Яндекс Директ под ключ!
Настройка и ведение рекламных кампаний в Директ - это услуга из многих частей. Важно полностью погрузиться в бизнес заказчика, чтобы собрать все возможные ключевые запросы и понять их смыслы. Нужно правильно определить структуру кампаний и их стратегии, для оптимизации ROI и ROAS. Нужно прочувствовать, на что откликнется клиент, чтобы сделать реально цепляющие объявлений и креативы. А главное, использлвать все инструменты Яндекса, и максимально охватить ЦА.
-
Стратегия рекламы в Директ
Мы продумаем, как, кому и где показывать наши рекламные объявления, как эффективно конвертировать их в деньги.
-
Запуск под ключ
Мы соберем понятные материалы для согласования, сделаем все настройки на стороне кабинетов Яндекс Директ и запустимся в 3-5 дневный срок.
-
Аналитика рекламы в Директ
На этапе ведения мы еженедельно отследим статистику, расскажем о позитивных и негативных изменениях в рекламе, и выскажем гипотезы о необходимых доработках рекламных кампаний.
Используемые инструменты Яндекс Директ
Множество форматов объявлений
Настроим рекламу на поисковой выдаче и в сетях партнеров Яндекс с максимальным CTR. Текстовые объявления на поиске, ТГО и смарт баннеры в сетях, товарные кампании, медийная и видеореклама.
Гибкие настройки стратегий
Яндекс активно перешел на автоматические стратегии для подбора мест размещения вашей рекламы и прочих настроек. Мы используем ручные и автоматические стратегии, и тестируем разные в процессе ведения рекламных кампаний в Директ. Помогаем получить больше конверсий для их обучения.
Вариативность условий показа рекламы через Яндекс
Мы используем не только условия показа = ключевые запросы, но и используем другие виды таргетинга. Мы настраиваем в Директ кампании на посетителей сайтов, на интересы, на различные сегменты аудиторий и LAL аудитории для достижения максимальной эффективности.
Задачи, которые решает Директ
Мы не просто закупаем трафик из различных DSP Яндекса, а успешно конвертируем его в реальных покупателей. Строим работу на глубокой аналитике показателей эффективности каждого этапа воронки продаж. Прогресс вы сможете отслеживать самостоятельно в режиме онлайн, мы предпочитаем отчитываться прозрачно и просто.
-
Привлечение потенциальных покупателей
Настроим рекламные кампании в Яндекс так, чтобы они получали максимальный отклик. На вашем сайте появятся люди, реально заинтересованные продуктом. Создадим кампании в Директ для каждого сегмента вашей целевой аудитории.
-
Удержание клиентов и стимулирование вторичных продаж
Настроим кампании, направленные на удержание постоянных клиентов и стимулирование повторных продаж путем информирования о новинках, свежих поступлениях, программах лояльности, скидках и др.
-
Повышение узнаваемости бренда
Настроим кампании в поиске и рекламных сетях по околоцелевым запросам и запросам с упоминанием конкурентов, позволяющих рассказать о ваших преимуществах и «перетягивать» их клиентов.
-
Акцент на акциях и скидках
Скидки, подарки и бонусы — эффективные инструменты для повышения продаж. Но их так много, что покупателю трудно найти выгодное предложение в этом информационном шуме. Выделим главные преимущества вашей акции и позаботимся о том, чтобы они были видны в объявлении, выберем оптимальный момент для старта рекламной кампании и будем контролировать её эффективность до окончания мероприятия.
