Продвижение сайтов в Самаре - SEO оптимизация сайтов

SEO продвижение сайтов в Самаре

Выводим в топы по ключевым запросам, что окупит для вас наши услуги и увеличит ваши продажи

30%

Увеличение эффективности продаж

14%

Снижение стоимости привлечения клиента

Почему SEO необходимо

Поисковое продвижение SEO — это комплекс аналитических и технических работ, контентной оптимизации с целью получения высоких позиций в органической выдаче поисковиков по целевым, для бизнеса, запросам.

С изменениями алгоритмов поисковиков оптимизация — уже не просто метатеги, тексты и ссылки. Важно сделать ресурс авторитетным, релевантным и удобным для использования. Важно дорабатывать не только сайт, но и свой бизнес, условия работы товарную номенклатуру и цены. Нужно быть лучшим во всем, а не только в интернете.

АУДИТОРИЯ помогает бизнесу получить больше от органического трафика.

Из органической выдачи приходят только заинтересованные пользователи

Стоимость привлечения 1 посетителя ниже, чем в других рекламных каналах

Системы аналитики позволяют контролировать и управлять расходами на всех этапах работы

Системы аналитики позволяют контролировать и управлять расходами на всех этапах работы

Преимущества продвижения у нас

Мы работаем как с продвижением лендингов и промо-сайтов, так и с интернет-магазинами. Знаем, как раскрутить локальные и региональные сайты, а так же страницы, с которых продают товары и услуги по всей стране. Сотрудничаем с физическими и юридическими лицами. Наши специалисты имеют опыт работы с B2B и В2С, с такими сферами как промышленность, логистика, медицина, образование, розничная и оптовая торговля.

Оставить заявку

  1. Прозрачность работ и результатов и только белые методы продвижения

  2. Быстрый отклик с прямыми ответами специалистов

  3. Высокий уровень аналитики и экспертизы на базе фактов и потенциальных результатов

  4. Быстрое внедрение рекомендаций в рамках договора

  5. Регулярный анализ результатов продвижения ресурса клиента, и конкурентов. Корректировка стратегии продвижения

  6. Отслеживание динамики SEO-продвижения по сегментам на аналитической платформе

Форматы SEO продвижения

Продвижение по трафику

Цель: Увеличение количества целевых переходов из поиска

Подходит для:

  • интернет-магазинов
  • информационных и новостных порталов
  • сайтов услуг с высоким поисковым спросом
  • Увеличение количества целевых переходов из поиска

Оставить заявку

Разовое продвижение

Цель: Выполнение экспертом ограниченного списка работ по SEO

Подходит для:

  • разовых работ
  • проектов с ограниченным бюджетом

Оставить заявку

Продвижение по CPA

Цель: Увеличение количества целевых заявок из поиска

Подходит для:

  • Интернет-магазины и маркетплейсы
  • Сайты услуг с высоким поисковым спросом

Оставить заявку

Продвижение в ТОП “Комплекс”

Цель: Увеличение видимости сайта по целевым запросам в Яндексе и Google

Подходит для:

  • cайтов услуг
  • тематики с небольшим поисковым спросом
  • компаний, для которых важно ранжирование по имиджевым запросам

Оставить заявку

Продвижение в ТОП Google

Цель: Увеличение видимости сайта по целевым запросам в Google

Подходит для:

  • cайтов услуг
  • тематики с небольшим поисковым спросом
  • компаний, для которых важно ранжирование по имиджевым запросам

Подходит для:

Оставить заявку

Продвижение в ТОП Яндекса

Цель: Увеличение видимости сайта по целевым запросам в Яндексе

Подходит для:

  • cайтов услуг
  • тематики с небольшим поисковым спросом
  • компаний, для которых важно ранжирование по имиджевым запросам

Оставить заявку

Заполните форму и получите бонус

Вы хотите гарантированно увеличить свои продажи в короткие сроки и за разумные деньги? Отправьте нам заявку и вы получите: анализ сайта, стратегию продвижения и смету на работы

MDN

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой
    конфиденциальности

    Схема работы

    Этап №1. Обращение к нам

    • Диалог с менеджером

      Менеджер узнаёт цели и задачи, называет сроки подготовки коммерческого предложения
    • Анализ и подготовка

      Исследуем специфику, особенности и уникальность вашего бизнеса. Изучим и поймём конкурентов. Их стратегию продвижения и рекламные компании, найдём их сильные и слабые стороны, предложим варианты отстройки

    Этап №2. Аудит и настройка

    • Формирование и кластеризирование семантического ядра

      Проведём скоринг по всем группам запросов, определим их актуальность и расставим приоритеты
    • Технический аудит сайта

      Проанализируем и проведем технический аудит сайта. Выявленим ошибки, проблемы и точек роста. Выявим приоритетные задачи и начнем их обрабатывать.
    • Настройка системы мониторинга и аналитики

      Устанавливаем Яндекс.Метрику, Google Analitics, системы коллтрекинга и емейлтрекинга, систему автоматизированного отслеживания позиций поисковой выдачи Topvisor.

      Внедрим систему сквозной аналитики Roistat, позволяющие качественно оценить не только количество, но и качество трафика, приходящего на сайт, а также оценить вклад всех источников трафика в конверсию на всех этапах воронки продаж.

