Внедрение сквозной аналитики - настройка сервисов аналитики

8 (495) 664-45-08 info@au-agency.ru

Услуги

Главная Услуги Внедрение систем аналитики

Настройка сквозной аналитики

Сквозная аналитика покажет реальную стоимость лида с рекламной кампании. Мы настраиваем этот процесс, чтобы вы могли наглядно оценить и сопоставить затраты на свой бизнес-проект и прибыль от его работы.

Что такое сквозная аналитика и какие метрики она показывает

Сквозная аналитика представляет собой инструмент, который показывает окупаемость рекламы в интернете. Эффективность рекламных каналов помогают оценить отчеты, которые формируются специалистами.

Сквозная аналитика — это своего рода сервис, который собирает и анализирует все переходы на ваш сайт, реакцию клиентов, продажи. Отчет может содержать более 80 показателей. Но есть самые важные, на которые команда «Аудитории» обращает больше внимания.

ROMI (коэффициент возврата вложений в рекламную кампанию)

Это показатель демонстрирует, возвращаются ли деньги, которые вы вложили в рекламу и в продвижение бизнес-проекта. Если показатель выше 100%, значит канал эффективный.

CPL (показатель стоимости привлечения одного клиента к каналу)

Наши специалисты называют этот показатель "стоимость лида". Если значение превышает вложения в канал, значит нужно пересмотреть стратегию.

LTV (прибыль, которую вы получите за все время работы с одним клиентом)

Именно благодаря сквозной аналитике этот показатель можно посмотреть и проанализировать. Без системы вы не сможете отследить всю историю общения с одним клиентом. Более того, вряд ли ваш проект ограничивается один клиентом.

Разновидности сквозной аналитики

1.

Самая простая сквозная аналитика

Примитивный вариант, при котором подсчет рекламного бюджета и сравнение его с числом конверсию происходит вручную.

1.

При таком подходе вы не увидеть реальных цифр для дальнейшего анализа.

2.

Отчет будет носить характер условности. Отсутствие конкретики только усугубит ситуацию.

3.

Вы не сможете оценить не только прибыль, но и траты на каналы продаж.

2.

Полуавтоматический подход

Это для тех, кто уже привык работать с платформами, на которых публикуется контекстная реклама. Но охватить все каналы, с которых пришли заказчики, не получится.

1.

Достаточно просто выгрузить статистические данные из Яндекс.Метрики/Google Analitics.

2.

Нужно сформировать группы трафика. Вручную отделяются конверсии с учетом канала продаж.

3.

Теперь нужно свести трафик с показателями по конверсиям.

3.

Профессиональная сквозная аналитика

Здесь речь идет о применении готовых систем, которые способны показать полную информацию. Благодаря профессиональной аналитике можно отследить множество каналов.

1.

Отдел продаж, CRM.

2.

Конверсии, поступающие через веб-ресурс.

3.

Онлайн-маркетинг. Результаты от комплекса услуг в полном объеме можно получить только с помощью готовой системы.

4.

Оффлайн-маркетинг. Если у вашего проекта есть магазин, офис и так далее.

Системы сквозной аналитики

RoiStat

Преимущества:

  • Сквозная аналитики рекламы, начиная от момента публикации, до поступления прибыли по многим каналам, ключам, кампаниям.
  • Отчеты по товарам, рекламе, регионам, специалистам, устройствам.
  • Автоматический сбор информации, анализ рекламной кампании, постановка целей CRM.
  • Сбор контактов на страницах веб-ресурса.
  • Отслеживание звонков и email.

Оставить заявку

Calltracking.ru

Преимущества:

  • Получение достоверной информации о каждом обращении по указанным контактам.
  • Не нужно задавать лишние вопросы, типа "как вы узнали о нашей компании".
  • Менеджер полностью погружается в разговор с клиентом, подводя его к целевому действию.

Оставить заявку

Calltouch

Преимущества:

  • Точные данные по звонкам с веб-ресурса.
  • Запись разговора, качественный плеер.
  • Отчеты по дням, часам.
  • Возможность отследить путь клиента, тегирование звонков.
  • Интеграции с разными сервисами, CRM.
  • Чистые телефонные номера от оператора, имеющего лицензию.

Оставить заявку

CoMagic

Преимущества:

  • Точность и полнота данных, позволит принять правильные стратегические решения.
  • Статистические данные не содержат сама. Количество нецелевых звонков свежего к минимуму.
  • Возможность настроить систему под любой бизнес.

