Особенности продвижения бассейнов и оборудования
Основные инструменты продвижения компаний по продаже бассейнов и оборудования
SEO продвижение — главный инструмент для повышения продаж бассейнов и оборудования. Органический трафик в этой нише имеет первостепенную роль. Большинство клиентов приходят именно из поиска Google, Яндекс.
В контекстной рекламе важно использовать продвижение по транзакционным запросам. Особенно она важна в сезон, когда спрос на бассейны и сопутствующие материалы высок и необходимо максимально выделиться среди конкурентов.
CRM-маркетинг подразумевает сбор базы клиентов (действующих и потенциальных) и прямое взаимодействие с ними через e-mail рассылки, прозвоны. Такой инструмент показывает хорошие результаты при необходимости дополнительных продаж.
Отраслевые порталы и тендерные площадки необходимо задействовать не только для расширения целевой аудитории, но и для выстраивания экспертности компании, повышения к ней доверия со стороны потенциальных клиентов.
Связанные отраслевые решения
Ожидаемые результаты продвижения компании по продаже бассейнов и оборудования
Показатели по Яндекс Директ для рекламы бассейнов и оборудования
Основываясь на собственном опыте рекламы бассейнов и оборудования и следуя показателям топовых сервисом, можно гарантировать следующие показатели продвижения
Прогнозный CPL
Стоимость привлечения реального покупателя — от 50 до 200 руб.
Прогнозный CPC
Стоимость кликов в контекстной рекламе стартует от 10 руб. и может достигать 40 руб.
Планируемый объем заявок
Число заявок зависит от ниши и составляет в среднем от 3 до 15 в сезон.
Необходимый бюджет
На продвижение рекомендуется выделять от 40 000 до 150 000 руб.
Как продвигать сайт компании по продаже бассейнов и оборудования
Техническая подготовка
- Аудит сайта, его структуры, наполнения
- Устранение технических ошибок на сайте, удаление дублей страниц, контента
- Улучшение юзабилити сайта, создание посадочных страниц, упрощение фильтрации и поиска
- Создание или доработка мобильной версии
SEO подготовка
- Сбор семантики для всех продвигаемых страниц
- Кластеризация собранных ключей
- Подготовка оптимизированного и полезного контента
Внутренняя и внешняя оптимизация
- Наполнение сайта контентом, публикация полных информационных текстов в товарных карточках
- Добавление перелинковки
- Проработка коммерческих факторов, проверка их соответствия актуальным требованиям поисковиков
- Повышение экспертности через публикацию отзывов, технической документации, фотоотчетов
- Добавление компании на тематические ресурсы, в справочники, на тендерные площадки
- Увеличение ссылочной массы безопасными методами
Поддержка и улучшение показателей
- Регулярная публикация полезных статей, связанных со строительством бассейнов, поддержкой их состояния
- Постоянный анализ текущих показателей продвижения по каждому инструменту
- Концентрация рекламного бюджета на инструментах с более высокой эффективностью
Реклама и трафик для продажи бассейнов и оборудования
Платный трафик важен для продвижения как расходников, так и самих бассейнов, сопутствующего оборудования. Особенно — в сезон, когда повышается спрос и интерес к таким товарам.
-
Для эффективной рекламы нужен максимально завлекающий и конкурентный оффер
-
Важно разграничивать офферы для товаров строительного сезона и расходников с круглогодичным спросом
-
По транзакционным запросам компания должна входить в ТОП выдачи поисковой системы
-
Для лучшего понимания аудитории и эффективности используемых каналов продвижения обязательна сквозная аналитика, коллтрекинг
-
Хороший эффект дает ретаргетинг, причем использовать его по возможности нужно не только в Директе, но и в соцсетях
-
Чтобы получить максимальное количество запросов, важно качественно проработать семантику
Аналитика поставщиков бассейнов и оборудования
Настройки метрики
Все формы на сайте должны иметь цели для возможности отслеживания их эффективности. Также необходимо внедрение микроцелей для квиз-форм.
Сквозная аналитика
Не стоит игнорировать сквозную аналитику. Именно она позволяет определить, откуда приходят клиенты и с какими каналами продвижения следует работать интенсивнее, а от каких — лучше отказаться вовсе. Обязательно использование коллтрекинга и e-mail трекинга — для работы с заявками из электронной почты и звонками.
CRM
Все данные о продажах заносятся в метрику. Через CRM можно отслеживать динамику сделок, а также продолжать взаимодействие с уже действующими клиентами для создания максимально персонализированных предложений, допродаж.
Как увеличить конверсию сайта по продаже бассейнов и оборудования
Концентрируйте внимание на экспертности компании. Пользователи доверяют авторитетным поставщикам. Добиться такого статуса можно через экспертный контент, качественную обратную связи и медиа-контент (фото с места установки бассейна, интервью со строителями, видеоотзывы и т.д.).
Целевая аудитория на покупку бассейнов и оборудования
-
Собственники бассейнов
Могут интересоваться расходниками, фильтрационным оборудованием и другими сопутствующими товарами круглый год, но совершать сделку — ближе к началу сезона.
-
Обслуживающие организации
Круглогодично закупают расходники, оборудование, фильтра, чаши. В первую очередь работают с прямыми поставщиками (через поиск в Яндексе, Google) и через тендерные площадки.
-
Строители бассейнов
Постоянно нуждаются в бассейном оборудовании и комплектующих. Заинтересованы в прямом сотрудничестве с поставщиком.
Советы по маркетингу для бассейнов и оборудования
Несмотря на узкую специфику ниши, повысить и удерживать продажи бассейнов и оборудования реально. Секретов привлечения стабильно высокого трафика два. Первый — работа с командой «Аудитории». Второй — соблюдение описанных ниже советов.
Возвращение клиентов
Бассейны нуждаются в постоянном обслуживании. Поэтому старайтесь возвращать клиентов с помощью прозвонов, триггерных рассылок, персонализированных предложений.
Выгодный прайс
Следите за ценами других компаний на рынке и предоставляйте клиентам конкурентный прайс. Хороший эффект дают акции и скидки (особенно в периоды низкого спроса).
Повышение экспертности
Предоставляйте целевой аудитории не только выгодные условия, но и полезную информацию: как ухаживать за бассейном, как правильно выполнить расчеты, какой расход воды в разных чашах.
Отраслевые площадки
Не останавливайтесь на своем сайте. Добавляйте информацию о предоставляемых услугах, ассортименте на тематические ресурсы, тендерные площадки, карты.
Кейсы по бассейнам и оборудованию
ТОП-5 лучших сервисов для продвижения фитнес-клубов
Максим Рачейский
10 февраля 2025
Как продвигать сезонные товары в не совсем актуальное для них время
Максим Рачейский
9 января 2025
Ретаргетинг — принцип работы и доступные площадки
Максим Рачейский
9 января 2025