Реклама в Facebook - настройка таргета в Фейсбук зарубежом

8 (495) 664-45-08 info@au-agency.ru

Услуги

Таргетированная реклама в Facebook

Настраиваем эффективную рекламу, которая действительно привлекает клиентов. Ваши цели становятся нашими. Применяя базу знаний и опыта, мы достигаем высоких результатов в таргете ЗА РУБЕЖОМ!

40000р.

Тестовый бюджет для оценки ниши

>72%

Людей посещают соц.сеть раз в день

Какие преимущества у таргета в Facebook

Таргетированная реклама в социальной сети — это возможность внедрить свой бизнес-проект в онлайн. Здесь открываются неограниченные перспективы. Наши специалисты провели анализ данных и выявили, что онлайн- проекты зарабатывают на 68% больше, чем оффлайн-магазины.

Многие владельцы бизнеса предпочитают сочетать оба варианта. Но, если у вас ориентир только на онлайн, то таргетированная реклама в Facebook поможет реализовать задуманное.

Активный трафик

Facebook используют активные пользователи, число которых превышает отметку в два миллиона в месяц. С помощью Facebook Ads можно пользоваться популярными приложениями, где концентрируется целевые пользователи.

Адаптация под цели

Можно оптимизировать рекламное объявление под четкую цель, которая идеально подходит под политику вашего проекта. Facebook содержит более 10 вариантов целей. Благодаря этому алгоритм лучше понимает, какой аудитории понравится реклама. Это увеличивает число конверсий.

Реклама для email

Если у вас есть база подписчиков, которым вы регулярно отправляете рассылки, их можно добавить в Facebook Ads и взаимодействовать с ними посредством социальной сети.

Нет ограничений

Рекламный кабинет поддерживает вас в любых порывах. Так вот, здесь нет ограничений относительно количества символов. Можно применять большой текст, эмодзи и так далее. Все инструменты будут хороши, если эффективно привлекут клиентов.

Контроль трат

Здесь можно самостоятельно указывать стоимость всей кампании, а также цену за конкретное действие. Социальная сеть предоставляет ежедневный отчет о расходах. Можно в любой момент корректировать не только бюджет, но рекламный креатив.

Как мы добиваемся высоких результатов в таргете в Facebook зарубежом

Реклама в Facebook предполагает трудоемкую работу. Мы используем комплексный подход, чтобы за короткий срок достичь высоких результатов. Наша цель — привлечение большого количества целевых пользователей, которые будут совершать целевые действия и приносить вам прибыль.

Оставить заявку

  1. Делаем человечную рекламу

    В первую очередь, мы ориентируемся на пользователей. Потому выбираем креативы и текст по тем характеристикам, которые наверняка понравятся людям. У нас всего несколько секунд, чтобы спровоцировать пользователя на действие.

  2. Призываем к действию

    Рекламу в Facebook пользователи видят в ленте, когда проводят время в социальной сети. Мы применяем эффективные механизмы, которые провоцируют целевых пользователей на совершение действия.

  3. Вызываем эмоции

    Наши креативы настолько уникальны и запоминающиеся , что вам будет достаточно просто установить контакт с пользователями.

  4. Тестируем

    Насколько бы мы не были хороши, с одного рекламного объявления невозможно получить столько пользователей, сколько нужно. Мы создаем несколько рекламных кампаний, тестируем и создаем действительно продуктивные объявления.

Цель таргета в Facebook на зарубежную аудиторию

Аудитория

Привлечение целевых пользователей, которым интерес продукт или товар, предлагаемый на странице. Коммуникация с покупателями. Доведение пользователя до оплаты товара.

Имидж

Укрепление имиджа вашей компании. Популяризация бренда и возможность повысить свою репутацию. Вместе с этими показателями придет и доверие пользователей к вашему проекту. Заказы увеличатся, поток клиентов будет расти.

Трафик

Привлечение трафика. Возможность рассказать о себе и своем проекте огромному количеству пользователей. Таргет — это возможность заявить о себе и заработать на этом хорошее состояние.