    Этап №3. Поддержака

    • Предоставление помесячного плана работ на 1 год

      В плане подробно прописаны все работы, которые будут проведены на сайте на протяжении 12 месяцев. Согласуем с вами ключевые показатели эффективности. По утвержденным KPI в дальнейшем оценивается качество работ. Также обсуждаются критерии исполнения KPI, гарантии и мотивация их достижения.
    • Ежемесячная работа и отчетность

      Выполненяем плановые задачи из стратегии и предоставим отчет выполненных работ. Мы никогда не останавливаемся на достигнутом, поэтому регулярно выполняем аудит результатов и корректируем стратегию, если необходимо.

    Что вы получите обратившись к нам

    Улучшение продающих качеств сайта, которые долго будут актуальыми

    Прогноз спроса на ваши товары и услуги на год ивозможность планировать свои затраты

    Возможность контролировать работу нашей компании в соответствии с согласованным планом работ

    Снижение стоимости заявки (CPA) и стоимости заказа (CPS) при увеличении их количества

    Рост показателей окупаемости маркетинговых затрат (ROMI)

    Стабильный рост трафика и заявок из поисковых систем

    Наше портфолио

    Преодолели годовую стагнацию трафика и позиций сайта rosstk.ru

    Прирост трафика для интернет магазина промышленного оборудования

    Прирост органического трафика в сезон для НЭРО

    Прирост трафика для УЦ - Эллада

    SMM-продвижение центра дополнительного профобразования

    50% чистой прибыли за месяц с новых кампаний - кейс по Google Ads

    50% чистой прибыли за месяц с новых кампаний - кейс по Google Ads

    Заявки для логистической компании с холодного старта - кейс по Яндекс.Директ

    50% чистой прибыли за месяц с новых кампаний - кейс по Google Ads

    Как мы увеличили количество заявок в несезон - кейс по Яндекс.Директ

    Заявки для логистической компании с холодного старта - кейс по Яндекс.Директ

    Дешёвая стоимость заказа в сфере доставки еды - кейс по контекстной рекламе

    Интернет-магазин для производителя шляпных коробок

    Лендинг для литературной мастерской

    Мини-кейс по разработке!

    Сайт-визитка на Тильде за два дня!

    Органический рост подписчиков в сложной В2В сфере

    Кейс по таргету: получили 62 сообщения и 11 заявок для репродуктивного центра

    Привлечение клиентов на консультацию с репродуктологом

    Мини-кейс по таргету!

    Мини-кейс по таргету!

    Как мы увеличили количество заявок в несезон - кейс по Яндекс.Директ

    Заявки для логистической компании с холодного старта - кейс по Яндекс.Директ

    Дешёвая стоимость заказа в сфере доставки еды - кейс по контекстной рекламе

    Как поднять CTR в 2,5 раза в Яндекс.Директ?

    Смотреть все кейсы

    Частые вопросы

    В какие сроки мой сайт будет выведен в ТОПы?

    Для каждой тематики и сайта сроки разнятся. У поисковых систем уже есть доверие к тем сайтам, которые сейчас в ТОПе, но наша задача сделать так, чтобы поисковая система обратила внимание на сайт нашего клиента и разместила его на первых строчках. Однако, мы с большой вероятностью можем сказать, что начиная со 2-3 месяца вы увидите динамику по позициям. Почему именно эти сроки? В первый месяц проводится аудит, пишутся рекомендации. Во второй месяц рекомендации внедряются и учитываются поисковиками в выдаче. Точный срок достижения нужных результатов зависит от географии продвижения и конкуренции в нише клиента. Естественно, мы будем ежемесячно предоставлять для вас отчет по проделанной работе

    Вы берётесь за оптимизацию любого сайта?

    После тщательного анализа мы сможем понять возможности продвижения для данного сайта. Для начала нужно провести :

    • Анализ целевой аудитории и конкурентов. 
    • Технический и SEO аудиты.
    •  Анализ продающих качеств сайта и поведения пользователя, анализ конверсии сайта.

    Может быть такое, что у клиента нет топовых позиций, что сразу же может означать, что с его сайтом что-то не так. Здесь нужно вносить корректировки, работать с коммерческими факторами, обновлять тексты, смотреть целевые страницы. Также люди часто вообще не понимают, как всё работает и выбирают неправильный тип сайта. Например, приходит клиент, который хочет продвинуть свой лендинг, в то время, как в поисковой выдаче находятся интернет магазины. Здесь мы не можем начать продвигать этот сайт. В такой ситуации мы сначала разрабатываем новый сайт  с учётом всех требований по SEO в конкретной ситуации. Этот вариант может быть даже лучше, но дольше.

    Возможно ли продвижение по лидам для нового сайта?

    Возможно, но не сразу. Для продвижения по лидам должна быть статистика на достаточном периоде времени и объеме данных. Если нет на руках статистики по конверсиям хотя бы за 3 месяца, и если поискового трафика еще недостаточно, скорее всего, на начальном этапе лучше начать с продвижения по позициям или по трафику.

    От чего зависит стоимость оптимизации?

    Цена услуг на SEO-продвижение определяется несколькими факторами:

    • Объем планируемых работ.
    • Особенности конкурентной ниши. Чем больше предложений в выбранном бизнес-направлении, тем больше трудозатрат требует оптимизация. 
    • Цели. Если владелец ресурса хочет увеличить посещаемость до 100 человек в день, это обойдется дешевле, чем рост конверсии в несколько раз.
    • Геолокация. Один город, несколько или вся Россия, крупный город или небольшой город.
    • Особенности сайта. Тип сайта (корпоративный, интернет-магазин и т.д.). Проще собрать трафик для информационного портала, чем для коммерческого, однако и создать условия для эффективной конверсии в первом случае будет труднее.