Настройка Яндекс Директ - ведение Яндекс Директ под ключ

8 (495) 664-45-08 info@au-agency.ru

Услуги

Главная Услуги Контекстная реклама Настройка Яндекс Директ

Настройка и ведение Яндекс Директ

Яндекс Директ по KPI с еженедельной отчетностью! Профессиональная настройка Директ и оптимизация до результата.

>44%

рост кликабельности объявлений

>60%

снижение цены клика

Яндекс Директ под ключ!

Настройка и ведение рекламных кампаний в Директ - это услуга из многих частей. Важно полностью погрузиться в бизнес заказчика, чтобы собрать все возможные ключевые запросы и понять их смыслы. Нужно правильно определить структуру кампаний и их стратегии, для оптимизации ROI и ROAS. Нужно прочувствовать, на что откликнется клиент, чтобы сделать реально цепляющие объявлений и креативы. А главное, использлвать все инструменты Яндекса, и максимально охватить ЦА.

  1. Стратегия рекламы в Директ

    Мы продумаем, как, кому и где показывать наши рекламные объявления, как эффективно конвертировать их в деньги.

  2. Запуск под ключ

    Мы соберем понятные материалы для согласования, сделаем все настройки на стороне кабинетов Яндекс Директ и запустимся в 3-5 дневный срок.

  3. Аналитика рекламы в Директ

    На этапе ведения мы еженедельно отследим статистику, расскажем о позитивных и негативных изменениях в рекламе, и выскажем гипотезы о необходимых доработках рекламных кампаний.

Используемые инструменты Яндекс Директ

Множество форматов объявлений

Настроим рекламу на поисковой выдаче и в сетях партнеров Яндекс с максимальным CTR. Текстовые объявления на поиске, ТГО и смарт баннеры в сетях, товарные кампании, медийная и видеореклама.

Гибкие настройки стратегий

Яндекс активно перешел на автоматические стратегии для подбора мест размещения вашей рекламы и прочих настроек. Мы используем ручные и автоматические стратегии, и тестируем разные в процессе ведения рекламных кампаний в Директ. Помогаем получить больше конверсий для их обучения.

Вариативность условий показа рекламы через Яндекс

Мы используем не только условия показа = ключевые запросы, но и используем другие виды таргетинга. Мы настраиваем в Директ кампании на посетителей сайтов, на интересы, на различные сегменты аудиторий и LAL аудитории для достижения максимальной эффективности.

Задачи, которые решает Директ

Мы не просто закупаем трафик из различных DSP Яндекса, а успешно конвертируем его в реальных покупателей. Строим работу на глубокой аналитике показателей эффективности каждого этапа воронки продаж. Прогресс вы сможете отслеживать самостоятельно в режиме онлайн, мы предпочитаем отчитываться прозрачно и просто.

Заказать Яндекс Директ

  1. Привлечение потенциальных покупателей

    Настроим рекламные кампании в Яндекс так, чтобы они получали максимальный отклик. На вашем сайте появятся люди, реально заинтересованные продуктом. Создадим кампании в Директ для каждого сегмента вашей целевой аудитории.

  2. Удержание клиентов и стимулирование вторичных продаж

    Настроим кампании, направленные на удержание постоянных клиентов и стимулирование повторных продаж путем информирования о новинках, свежих поступлениях, программах лояльности, скидках и др.

  3. Повышение узнаваемости бренда

    Настроим кампании в поиске и рекламных сетях по околоцелевым запросам и запросам с упоминанием конкурентов, позволяющих рассказать о ваших преимуществах и «перетягивать» их клиентов.

  4. Акцент на акциях и скидках

    Скидки, подарки и бонусы — эффективные инструменты для повышения продаж. Но их так много, что покупателю трудно найти выгодное предложение в этом информационном шуме. Выделим главные преимущества вашей акции и позаботимся о том, чтобы они были видны в объявлении, выберем оптимальный момент для старта рекламной кампании и будем контролировать её эффективность до окончания мероприятия.

Стоимость услуг по Яндекс Директ

Старт

от 25000 ₽

  • Семантика до 300 запросов
  • Поиск, РСЯ
  • UTM метки
  • Разработка рекламных заголовков и объявлений
  • Разработка и подбор графических креативов
  • Подключение, настройка Метрики и/или Analytics
  • Аналитика и оптимизация рекламных кампаний
  • А/Б тесты для графических креативов, заголовков и текстов объявлений
  • Еженедельная отчетность
  • Ежемесячная отчетность
  • Анализ потребностей бизнеса на основании заполненного брифа
  • Анализ конкурентов
Заказать Директ

Медиум

от 35000 ₽

  • Семантика до 1000 запросов
  • Поиск, РСЯ
  • UTM метки
  • Разработка рекламных заголовков и объявлений
  • Разработка и подбор графических креативов
  • Подключение, настройка Метрики и/или Analytics
  • Аналитика и оптимизация рекламных кампаний
  • А/Б тесты для графических креативов, заголовков и текстов объявлений
  • Еженедельная отчетность
  • Ежемесячная отчетность
  • Анализ потребностей бизнеса на основании заполненного брифа
  • Анализ конкурентов
  • Ретаргетинг
  • Работа со сквозной аналитикой
  • Аудит посадочных страниц заказчика с целью повысить конверсию
Заказать Директ

