Продвижение корпоративного сайта - заказать seo корпоративного сайта

8 (495) 664-45-08 info@au-agency.ru

Услуги

Главная Услуги SEO продвижение Продвижение корпоративных сайтов

Продвижение корпоративного сайта

Забираем охваты и позиции в топ 3 выдачи поисковиков для сайтов услуг и интернет витрин, корпоративных сайтов.

30%

Рост позиций в первый квартал

14%

Снижение стоимости привлечения клиента

SEO продвижение корпоративного сайта

Корпоративный сайт - это интернет-представительство компании, которое помогает ей привлекать клиентов, увеличивать продажи и улучшать имидж. Особенности корпоративных сайтов связаны с их функциональностью, дизайном и контентом. Они решают такие задачи, как продвижение бренда, увеличение продаж услуг, или производимого оборудования, повышение лояльности клиентов и улучшение имиджа компании.

Продвижение корпоративного сайта имеет свои особенности в организации работы. Зачастую на таком типе сайтов располагаются продающие или презентационные страницы по продукции или услугам, которые требуют широкого и развернутого описания и дополнительных данных для потенциального клиента. Важно сделать свои посадочные страницы максимально понятными, подробными и функциональными, чтобы закрыть сразу EEAT факторы и коммерческие факторы ранжирования.

АУДИТОРИЯ обладает широкой отраслевой экспертизой в SEO для корпоративных сайтов.

Полное погружение в бизнес заказчика для проектирования грамотной структуры сайта

Максимально полный и качественный и экспертный контент для EEAT и YMYL сайтов

Прорабатываем коммерческие факторы и UI|UX, делая ваши корпоративные сайты лучшими в нише

Прирост органического трафика с коммерческих и информационных запросов

Преимущества оптимизации корпоративных сайтов

В долгосрочной перспективе, особенно для сложных b2b продуктов, работы по поисковой оптимизации могут выйти на сильную окупаемость, ведь в этих нишах высокие средние чеки и ценность сделки. Для региональных или локальных бизнесов, например сайтов услуг, важным фактором будет нахождение ссылки сайта в топ 3, так как зачастую частотность обращений к выдаче достаточно высокая, и можно получить высокую видимость и охваты.

Оставить заявку

  1. Прозрачность работ и результатов и только белые методы продвижения

  2. Быстрый отклик с прямыми ответами специалистов

  3. Высокий уровень аналитики и экспертизы на базе фактов и потенциальных результатов

  4. Быстрое внедрение рекомендаций в рамках договора

  5. Регулярный анализ результатов продвижения ресурса клиента, и конкурентов. Корректировка стратегии продвижения

  6. Отслеживание динамики SEO-продвижения по сегментам на аналитической платформе

Стоимость продвижения корпоративного сайта

Базовый

от 45000 ₽

  • Анализ конкурентов
  • Техническая оптимизация
  • До 1000 запросов
  • Проработка метатегов
  • До 5 текстов в месяц
  • Аудит и доработка коммерческих факторов
  • UI|UX доработки
  • Внутренняя оптимизация
  • Внешняя оптимизация
  • Прочие работы
  • Ежемесячная отчетность
Заказать

Региональный

от 65000 ₽

  • Анализ конкурентов
  • Техническая оптимизация
  • До 1000 запросов
  • Проработка метатегов
  • Оптимизация фильтров
  • До 5 текстов в месяц
  • Региональное продвижение
  • Аудит и доработка коммерческих факторов
  • UI|UX доработки
  • Внутренняя оптимизация
  • Внешняя оптимизация
  • Прочие работы
  • Ежемесячная отчетность
Заказать

Про

от 80000 ₽

  • Анализ конкурентов
  • Техническая оптимизация
  • Свыше 1000 запросов
  • Проработка метатегов
  • Оптимизация фильтров
  • До 10 текстов в месяц
  • До 25 описаний продукции в месяц
  • До 10 отзывов в месяц
  • До 3 статей в месяц
  • Региональное продвижение
  • Аудит и доработка коммерческих факторов
  • UI|UX доработки
  • Внутренняя оптимизация
  • Внешняя оптимизация
  • Прочие работы
  • Ежемесячная отчетность
Заказать

Форматы для корпоративных сайтов

Продвижение по позициям

Цель: Увеличение количества позиций в топ 3 поисковой выдачи

Подходит для:

  • корпоративных интернет-витрин
  • информационных и новостных порталов
  • сайтов услуг с высоким поисковым спросом

Оставить заявку

Продвижение по трафику

Цель: Увеличение количества целевых переходов из поиска

Подходит для:

  • интернет-магазинов
  • информационных и новостных порталов
  • сайтов услуг с высоким поисковым спросом
  • Увеличение количества целевых переходов из поиска

Оставить заявку

Продвижение по CPA

Цель: Увеличение количества целевых заявок из поиска

Подходит для:

  • Интернет-магазины и маркетплейсы
  • Сайты услуг с высоким поисковым спросом

Оставить заявку

Схема работы

Этап №1. Обращение к нам

  • Диалог с менеджером

    Менеджер узнаёт цели и задачи, называет сроки подготовки коммерческого предложения
  • Анализ и подготовка