Стоимость таргета в Facebook

Старт

от 30 000 ₽

  • Анализ потребностей бизнеса на основании заполненного брифа
  • Анализ конкурентов
  • Сегментирование и парсинг аудитории
  • Разработка рекламной кампании
  • А/Б тесты для графических креативов, заголовков и текстов объявлений
  • Аналитика и оптимизация рекламных кампаний
  • Подключение "пикселя"
  • UTM метки
  • Ретаргетинг
  • Ежемесячная отчетность
Заказать

Медиум

от 40 000 ₽

  • Анализ потребностей бизнеса на основании заполненного брифа
  • Анализ конкурентов
  • Сегментирование и парсинг аудитории
  • Разработка рекламной кампании
  • А/Б тесты для графических креативов, заголовков и текстов объявлений
  • Аналитика и оптимизация рекламных кампаний
  • Подключение "пикселя"
  • UTM метки
  • Ретаргетинг
  • Работа со сквозной аналитикой
  • Аудит посадочных страниц заказчика с целью повысить конверсию
  • Ежемесячная отчетность
Заказать

Комплекс

от 50 000 ₽

  • Анализ потребностей бизнеса на основании заполненного брифа
  • Анализ конкурентов
  • Сегментирование и парсинг аудитории
  • Разработка рекламной кампании
  • А/Б тесты для графических креативов, заголовков и текстов объявлений
  • Аналитика и оптимизация рекламных кампаний
  • Подключение "пикселя"
  • UTM метки
  • Ретаргетинг
  • Работа со сквозной аналитикой
  • Аудит посадочных страниц заказчика с целью повысить конверсию
  • Ежемесячная отчетность
  • Настройка динамического ретаргетинга
  • Настройка видео рекламы
Заказать

Схема работы по Facebook

Этап №1. Знакомство с нашей командой

  • Диалог с менеджером

    Мы начинаем узнавать у вас о проекте, его состоянии и тех перспективах, которых вы хотите достичь в Facebook. На основе этих данных мы готовим коммерческое предложение, которое будет максимально удовлетворять вашим потребностям.
  • Аудит

    Проводим полный аудит вашего бизнес-проекта, с целью выяснения реального положения дел. Здесь важны такие показатели, как конкурентность, текущее состояние, востребованность. Мы подготавливаем рекомендации относительно улучшения вашего проекта.
  • Согласование стратегии и договор

    Если наша стратегия вам полностью устраивает, то заканчиваем обсуждения и приступаем к реализации. Начинаем с подписания договора и внесения проекта в режим разработки.

Этап №2. Планирование и запуск

  • Подготовка

    Устанавливаем первоочередные задачи и цели, согласуем с вами, начинаем реализацию.
  • Стратегия

    Готовим план для рекламной кампании, который поможет достичь поставленных результатов. Мы создаем новый контент, который привлекает пользователей и провоцирует их на целевые действия.
  • Запуск

    Собираем целевую аудиторию, подготавливаем креатив, проводим все необходимые настройки и начинаем тестировать объявление.

Этап №3. Состояние проекта, отчетность

  • Оптимизация

    Следим за результатам рекламной кампании. При необходимости меняем данные, картинки, видео, текст. Добиваемся максимальной отдачи от объявления. Все результаты предоставляем вам в виде регулярных отчетов.
  • Итоги

    Подготавливаем полный отчет о проделанной работе. Оставляем рекомендации относительно дальнейших действий с рекламной кампанией.
  • Советы

    Мы подробно рассказываем обо всех нюансах таргета, чтобы вы знали, как не потерять результат и приумножить показатели.

Наше портфолио

Смотреть все кейсы

Частые вопросы

У меня уже есть рекламная кампания, но она не дает результатов. Что мне делать?

Можете заказать у нас бесплатный аудит рекламных кампаний. Мы посмотрим, какие настройки используются в рекламе, изучим объявления и показатели сайта. Укажем на ошибки и дадим рекомендации.

Могу ли я сам настроить таргетированную рекламу?

Если умеете нажимать на “кнопочки”, то сможете настроить рекламу. Но такая реклама может быть неэффективной, так как есть много нюансов. Лучше обращаться к специалистам, которые прошли обучение и имеют многолетний опыт работы.

Насколько быстро можно ожидать первых результатов?

По некоторым рекламным кампаниям результаты могут пойти уже с первых дней. Но, обычно, отдача от рекламы пойдет после первого месяца работы. Реклама в соцсетях - это долгосрочная работа, с отложенной результативностью.