Комплекс

от 50000 ₽

  • Семантика свыше 1000 запросов
  • Директ
  • Поиск, РСЯ, Медийная и видеореклама
  • UTM метки
  • Разработка рекламных заголовков и объявлений
  • Разработка и подбор графических креативов
  • Подключение, настройка Метрики и/или Analytics
  • Аналитика и оптимизация рекламных кампаний
  • А/Б тесты для графических креативов, заголовков и текстов объявлений
  • Еженедельная отчетность
  • Ежемесячная отчетность
  • Анализ потребностей бизнеса на основании заполненного брифа
  • Анализ конкурентов
  • Ретаргетинг
  • Работа со сквозной аналитикой
  • Аудит посадочных страниц заказчика с целью повысить конверсию
  • Смарт Баннеры
  • Динамические объявления
  • Медийная реклама
  • Настройка динамического ретаргетинга
  • Настройка видео рекламы
Заказать Директ

Преимущества работы с нами

Анализируем товары и услуги, подбираем целевой список запросов, постоянно следим за показателями эффективности, улучшаем результаты, чтобы вы получили еще больше продаж

Глубокий анализ

Перед началом проведем подробную аналитику рекламных кабинетов и вникаем в цели бизнеса. Найдем слабые места в настройках и посадочных страницах.

Большой охват

Помимо стандартного функционала Яндекса и Google мы используем большое количество дополнительных инструментов, которые делают наши рекламные кампании конкурентоспособнее.

Оптимальная цена клика

Защитим вас от скликивания и «слива» бюджетов. Создаем релевантные объявления по всем правилам рекламных систем. Используем все средства, делая ваш бизнес прибыльнее.

Прозрачность и предсказуемость расходования рекламных бюджетов

Вы видите автоматические отчеты по эффективности и все задачи в таск-трекере и ежемесячно получаете подробный отчет с основными цифровыми и конверсионными показателями.

Схема работы по Директ

Этап №1. Запрос к нам в кампанию

  • Диалог с менеджером

    Менеджер узнаёт цели и задачи, называет сроки подготовки коммерческого предложения, направляет БРИФы.
  • Аудит

    Знакомимся со спецификой проекта и анализируем ваши предыдущие рекламные кампании, целевую аудиторию, конкурентов.
  • КП, презентация, договор

    Готовим для вас материалы и наши мнения по работе, презентуем аудит, расчеты и прогнозы бюджета по Яндекс Директ. После согласования готовим шаблон договора и проект к запуску.

Этап №2. Настройка Яндекс Директ и запуск

  • Определение и согласование KPI

    После брифа мы фиксируем договорённости по параметрам рекламных кампаний: в каком регионе показываем рекламу, время работы call-центра, число обращений с сайта, CPA, CPO, ROI и другие макро- и микроконверсии.
  • Разработка рекламной кампании

    Собираем семантическое ядро, разрабатываем объявления, согласуем креативы с клиентом, подбираем посадочные стрницы.
  • Запуск и настройка аналитики

    Настраиваем цели в Яндекс.Метрике и Google Analytics в соответствии с согласованными целями, запускаем кампанию. Начинаем работать с рекламным трафиком и анализировать статистику.

Этап №3. Ведение кампаний в Директ и отчетность

  • Ведение и анализ

    Анализируем данные с сайта и рекламы на еженедельной основе. На основе полученных данных оптимизируем рекламу. Снижаем расход по низко-конверсионным ключевым словам и объявлением, и усиливаем те направления, которые дали хорошую конверсию в Лиды и продажи.
  • Отчетность

    Составляем промежуточные отчеты еженедельно, а общие отчеты ежемесячно, оцениваем эффективность рекламных объявлений, планируем дальнейшие направления работы.

Наше портфолио

Смотреть все кейсы

Частые вопросы

Как я смогу контролировать ход рекламной кампании и ее результаты?

Вы в любой момент можете проверить ход рекламной кампании и оценить результаты в «Личном кабинете». И ежемесячно получаете подробный отчет с основными цифровыми и конверсионными показателями (показами, кликами, CTR, ценой за лид и т. д.).

Я буду на первой строчке в Яндекс?

Не всегда. Высокое место в рекламе не всегда означает высокую эффективность. Выдача персонализирована, а оптимизация рекламы происходит на основании прогноза конверсии. Мы против оценки результатов рекламной кампании по показам. В контекстной рекламе показ не означает эффективность, поэтому мы измеряем эффективность в отдаче от рекламы — в звонках, заявках, продажах.

Как рассчитывается стоимость услуг агентства?

Прежде всего, стоимость услуг по контекстной рекламе зависит от объема работ по проекту. Если у заказчика немного услуг/товаров/направлений и реклама запускается по одному городу, то цена будет ниже. Если же мы запускаем рекламу на интернет-магазин с большим объемомм товаров по всей России и странам СНГ, то цена настройки и ведения контекстной рекламы будет в разы выше. Точную оценку стоимости услуг мы производим еще до заключения договора.

Что делать, если у меня нет сайта?

Если у вас еще нет сайта, а времени или средств на разработку многостраничного сайта также нет, предлагаем разработать лендинг и провести тестовую рекламную кампанию.

Сколько времени нужно на запуск?

Зависит от сложности рекламной кампании. В среднем мы запускаем проекты от 7 до 14 дней.

Что такое РСЯ / КМС?

РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) / КМС (Контекстно-медийная сеть Googl'a) - сеть сайтов, объединенных партнерской программой данных поисковых систем. В рамках контекстных рекламных кампаний можно дополнительно использовать эти сайты как площадки для размещения своей рекламы. Площадки, на которых будут показаны рекламные объявления, подбираются автоматически.