Продвижение интернет магазина - комплексное SEO для каталогов

8 (495) 664-45-08 info@au-agency.ru

Услуги

Главная Услуги SEO продвижение Продвижение интернет магазина

Продвижение интернет-магазина

Генерируем трафик, заказы и прирост маржинальной прибыли из канала SEO для интернет магазинов по всей России.

30%

Рост позиций в первый квартал

14%

Снижение стоимости привлечения клиента

SEO продвижение для интернет магазина

Развитие и продвижение интернет магазина в текущей конкурентной среде достаточно сложная работа. Важно понимать, что нужно делать упор не только на товарный каталог и его объем, но и работать над удобством страниц сайта, широтой функционала, а так же над авторитетностью ресурса и бренда. Только грамотный маркетинг и PR на всех площадках, в совокупности с грамотным SEO дадут интернет магазину заказы и выведут его в отдельный бызнес юнит с прекрасной окупаемостью.

Важные факторы для продвижения интернет магазина, это грамотная техничесткая оптимизация, высокая скорость работы и максимально чистый индекс в ПС, качественный функционал и визуал, только нужный и полезный контент по товарной номенклатуре.

АУДИТОРИЯ обладает широкой отраслевой экспертизой в SEO для интернет магазинов.

Работаем с популярным CMS для интернет магазинов, Bitrix, WordPress, OpenCart, ModX

Проработка товарной номенклатуры, контент, отзывы, функционал и документы

Прорабатываем коммерческие факторы и UI|UX, делая ваши интернет магазины лучшими в нише

Максимально быстрая и полная техническая оптимизация всего интернет магазина

Преимущества работ по оптимизации интенет-магазинов

Интернет магазин, это система стабильных продаж вашего товара с минимумом коственных расходов. Чем качественнее и авторитетнее ваш майт, тем больше трафика он будет приносить, и тем быстрее вы окупите работы по его продвижению. Нормально функционирующие сайты приносят своим владельцам серьезные обороты. С нами можно добиться реального роста нужных вам показателей по вашему интернет каталогу.

Оставить заявку

  1. Прозрачность работ и результатов и только белые методы продвижения

  2. Быстрый отклик с прямыми ответами специалистов

  3. Высокий уровень аналитики и экспертизы на базе фактов и потенциальных результатов

  4. Быстрое внедрение рекомендаций в рамках договора

  5. Регулярный анализ результатов продвижения ресурса клиента, и конкурентов. Корректировка стратегии продвижения

  6. Отслеживание динамики SEO-продвижения по сегментам на аналитической платформе

Стоимость продвижения интернет магазина

Базовый

от 55000 ₽

  • Анализ конкурентов
  • Техническая оптимизация
  • До 1000 запросов
  • Проработка метатегов
  • Оптимизация фильтров
  • До 10 текстов в месяц
  • До 20 описаний товаров
  • До 10 отзывов на товары
  • Аудит и доработка коммерческих факторов
  • UI|UX доработки
  • Внутренняя оптимизация
  • Внешняя оптимизация
  • Прочие работы
  • Ежемесячная отчетность
Заказать

Региональный

от 70000 ₽

  • Анализ конкурентов
  • Техническая оптимизация
  • До 1000 запросов
  • Проработка метатегов
  • Оптимизация фильтров
  • До 10 текстов в месяц
  • До 20 описаний товаров
  • До 10 отзывов на товары
  • Аудит и доработка коммерческих факторов
  • UI|UX доработки
  • Региональное SEO для интернет магазина
  • Внутренняя оптимизация
  • Внешняя оптимизация
  • Прочие работы
  • Ежемесячная отчетность
Заказать

Про

от 85000 ₽

  • Анализ конкурентов
  • Техническая оптимизация
  • До 1000 запросов
  • Проработка метатегов
  • Оптимизация фильтров
  • До 10 текстов в месяц
  • До 20 описаний товаров
  • До 10 отзывов на товары
  • До 5 статей в БЛОГ
  • Аудит и доработка коммерческих факторов
  • UI|UX доработки
  • Региональное SEO для интернет магазина
  • Внутренняя оптимизация
  • Внешняя оптимизация
  • Прочие работы
  • Ежемесячная отчетность
Заказать

Форматы для интернет магазинов

Продвижение по позициям

Цель: Увеличение количества позиций в топ 3 поисковой выдачи

Подходит для:

  • корпоративных интернет-витрин
  • небольших региональных интернет магазинов
  • каталогов с небольшим количеством товаров

Оставить заявку

Продвижение по трафику

Цель: Увеличение количества целевых переходов из поиска

Подходит для:

  • региональных интернет-магазинов
  • корпоративных интернет-витрин с большим объемом товаров
  • Больших всероссийских интернет магазинов

Оставить заявку

Продвижение по CPA

Цель: Увеличение количества целевых заявок из поиска

Подходит для:

  • региональных интернет-магазинов
  • Больших всероссийских интернет магазинов

Оставить заявку

Схема работы для интернет магазинов

Этап №1. Знакомство, аналитика и предложения

  • Диалог с менеджером

    Менеджер узнаёт цели и задачи, называет сроки подготовки коммерческого предложения
  • Анализ и подготовка

    Проведем базовый технический аудит вашего интернет-магазина, найдем очевидные точки роста и соберем календарный план работ для отражения в договоре
  • Формирование предложений

    Подготовим предложения, проект договора с отражением всех пунктов аудита и календарным планом работ. Опредлеимся с форматом отчетности.

