Продвижение сайтов в Google - SEO оптимизация под Гугл

8 (495) 664-45-08 info@au-agency.ru

Услуги

Главная Услуги SEO продвижение Продвижение сайтов в Google

Продвижение сайтов в Google

Выводим сайты в ТОП выдачи Google. Работаем с актуальными алгоритмами поисковой системы и предоставляем гарантию результата.

30%

Рост позиций в первый квартал

14%

Снижение стоимости привлечения клиента

SEO продвижение под Гугл

Google — одна из самых популярных поисковых систем в России. Ее используют 49,35% пользователей (остальная масса переходов распределена между Яндексом, mail.ru и другими системами). Именно поэтому продвижение здесь — обязательно для компаний, магазинов, блогов и любых других сайтов, заинтересованных в большом трафике и высокой прибыли.

Команда «Аудитории» занимается продвижением сайтов в Гугле с 2014 года. За это время требования поисковой системы к продвигаемым ресурсам существенно изменились. Сегодня наполнять сайт огромным количеством ключей не только неэффективно, но и опасно — из-за высокого риска попадания под санкции Google. Вывод в ТОП выдачи в данном поисковике возможен только при условии применения актуальных факторов оптимизации сайта. К таким относятся: мобилопригодность сайта, высокая скорость загрузки, защищенный протокол HTTPS, корректная настройка robots.txt и sitemap.xml и не только.

При СЕО продвижении в Гугл особенно важную роль играет качество контента и ссылочной массы. Во-первых, Google положительно относится к большим текстам, имеющим экспертную значимость, но не переспамленным ключами. Во-вторых же, в сравнении с Яндексом, данный поисковик в большей степени учитывает в ранжировании ссылочную массу. Но положительный эффект в продвижении могут дать только качественные ссылки с хорошим весом и корректным анкором, размещенные на порталах соответствующей тематики.

Это лишь малая часть особенностей продвижения сайтов в ТОП Гугл, которые учитывает команда «Аудитории» при работе.

Всестороннее погружение в проект и многоуровневый анализ перед началом работы (анализ конкурентов, ниши, сайта и т.д.)

Комплексная работа с сайтом и его максимальное подстраивание под нужды аудитории

Полное следование актуальным факторам ранжирования: новизна и полнота контента, его достоверность, распределение ключевых слов, адаптивность и др.

Естественный трафик из Google со стабильным ростом в перспективе, увеличение переходов с коммерческих и информационных запросов

Преимущества продвижения сайта в Гугле

Главное преимущество продвижения именно в Google — это возможность охвата максимальной аудитории. Доля данного поисковика на российском рынке на пару процентов выше доли Яндекса. Поэтому если вы намерены получить большое количество переходов на свой сайт, можно начинать работу именно с Google. Качественное продвижение тут способствует повышению узнаваемости бренда, получению бесплатного трафика в перспективе, привлечению заинтересованных и активных пользователей, быстрому возврату инвестиций на маркетинг.

Оставить заявку

  1. Постоянное изучение актуальных алгоритмов Google и работа в строгом соответствии с действующими факторами ранжирования

  2. Публикация интересного, полезного и оптимизированного контента, который хорошо ранжируется Google и позитивно воспринимается посетителями сайта

  3. Только качественные ссылки на проверенных ресурсах, соответствующих по тематике продвигаемому сайту

  4. Комплексный подход к продвижению сайта в Гугле: не только оптимизация контента, но и устранение технических ошибок, ускорение загрузки

  5. Постоянная аналитика, возможность контроля текущих показателей и их улучшения по необходимости

  6. Привлечение на сайт потенциальных клиентов/покупателей и увеличение прибыли компании

Стоимость продвижения в Google

Базовый

от 45000 ₽

  • Анализ конкурентов
  • Техническая оптимизация
  • До 1000 запросов
  • Проработка метатегов
  • До 5 текстов в месяц
  • Аудит и доработка коммерческих факторов
  • UI|UX доработки
  • Внутренняя оптимизация
  • Внешняя оптимизация
  • Прочие работы
  • Ежемесячная отчетность
Заказать

Региональный

от 65000 ₽

  • Анализ конкурентов
  • Техническая оптимизация
  • До 1000 запросов
  • Проработка метатегов
  • Оптимизация фильтров
  • До 5 текстов в месяц
  • Региональное продвижение
  • Аудит и доработка коммерческих факторов
  • UI|UX доработки
  • Внутренняя оптимизация
  • Внешняя оптимизация
  • Прочие работы
  • Ежемесячная отчетность
Заказать

Про

от 80000 ₽

  • Анализ конкурентов
  • Техническая оптимизация
  • Свыше 1000 запросов
  • Проработка метатегов
  • Оптимизация фильтров
  • До 10 текстов в месяц
  • До 25 описаний продукции в месяц
  • До 10 отзывов в месяц
  • До 3 статей в месяц
  • Региональное продвижение
  • Аудит и доработка коммерческих факторов
  • UI|UX доработки
  • Внутренняя оптимизация
  • Внешняя оптимизация
  • Прочие работы
  • Ежемесячная отчетность
Заказать

Форматы для поисковика Google

Продвижение по позициям

Цель: Увеличение количества позиций в топ 3 поисковой выдачи

Подходит для:

  • корпоративных интернет-витрин
  • информационных и новостных порталов
  • сайтов услуг с высоким поисковым спросом

Оставить заявку

Продвижение по трафику

Цель: Увеличение количества целевых переходов из поиска

Подходит для:

  • интернет-магазинов
  • информационных и новостных порталов
  • сайтов услуг с высоким поисковым спросом
  • Увеличение количества целевых переходов из поиска

Оставить заявку

Продвижение по CPA

Цель: Увеличение количества целевых заявок из поиска

Подходит для:

  • Интернет-магазины и маркетплейсы
  • Сайты услуг с высоким поисковым спросом

Оставить заявку

Схема работы

Этап №1. Персональная стратегия

  • Аналитическая подготовка

    Проводим анализ текущей видимости сайта в Google, конкурентов, ниши, спроса, сезонности и не только. Задача данного этапа — понять сильные и слабые стороны сайта, его конкурентов.
  • Аудит сайта

    Выполняем комплексный аудит сайта, определяем имеющиеся технические ошибки, проверяем страницы на соответствие актуальным требованиям Google — более 260 факторов, имеющих значение при ранжировании в данном поисковике. Результат первого этапа — четкое ТЗ по улучшению работы сайта и персональная стратегия по продвижению в Гугл.