    Исследуем специфику, особенности и уникальность вашего бизнеса. Изучим и поймём конкурентов. Их стратегию продвижения и рекламные компании, найдём их сильные и слабые стороны, предложим варианты отстройки

Этап №2. Аудит и настройка

  • Формирование и кластеризирование семантического ядра

    Проведём скоринг по всем группам запросов, определим их актуальность и расставим приоритеты
  • Технический аудит сайта

    Проанализируем и проведем технический аудит сайта. Выявленим ошибки, проблемы и точек роста. Выявим приоритетные задачи и начнем их обрабатывать.
  • Настройка системы мониторинга и аналитики

    Устанавливаем Яндекс.Метрику, Google Analitics, системы коллтрекинга и емейлтрекинга, систему автоматизированного отслеживания позиций поисковой выдачи Topvisor.

    Внедрим систему сквозной аналитики Roistat, позволяющие качественно оценить не только количество, но и качество трафика, приходящего на сайт, а также оценить вклад всех источников трафика в конверсию на всех этапах воронки продаж.

Этап №3. Поддержка

  • Предоставление помесячного плана работ на 1 год

    В плане подробно прописаны все работы, которые будут проведены на сайте на протяжении 12 месяцев. Согласуем с вами ключевые показатели эффективности. По утвержденным KPI в дальнейшем оценивается качество работ. Также обсуждаются критерии исполнения KPI, гарантии и мотивация их достижения.
  • Ежемесячная работа и отчетность

    Выполненяем плановые задачи из стратегии и предоставим отчет выполненных работ. Мы никогда не останавливаемся на достигнутом, поэтому регулярно выполняем аудит результатов и корректируем стратегию, если необходимо.

Что вы получите обратившись к нам

Улучшение продающих качеств сайта, которые долго будут актуальыми

Прогноз спроса на ваши товары и услуги на год ивозможность планировать свои затраты

Возможность контролировать работу нашей компании в соответствии с согласованным планом работ

Снижение стоимости заявки (CPA) и стоимости заказа (CPS) при увеличении их количества

Рост показателей окупаемости маркетинговых затрат (ROMI)

Стабильный рост трафика и заявок из поисковых систем

Наше портфолио

Смотреть все кейсы

Частые вопросы

В какие сроки мой сайт будет выведен в ТОПы?

Для каждой тематики и сайта сроки разнятся. У поисковых систем уже есть доверие к тем сайтам, которые сейчас в ТОПе, но наша задача сделать так, чтобы поисковая система обратила внимание на сайт нашего клиента и разместила его на первых строчках. Однако, мы с большой вероятностью можем сказать, что начиная со 2-3 месяца вы увидите динамику по позициям. Почему именно эти сроки? В первый месяц проводится аудит, пишутся рекомендации. Во второй месяц рекомендации внедряются и учитываются поисковиками в выдаче. Точный срок достижения нужных результатов зависит от географии продвижения и конкуренции в нише клиента. Естественно, мы будем ежемесячно предоставлять для вас отчет по проделанной работе

Вы берётесь за оптимизацию любого сайта?

После тщательного анализа мы сможем понять возможности продвижения для данного сайта. Для начала нужно провести :

  • Анализ целевой аудитории и конкурентов. 
  • Технический и SEO аудиты.
  •  Анализ продающих качеств сайта и поведения пользователя, анализ конверсии сайта.

Может быть такое, что у клиента нет топовых позиций, что сразу же может означать, что с его сайтом что-то не так. Здесь нужно вносить корректировки, работать с коммерческими факторами, обновлять тексты, смотреть целевые страницы. Также люди часто вообще не понимают, как всё работает и выбирают неправильный тип сайта. Например, приходит клиент, который хочет продвинуть свой лендинг, в то время, как в поисковой выдаче находятся интернет магазины. Здесь мы не можем начать продвигать этот сайт. В такой ситуации мы сначала разрабатываем новый сайт  с учётом всех требований по SEO в конкретной ситуации. Этот вариант может быть даже лучше, но дольше.

Возможно ли продвижение по лидам для нового сайта?

Возможно, но не сразу. Для продвижения по лидам должна быть статистика на достаточном периоде времени и объеме данных. Если нет на руках статистики по конверсиям хотя бы за 3 месяца, и если поискового трафика еще недостаточно, скорее всего, на начальном этапе лучше начать с продвижения по позициям или по трафику.

От чего зависит стоимость оптимизации?

Цена услуг на SEO-продвижение определяется несколькими факторами:

  • Объем планируемых работ.
  • Особенности конкурентной ниши. Чем больше предложений в выбранном бизнес-направлении, тем больше трудозатрат требует оптимизация. 
  • Цели. Если владелец ресурса хочет увеличить посещаемость до 100 человек в день, это обойдется дешевле, чем рост конверсии в несколько раз.
  • Геолокация. Один город, несколько или вся Россия, крупный город или небольшой город.
  • Особенности сайта. Тип сайта (корпоративный, интернет-магазин и т.д.). Проще собрать трафик для информационного портала, чем для коммерческого, однако и создать условия для эффективной конверсии в первом случае будет труднее.