Этап №2. Стар работ по SEO

  • Формирование и кластеризирование семантического ядра

    Проведём скоринг по всем группам запросов, определим их актуальность и расставим приоритеты
  • Технический аудит сайта

    Проанализируем и проведем технический аудит сайта. Выявленим ошибки, проблемы и точек роста. Выявим приоритетные задачи и начнем их обрабатывать.
  • Настройка системы мониторинга и аналитики

    Устанавливаем Яндекс.Метрику, Google Analitics, системы коллтрекинга и емейлтрекинга, систему автоматизированного отслеживания позиций поисковой выдачи Topvisor.

    Внедрим систему сквозной аналитики Roistat, позволяющие качественно оценить не только количество, но и качество трафика, приходящего на сайт, а также оценить вклад всех источников трафика в конверсию на всех этапах воронки продаж.

  • Техническая оптимизация интернет магазина

    Решаем все проблемы, выявленные по итогам аудита своими силами, в штате специалисты технического отдела с опытом от 3х лет.

Этап №3. Продвидение интернет-магазина

  • Предоставление помесячного плана работ на 1 год

    В плане подробно прописаны все работы, которые будут проведены на сайте на протяжении 12 месяцев. Согласуем с вами ключевые показатели эффективности. По утвержденным KPI в дальнейшем оценивается качество работ. Также обсуждаются критерии исполнения KPI, гарантии и мотивация их достижения.
  • Ежемесячная работа и отчетность

    Выполненяем плановые задачи из стратегии и предоставим отчет выполненных работ. Мы никогда не останавливаемся на достигнутом, поэтому регулярно выполняем аудит результатов и корректируем стратегию, если необходимо.

Что вы получите обратившись к нам

Улучшение продающих качеств сайта, которые долго будут актуальыми

Прогноз спроса на ваши товары и услуги на год ивозможность планировать свои затраты

Возможность контролировать работу нашей компании в соответствии с согласованным планом работ

Снижение стоимости заявки (CPA) и стоимости заказа (CPS) при увеличении их количества

Рост показателей окупаемости маркетинговых затрат (ROMI)

Стабильный рост трафика и заявок из поисковых систем

Наше портфолио

Смотреть все кейсы

Частые вопросы

В какие сроки мой сайт будет выведен в ТОПы?

Для каждой тематики и сайта сроки разнятся. У поисковых систем уже есть доверие к тем сайтам, которые сейчас в ТОПе, но наша задача сделать так, чтобы поисковая система обратила внимание на сайт нашего клиента и разместила его на первых строчках. Однако, мы с большой вероятностью можем сказать, что начиная со 2-3 месяца вы увидите динамику по позициям. Почему именно эти сроки? В первый месяц проводится аудит, пишутся рекомендации. Во второй месяц рекомендации внедряются и учитываются поисковиками в выдаче. Точный срок достижения нужных результатов зависит от географии продвижения и конкуренции в нише клиента. Естественно, мы будем ежемесячно предоставлять для вас отчет по проделанной работе

Вы берётесь за оптимизацию любого сайта?

После тщательного анализа мы сможем понять возможности продвижения для данного сайта. Для начала нужно провести :

  • Анализ целевой аудитории и конкурентов. 
  • Технический и SEO аудиты.
  •  Анализ продающих качеств сайта и поведения пользователя, анализ конверсии сайта.

Может быть такое, что у клиента нет топовых позиций, что сразу же может означать, что с его сайтом что-то не так. Здесь нужно вносить корректировки, работать с коммерческими факторами, обновлять тексты, смотреть целевые страницы. Также люди часто вообще не понимают, как всё работает и выбирают неправильный тип сайта. Например, приходит клиент, который хочет продвинуть свой лендинг, в то время, как в поисковой выдаче находятся интернет магазины. Здесь мы не можем начать продвигать этот сайт. В такой ситуации мы сначала разрабатываем новый сайт  с учётом всех требований по SEO в конкретной ситуации. Этот вариант может быть даже лучше, но дольше.

Возможно ли продвижение по лидам для нового сайта?

Возможно, но не сразу. Для продвижения по лидам должна быть статистика на достаточном периоде времени и объеме данных. Если нет на руках статистики по конверсиям хотя бы за 3 месяца, и если поискового трафика еще недостаточно, скорее всего, на начальном этапе лучше начать с продвижения по позициям или по трафику.

От чего зависит стоимость оптимизации?

Цена услуг на SEO-продвижение определяется несколькими факторами:

  • Объем планируемых работ.
  • Особенности конкурентной ниши. Чем больше предложений в выбранном бизнес-направлении, тем больше трудозатрат требует оптимизация. 
  • Цели. Если владелец ресурса хочет увеличить посещаемость до 100 человек в день, это обойдется дешевле, чем рост конверсии в несколько раз.
  • Геолокация. Один город, несколько или вся Россия, крупный город или небольшой город.
  • Особенности сайта. Тип сайта (корпоративный, интернет-магазин и т.д.). Проще собрать трафик для информационного портала, чем для коммерческого, однако и создать условия для эффективной конверсии в первом случае будет труднее.