SMM агентство в Самаре - продвижение в социальных сетях

SMM продвижение в социальных сетях

SMM-продвижение, нацеленное на результат. Увеличим продажи бизнеса за счет широкого охвата целевой аудитории в социальных сетях.

33%

Увеличение эффективности продаж

>60%

Увеличение посещаемости

Почему SMM необходимо

Загляните в социальные сети. Они стали идеальной площадкой не только для общения, но и для продаж. Если вы до сих пор не в соцсетях, вы теряете потенциальных клиентов, а также роняете имидж компании и упускаете доверие целевой аудитории. Именно поэтому SMM-продвижение востребовано владельцами малого и среднего бизнеса. Отличная возможность напрямую общаться со своей аудиторией, чтобы громко заявить о продукте и бренде!

  • Повышение узнаваемости бренда

    Ваш аккаунт становится идеальным местом для анонса акций и проведения конкурсов, розыгрышей. Понравившийся в сети контент моментально становится «вирусным» и обеспечивает узнаваемость бренда.

  • Лояльность

    Яркий визуальный стиль и интересный контент обеспечат узнаваемость бренда. Повышается лояльность пользователей, так как ваши посты и продукты начинают обсуждать, вы не остаетесь в стороне от актуальных тем.

  • Широкий охват

    Популярные аккаунты превращаются в оптимальное место для раскрутки нового продукта. За счет успешного SMM продвижения вы получаете охват неограниченной целевой аудитории, которая первой знакомится с вашими новинками

  • Привлечение заявок

    Некоторым пользователям нужно время для оформления покупки. Первым касанием может стать обращение в сообщениях.

  • Создание определенного имиджа

    При создании рекламных объявлений и постов, можно рассказать пользователям о миссии компании.

  • Постоянное взаимодействие

    Вы общаетесь с целевой аудиторией в режиме диалога. Это помогает лучше разобраться в ее потребностях и желаниях. На основании этой информации вы корректируете рекламные кампании и стратегию ведения соцсетей, находите «общий» язык с потенциальным клиентом

Наши принципы в SMM

В основе достойного представления вашего бизнеса в социальных сетях лежит глубокая аналитика, приправленная высоким уровнем ответственности и любовью (да, вы не ослышались) к проекту

Ведь специалисты SMM – это настоящие авторы, творцы образов и впечатлений. И чтобы внести в соцсети настоящее искусство, мы разделим любовь к вашему бизнесу (от строительной компании до шоурума) вместе с вами

Оставить заявку

  1. Грамотный бриф

    Первооснова продвижения, которое реально работает. Что появилось первым, курица или яйцо? Спорный вопрос. Что появилось первым, ответы заказчика на вопросы брифа или стратегия SMM-продвижения? Тут не должно быть никаких сомнений – бриф и только бриф

  2. Уникальный контент

    В приоритете. Минутка вредных советов: если хотите ежедневных отписок и продолжительных зевков тех, кто читает ваш материал, – пишите штампами (подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки), используйте канцеляризмы (принять решение вместо «решить», поднимать вопрос вместо «спрашивать) или вообще скопируйте готовый материал из интернета и опубликуйте у себя без рерайта

  3. Все идет по плану

    По контент-плану. Подбор форматов и тем для публикаций — это серьезная аналитическая работа, от которой зависит статистика в конце месяца. На лицо прямая взаимосвязь: вдумчивый контент-план = приятные цифры в отчете

  4. Сила

    В регулярном взаимодействии и повышенном внимании к трендам. Чтобы избежать неприятных сюрпризов и разногласий, важно быть на связи. Чат в удобном для вас мессенджере послужит гарантом понимания и внимания к потребностям друг друга. Мы избегаем последствий баннерной слепоты и подстраиваемся под тенденции

  5. Повышенное внимание

    К трендам и к тому, как современный человек воспринимает информацию. Мы избегаем последствий баннерной слепоты и подстраиваемся под особенности клипового мышления

Форматы SMM продвижения

Оформление сообществ

Цель: Сбор аудитории из потенциальных клиентов

Подходит для:

  • разработка фирменного стиля
  • генерация крутых конкурсов и розыгрышей
  • сотрудничество с блогерам

Оставить заявку

SERM - управление репутацией

Цель: Повышение репутации компании

Подходит для:

  • фокус на личность естественность «без фильтров»
  • выстраивание позитивного диалога с подписчиками

Оставить заявку

Общение с аудиторией

Цель: Повышение лояльности

Подходит для:

  • пользовательский контент
  • игровые подходы
  • сторителлинг

Оставить заявку

Прямые продажи

Цель: Увеличение продаж

Подходит для:

  • настройка магазина
  • оформление и продвижение товаров
  • настройка быстрых ответов на часто задаваемые вопросы

Оставить заявку

Вкладываем душу и реализуем свой талант в работе с вами. У нас всегда есть идеи, и мы не боимся чистого листа. Мы вдохнем истинную жизнь в ваши соцсети и они станут достойным лицом бренда.

