу о себе, стремительное увеличение числа частных клиник. Дополнительным стимулом быстрого развития медицинской ниши является неоднозначная эпидемиологическая ситуация в стране, в мире. Параллельно с ростом спроса на медицинское оборудование увеличивается и конкуренция в данной нише. Справиться с ней позволяет только грамотно выстроенный маркетинг. Чтобы эффективно продвинуть компанию, занимающуюся продажей медицинского оборудования, необходимо работать комплексно, задействовав разные форматы рекламы и постоянно исследуя актуальный рынок, а также аудиторию. Последняя может быть представлена как госзаказчиками так и мелкими предпринимателями, руководителями частных клиник. Задача маркетинга — заинтересовать каждого представителя ЦА. Доверить ее решение вы можете команде «Аудитории».

Подробнее

Строительным кампаниям

Строительство домов — высококонкурентная ниша для продвижения. Ежемесячно в Яндексе пользователи вбивают запрос «строительство домов» примерно 682 000 раз. При этом несмотря на высокий интерес к данной нише, количество реальных заявок достаточно небольшое — из-за высокой стоимости услуг. Поэтому для эффективного продвижения строительной компании необходимо использовать комплексный подход, сочетая платные способы привлечения трафика с SERM, SEO продвижением и постоянной поддержкой контакта с ЦА. Именно такого подхода к работе придерживается команда «Аудитории».

Подробнее

Учебным центрам

Учебный центры, при наличии лицензии, может осуществлять свою образовательную деятельность по всей России, из за чего конкуренция за каждого потенциального клиента достаточно высокая. Помимо формирования качественных УТП, офферов и создания конкурентоспособного продукта, важно работать с ЦА, ее вовлеченностью в ваш бренд, и охватывать максимум ЦА на всех точках касания. Итого, для рекламы учебного центра или курсов, для каждой школы важно работать над собственным брендом, охватывать весь прямой спрос и стимулировать повторные продажи!

Подробнее