Главная Отраслевые решения Продвижение оборудования, химии и строительства

Продвижение оборудования, химии и строительства

Продвигаем сайты по продаже бассейнов и оборудования с 2017 года

+30%

выход в ТОП-10 за I квартал

-40%

уменьшение цены заявки

Особенности продвижения бассейнов и оборудования

Бассейны и сопутствующее оборудование для них — достаточно узкая товарная категория, направленная на ограниченную аудиторию. Чтобы продвинуть их и обеспечить магазин стабильными продажами, необходимо комплексное продвижение его сайта. При его выполнении важно учитывать несколько основных нюансов. Во-первых, при продвижении бассейнов и сопутствующих устройств огромное значение имеет органический трафик. Потенциальные покупатели могут подолгу интересоваться таким оборудованием, искать полезную информацию о нем, просматривать рекомендации экспертов и лишь в процессе такого информационного поиска принять решение о покупке оборудования в конкретной компании. Во-вторых, важно различать две товарные матрицы таких магазинов: непосредственные бассейны и оборудование (спрос повышается в сезон) и расходники (спрос — круглый год).

Основные инструменты продвижения компаний по продаже бассейнов и оборудования

SEO продвижение — главный инструмент для повышения продаж бассейнов и оборудования. Органический трафик в этой нише имеет первостепенную роль. Большинство клиентов приходят именно из поиска Google, Яндекс.

В контекстной рекламе важно использовать продвижение по транзакционным запросам. Особенно она важна в сезон, когда спрос на бассейны и сопутствующие материалы высок и необходимо максимально выделиться среди конкурентов.

CRM-маркетинг подразумевает сбор базы клиентов (действующих и потенциальных) и прямое взаимодействие с ними через e-mail рассылки, прозвоны. Такой инструмент показывает хорошие результаты при необходимости дополнительных продаж.

Отраслевые порталы и тендерные площадки необходимо задействовать не только для расширения целевой аудитории, но и для выстраивания экспертности компании, повышения к ней доверия со стороны потенциальных клиентов.

Ожидаемые результаты продвижения компании по продаже бассейнов и оборудования

Показатели по Яндекс Директ для рекламы бассейнов и оборудования

Основываясь на собственном опыте рекламы бассейнов и оборудования и следуя показателям топовых сервисом, можно гарантировать следующие показатели продвижения

Прогнозный CPL

Стоимость привлечения реального покупателя — от 50 до 200 руб.

Прогнозный CPC

Стоимость кликов в контекстной рекламе стартует от 10 руб. и может достигать 40 руб.

Планируемый объем заявок

Число заявок зависит от ниши и составляет в среднем от 3 до 15 в сезон.

Необходимый бюджет

На продвижение рекомендуется выделять от 40 000 до 150 000 руб.

Как продвигать сайт компании по продаже бассейнов и оборудования

Техническая подготовка

  • Аудит сайта, его структуры, наполнения
  • Устранение технических ошибок на сайте, удаление дублей страниц, контента
  • Улучшение юзабилити сайта, создание посадочных страниц, упрощение фильтрации и поиска
  • Создание или доработка мобильной версии

SEO подготовка

  • Сбор семантики для всех продвигаемых страниц
  • Кластеризация собранных ключей
  • Подготовка оптимизированного и полезного контента

Внутренняя и внешняя оптимизация

  • Наполнение сайта контентом, публикация полных информационных текстов в товарных карточках
  • Добавление перелинковки
  • Проработка коммерческих факторов, проверка их соответствия актуальным требованиям поисковиков
  • Повышение экспертности через публикацию отзывов, технической документации, фотоотчетов
  • Добавление компании на тематические ресурсы, в справочники, на тендерные площадки
  • Увеличение ссылочной массы безопасными методами

Поддержка и улучшение показателей

  • Регулярная публикация полезных статей, связанных со строительством бассейнов, поддержкой их состояния
  • Постоянный анализ текущих показателей продвижения по каждому инструменту
  • Концентрация рекламного бюджета на инструментах с более высокой эффективностью

Реклама и трафик для продажи бассейнов и оборудования

Платный трафик важен для продвижения как расходников, так и самих бассейнов, сопутствующего оборудования. Особенно — в сезон, когда повышается спрос и интерес к таким товарам.

Оставить заявку

  1. Для эффективной рекламы нужен максимально завлекающий и конкурентный оффер

  2. Важно разграничивать офферы для товаров строительного сезона и расходников с круглогодичным спросом

  3. По транзакционным запросам компания должна входить в ТОП выдачи поисковой системы

  4. Для лучшего понимания аудитории и эффективности используемых каналов продвижения обязательна сквозная аналитика, коллтрекинг

  5. Хороший эффект дает ретаргетинг, причем использовать его по возможности нужно не только в Директе, но и в соцсетях

  6. Чтобы получить максимальное количество запросов, важно качественно проработать семантику

Аналитика поставщиков бассейнов и оборудования

Настройки метрики

Все формы на сайте должны иметь цели для возможности отслеживания их эффективности. Также необходимо внедрение микроцелей для квиз-форм.

Сквозная аналитика

Не стоит игнорировать сквозную аналитику. Именно она позволяет определить, откуда приходят клиенты и с какими каналами продвижения следует работать интенсивнее, а от каких — лучше отказаться вовсе. Обязательно использование коллтрекинга и e-mail трекинга — для работы с заявками из электронной почты и звонками.

CRM

Все данные о продажах заносятся в метрику. Через CRM можно отслеживать динамику сделок, а также продолжать взаимодействие с уже действующими клиентами для создания максимально персонализированных предложений, допродаж.

Как увеличить конверсию сайта по продаже бассейнов и оборудования

Концентрируйте внимание на экспертности компании. Пользователи доверяют авторитетным поставщикам. Добиться такого статуса можно через экспертный контент, качественную обратную связи и медиа-контент (фото с места установки бассейна, интервью со строителями, видеоотзывы и т.д.).

Целевая аудитория на покупку бассейнов и оборудования

  1. Собственники бассейнов

    Могут интересоваться расходниками, фильтрационным оборудованием и другими сопутствующими товарами круглый год, но совершать сделку — ближе к началу сезона.

  2. Обслуживающие организации

    Круглогодично закупают расходники, оборудование, фильтра, чаши. В первую очередь работают с прямыми поставщиками (через поиск в Яндексе, Google) и через тендерные площадки.

  3. Строители бассейнов

    Постоянно нуждаются в бассейном оборудовании и комплектующих. Заинтересованы в прямом сотрудничестве с поставщиком.

Советы по маркетингу для бассейнов и оборудования

Несмотря на узкую специфику ниши, повысить и удерживать продажи бассейнов и оборудования реально. Секретов привлечения стабильно высокого трафика два. Первый — работа с командой «Аудитории». Второй — соблюдение описанных ниже советов.

Возвращение клиентов

Бассейны нуждаются в постоянном обслуживании. Поэтому старайтесь возвращать клиентов с помощью прозвонов, триггерных рассылок, персонализированных предложений.

Выгодный прайс

Следите за ценами других компаний на рынке и предоставляйте клиентам конкурентный прайс. Хороший эффект дают акции и скидки (особенно в периоды низкого спроса).

Повышение экспертности

Предоставляйте целевой аудитории не только выгодные условия, но и полезную информацию: как ухаживать за бассейном, как правильно выполнить расчеты, какой расход воды в разных чашах.

Отраслевые площадки

Не останавливайтесь на своем сайте. Добавляйте информацию о предоставляемых услугах, ассортименте на тематические ресурсы, тендерные площадки, карты.

Наш блог