    Заказать SMM продвижение

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Наши тарифы

    Дебют

    от 25 000 ₽

    • 3 соцсети на выбор
    • Контент-план на 30 постов
    • Создание оформления и дизайна постов
    • Постинг даже в выходные и праздники
    • Ежедневная поддержка
    Начать внедрение

    Дуэт

    от 18 000 ₽

    • 3 соцсети на выбор
    • Контент-план на 60 постов
    • Синхронизация сетей
    • Создание оформления и дизайна постов
    • Постинг даже в выходные и праздники
    • Ежедневная поддержка
    Начать внедрение

    Триада

    от 24 000 ₽

    • 3 соцсети на выбор
    • Контент-план на 90 постов
    • Синхронизация сетей
    • Создание оформления и дизайна постов
    • Постинг даже в выходные и праздники
    • Ежедневная поддержка
    Начать внедрение

    Знакомая ситуация?

    Боль. Время, которого нет

    Как сказал Достоевский, человек находит время для всего, что он действительно хочет. А если хочется больше? Времени от этого становится только меньше. Разрешить данный парадокс в одиночку практически невозможно

    Боль. Синдром ежа в тумане

    С кем обсудить стратегию развития в соцсетях? Куда двигаться? По словам Льва Толстого, разум есть указатель пути жизни. А указатель пути развития соцсетей - разум в совокупности с профессиональным аудитом (гиперссылка на статью про SMM аудит)

    Боль. Шальной рекламный бюджет

    В своих письмах Пушкин писал, что деньги — это единственный благопристойный способ независимости. Так вот пора обрести независимость от капризов рекламы в соцсетях, четко знать свою целевую аудиториюи ее сегменты, чтобы не сливать бюджет.

    Схема работы

    Этап №1. Обращение к нам

    • Диалог с менеджером

      Менеджер узнаёт цели и задачи, называет сроки подготовки коммерческого предложения
    • Аудит

      Изучаем продукт, анализируем конкурентов, находим слабые места, результаты ранее проведенных работ, оцениваем текущую ситуацию, вовлеченность аудитории, реакции на различные типы контента.

    Этап №2. Стратегия продвижения

    • План продвижения

      Разрабатываем индивидуальный план продвижения в соответствии с целями и задачами, внедряем новые виды контента, определяем стиль общения с аудиторией, генерируем идеи по привлечению новой аудитории.
    • Дизайн и контент

      Создаем уникальные дизайн-макеты и контент в соответствии со стратегией продвижения, готовим наборы шаблонов для постов и сторис, при необходимости разрабатываем фирменный стиль и брендбук.
    • Тексты

      Подготавливаем оригинальные тексты для постов, учитывая тематику бизнеса. Никаких шаблонов и готовых решений, используем только оригинальный подход.

    Этап №3. Продвижение

    • Продвижение бренда

      Регулярный постинг, запуск конкурсных активностей и спецпроектов, привлечение целевой аудитории
    • Работа с аудиторией

      Работаем с отзывами и комментариями, стимулируем пользователей оставлять информацию о компании в своих аккаунтах.
    • Инфлюенс-маркетинг

      Подбираем подходящих блогеров, договариваемся о размещении в целевых группах.

    Наше портфолио

    Преодолели годовую стагнацию трафика и позиций сайта rosstk.ru

    Прирост трафика для интернет магазина промышленного оборудования

    Прирост органического трафика в сезон для НЭРО

    Прирост трафика для УЦ - Эллада

    SMM-продвижение центра дополнительного профобразования

    50% чистой прибыли за месяц с новых кампаний - кейс по Google Ads

    50% чистой прибыли за месяц с новых кампаний - кейс по Google Ads

    Заявки для логистической компании с холодного старта - кейс по Яндекс.Директ

    50% чистой прибыли за месяц с новых кампаний - кейс по Google Ads

    Как мы увеличили количество заявок в несезон - кейс по Яндекс.Директ

    Заявки для логистической компании с холодного старта - кейс по Яндекс.Директ

    Дешёвая стоимость заказа в сфере доставки еды - кейс по контекстной рекламе

    Интернет-магазин для производителя шляпных коробок

    Лендинг для литературной мастерской

    Мини-кейс по разработке!

    Сайт-визитка на Тильде за два дня!

    Органический рост подписчиков в сложной В2В сфере

    Кейс по таргету: получили 62 сообщения и 11 заявок для репродуктивного центра

    Привлечение клиентов на консультацию с репродуктологом

    Мини-кейс по таргету!

    Мини-кейс по таргету!

    Как мы увеличили количество заявок в несезон - кейс по Яндекс.Директ

    Заявки для логистической компании с холодного старта - кейс по Яндекс.Директ

    Дешёвая стоимость заказа в сфере доставки еды - кейс по контекстной рекламе

    Как поднять CTR в 2,5 раза в Яндекс.Директ?

    Смотреть все кейсы

    Частые вопросы

    Какой бюджет необходим для продвижения в соцсетях?

    Для определения бюджета нужно понять, каких целей вы хотите достичь. Это может быть привлечение трафика на сайт, генерация лидов, повторные продажи, привлечение подписчиков, узнаваемость, вовлеченность, повышение охвата вашего контента, информирование клиентов и т.д. По результатам анализа можно делать выводы о том, какие бюджеты и сроки понадобятся, чтобы достичь ваших целей.

    От чего зависит стоимость SMM-продвижения?

    Цена может зависеть от нескольких параметров: 

    — количество социальных сетей

    — объем работ 

    — специфика компании

    — цель продвижения

    Какие гарантии по KPI при продвижении сообществ?

    KPI зависят от цели продвижения. При разработке стратегии мы прописываем в договоре цели для проекта, которые обязуемся достичь в поставленные сроки.