Этап №2. Настройка, семантика, оптимизация

  • Проработка семантики

    Составляем список запросов для охвата максимальной аудитории, проводим кластеризацию собранных запросов, обработку каждого кластера с учетом региона продвижения и сезонности.
  • Внутренняя оптимизация

    Создаем качественный и полезный контент в соответствии с собранным семантическим ядром и публикуем его на сайте. Улучшаем юзабилити страниц, делаем перелинковку. При необходимости упрощаем интерфейс, делаем его более удобным для пользователей.
  • Внешняя оптимизация

    С помощью качественных и интересных PR-статей наращиваем ссылочную массу. НЕ покупаем ссылки на сомнительных ресурсах. Публикуем контент только на качественных тематических порталах в соответствии с актуальными требованиями Google.

Этап №3. Поддержка

  • Годовой план продвижения

    Разрабатываем персональную стратегию продвижения сайта в Гугле, подробно расписывая каждый рабочий месяц и требуемые результаты.
  • Постоянный мониторинг ситуации

    Регулярно проверяем текущий трафик сайта и его позиции в Google, анализируем все маркетинговые показатели Вебмастера, определяем и оперативно устраняем появляющиеся ошибки. Еженедельно предоставляем полную отчетность по текущим результатам.

Результаты продвижения в Google

Увеличение переходов на продвигаемый сайт примерно в 1,5-2 раза быстрее основных конкурентов

Привлечение на сайт целевых клиентов, покупателей и увеличение конверсии

Экономия бюджета за счет возможности недорого заказать продвижение сайта в Гугле, а также быстрой окупаемости оптимизации

Рост трафика из Google уже в первые месяцы продвижения за счет высокой периодичности ранжирования поисковой системы

Возможность выстраивания плана работы компании и ее расширения: Google позволяет охватывать зарубежный рынок

Постепенное и естественное увеличение трафика даже после завершения активного продвижения

Наше портфолио

Смотреть все кейсы

Частые вопросы

В какие сроки мой сайт будет выведен в ТОПы?

Для каждой тематики и сайта сроки разнятся. У поисковых систем уже есть доверие к тем сайтам, которые сейчас в ТОПе, но наша задача сделать так, чтобы поисковая система обратила внимание на сайт нашего клиента и разместила его на первых строчках. Однако, мы с большой вероятностью можем сказать, что начиная со 2-3 месяца вы увидите динамику по позициям. Почему именно эти сроки? В первый месяц проводится аудит, пишутся рекомендации. Во второй месяц рекомендации внедряются и учитываются поисковиками в выдаче. Точный срок достижения нужных результатов зависит от географии продвижения и конкуренции в нише клиента. Естественно, мы будем ежемесячно предоставлять для вас отчет по проделанной работе

Вы берётесь за оптимизацию любого сайта?

После тщательного анализа мы сможем понять возможности продвижения для данного сайта. Для начала нужно провести :

  • Анализ целевой аудитории и конкурентов. 
  • Технический и SEO аудиты.
  •  Анализ продающих качеств сайта и поведения пользователя, анализ конверсии сайта.

Может быть такое, что у клиента нет топовых позиций, что сразу же может означать, что с его сайтом что-то не так. Здесь нужно вносить корректировки, работать с коммерческими факторами, обновлять тексты, смотреть целевые страницы. Также люди часто вообще не понимают, как всё работает и выбирают неправильный тип сайта. Например, приходит клиент, который хочет продвинуть свой лендинг, в то время, как в поисковой выдаче находятся интернет магазины. Здесь мы не можем начать продвигать этот сайт. В такой ситуации мы сначала разрабатываем новый сайт  с учётом всех требований по SEO в конкретной ситуации. Этот вариант может быть даже лучше, но дольше.

Возможно ли продвижение по лидам для нового сайта?

Возможно, но не сразу. Для продвижения по лидам должна быть статистика на достаточном периоде времени и объеме данных. Если нет на руках статистики по конверсиям хотя бы за 3 месяца, и если поискового трафика еще недостаточно, скорее всего, на начальном этапе лучше начать с продвижения по позициям или по трафику.

От чего зависит стоимость оптимизации?

Цена услуг на SEO-продвижение определяется несколькими факторами:

  • Объем планируемых работ.
  • Особенности конкурентной ниши. Чем больше предложений в выбранном бизнес-направлении, тем больше трудозатрат требует оптимизация. 
  • Цели. Если владелец ресурса хочет увеличить посещаемость до 100 человек в день, это обойдется дешевле, чем рост конверсии в несколько раз.
  • Геолокация. Один город, несколько или вся Россия, крупный город или небольшой город.
  • Особенности сайта. Тип сайта (корпоративный, интернет-магазин и т.д.). Проще собрать трафик для информационного портала, чем для коммерческого, однако и создать условия для эффективной конверсии в первом случае будет труднее.