Оставить заявку

Битрикс24

Преимущества:

  • Ведение клиентской базы с сохранением всех данных о пользователях.
  • Ведение расширенной аналитики с подробным отчетом.
  • Сохранение истории каждой сделки.

Оставить заявку

Callibri

Преимущества:

  • Динамический, статический коллтрекинг с возможностью записи звонков и речевой аналитики.
  • Email-трекинг, с помощью которого видно, с какой рекламы приходят обращения на почту.
  • Обширная телефония.
  • Мультичат, куда входят обратные звонки, онлайн-консультанты на странице сайта и так далее.
  • Более 14 показателей сквозной аналитики.

Оставить заявку

Яндекс.Метрика

Преимущества:

  • Объем трафика.
  • Информация о том, откуда приходят лиды.
  • Список ключей, которые приводят покупателей.
  • Степень лояльности аудитории.
  • Коэффициент конверсий.

Оставить заявку

Задачи, которые решает сквозная аналитика

Сервисы сквозной аналитики представляют собой инструменты, с помощью которых можно собрать сведения о заявках, выручке из разных источников, продажах и так далее. Эта информация компонуется в отчет, который нужно изучить и, при необходимости, поменять стратегию.

Оставить заявку

  1. Сквозная аналитика поможет учесть все источники лидов, а также сравнить их результаты.

  2. Инструменты помогут определить эффективные рекламные каналы для привлечения клиентов, а также самые рабочие рекламные кампании.

  3. Аналитика выявит рекламу, которая попросту расходует бюджет. Это позволит перераспределить денежные средства или оптимизировать объявление.

  4. Системы помогут подсчитать расходы на привлечение покупателей, а также траты на каждый источник.

Тарифы на внедрение аналитики

Старт

от 1500 ₽/час

  • Базовые интеграции с сервисами
  • Создание карты каналов аналитики
  • Создание карты точек входа
  • Написание ТЗ на внедрение
  • Тестирование
Заказать

Продвинутый

от 2500 ₽/час

  • Базовые интеграции с сервисами
  • Создание карты каналов аналитики
  • Создание карты точек входа
  • Написание ТЗ на внедрение
  • Создание отчетов и дашбордов
  • Подключение источников оффлайн рекламы и системы промокодирования
  • Тестирование
Заказать

Проф

от 3000 ₽/час.

  • Базовые интеграции с сервисами
  • Создание карты каналов аналитики
  • Создание карты точек входа
  • Написание ТЗ на внедрение
  • Создание отчетов и дашбордов
  • Подключение источников оффлайн рекламы и системы промокодирования
  • Кастомные интеграции
  • Тестирование
Заказать

Схема работы с компанией "Аудитория"

Этап №1. Разговор с менеджерами компании

  • Обсуждение желаемого

    Наша команда проводит информативную беседу с вами, цель которой заключается в выяснении задач и целей вашего бизнеса. Нам необходимо знать о веб-ресурсе как можно больше информации.
  • Анализ полученных данных

    Мы изучаем полученную информацию. В результате готовим уникальное коммерческое предложение.

Этап №2. Составление плана

  • Выбор инструментов

    Исходя из особенностей бизнеса и его работы, специалисты компании предлагают самую эффективную стратегию сквозной аналитики.
  • Сбор информации

    Работаем над сбором сведений и формируем подробный отчет на основании полученных данных
  • Обсуждаем итог

    Полученные показатели обсуждаем с вами, предлагая пути решения и улучшения сложившейся ситуации.

Этап №3. Поддержка

  • Даем информацию

    После окончания работ по сквозной аналитике мы не прекращает связь с вами. Наши специалисты всегда готовы проконсультировать вас по любому вопросу.

Наше портфолио

Смотреть все кейсы

Частые вопросы

На какой CMS-системе вы работаете?

Tilda CC, WordPress, Bitrix, Modx и другие. В зависимости от целей вашей задачи мы подберем вам ниболее подходящую CMS-систему. Наши специалисты берутся за самые нестандартные задачи в области создания сайтов.

Сколько времени занимает создание сайта?

Все зависит от сложности сайта и занимает в среднем 1-3 месяца. Самые простые лэндинги мы делали даже за 3 дня.

Можно ли потом самостоятельно менять содержимое на сайте?

Да можно, мы выбираем распространенные CMS-системы, где вы сами можете наполнять сайт и управлять его развитием по своему желанию в будущем.