Стоимость услуг по Яндекс Директ
Старт
от 20000 ₽
- Семантика до 300 запросов
- Поиск, РСЯ
- UTM метки
- Разработка рекламных заголовков и объявлений
- Разработка и подбор графических креативов
- Подключение, настройка Метрики и/или Analytics
- Аналитика и оптимизация рекламных кампаний
- А/Б тесты для графических креативов, заголовков и текстов объявлений
- Еженедельная отчетность
- Ежемесячная отчетность
- Анализ потребностей бизнеса на основании заполненного брифа
- Анализ конкурентов
Медиум
от 30000 ₽
- Семантика до 1000 запросов
- Поиск, РСЯ
- UTM метки
- Разработка рекламных заголовков и объявлений
- Разработка и подбор графических креативов
- Подключение, настройка Метрики и/или Analytics
- Аналитика и оптимизация рекламных кампаний
- А/Б тесты для графических креативов, заголовков и текстов объявлений
- Еженедельная отчетность
- Ежемесячная отчетность
- Анализ потребностей бизнеса на основании заполненного брифа
- Анализ конкурентов
- Ретаргетинг
- Работа со сквозной аналитикой
- Аудит посадочных страниц заказчика с целью повысить конверсию
Комплекс
от 50000 ₽
- Семантика свыше 1000 запросов
- Директ
- Поиск, РСЯ, Медийная и видеореклама
- UTM метки
- Разработка рекламных заголовков и объявлений
- Разработка и подбор графических креативов
- Подключение, настройка Метрики и/или Analytics
- Аналитика и оптимизация рекламных кампаний
- А/Б тесты для графических креативов, заголовков и текстов объявлений
- Еженедельная отчетность
- Ежемесячная отчетность
- Анализ потребностей бизнеса на основании заполненного брифа
- Анализ конкурентов
- Ретаргетинг
- Работа со сквозной аналитикой
- Аудит посадочных страниц заказчика с целью повысить конверсию
- Смарт Баннеры
- Динамические объявления
- Медийная реклама
- Настройка динамического ретаргетинга
- Настройка видео рекламы
Преимущества работы с нами
Анализируем товары и услуги, подбираем целевой список запросов, постоянно следим за показателями эффективности, улучшаем результаты, чтобы вы получили еще больше продаж
Глубокий анализ
Перед началом проведем подробную аналитику рекламных кабинетов и вникаем в цели бизнеса. Найдем слабые места в настройках и посадочных страницах.
Большой охват
Помимо стандартного функционала Яндекса и Google мы используем большое количество дополнительных инструментов, которые делают наши рекламные кампании конкурентоспособнее.
Оптимальная цена клика
Защитим вас от скликивания и «слива» бюджетов. Создаем релевантные объявления по всем правилам рекламных систем. Используем все средства, делая ваш бизнес прибыльнее.
Прозрачность и предсказуемость расходования рекламных бюджетов
Вы видите автоматические отчеты по эффективности и все задачи в таск-трекере и ежемесячно получаете подробный отчет с основными цифровыми и конверсионными показателями.
Схема работы по Директ
Этап №1. Запрос к нам в кампанию
-
Диалог с менеджером
Менеджер узнаёт цели и задачи, называет сроки подготовки коммерческого предложения, направляет БРИФы. -
Аудит
Знакомимся со спецификой проекта и анализируем ваши предыдущие рекламные кампании, целевую аудиторию, конкурентов. -
КП, презентация, договор
Готовим для вас материалы и наши мнения по работе, презентуем аудит, расчеты и прогнозы бюджета по Яндекс Директ. После согласования готовим шаблон договора и проект к запуску.
Этап №2. Настройка Яндекс Директ и запуск
-
Определение и согласование KPI
После брифа мы фиксируем договорённости по параметрам рекламных кампаний: в каком регионе показываем рекламу, время работы call-центра, число обращений с сайта, CPA, CPO, ROI и другие макро- и микроконверсии. -
Разработка рекламной кампании
Собираем семантическое ядро, разрабатываем объявления, согласуем креативы с клиентом, подбираем посадочные стрницы. -
Запуск и настройка аналитики
Настраиваем цели в Яндекс.Метрике и Google Analytics в соответствии с согласованными целями, запускаем кампанию. Начинаем работать с рекламным трафиком и анализировать статистику.
Этап №3. Ведение кампаний в Директ и отчетность
-
Ведение и анализ
Анализируем данные с сайта и рекламы на еженедельной основе. На основе полученных данных оптимизируем рекламу. Снижаем расход по низко-конверсионным ключевым словам и объявлением, и усиливаем те направления, которые дали хорошую конверсию в Лиды и продажи. -
Отчетность
Составляем промежуточные отчеты еженедельно, а общие отчеты ежемесячно, оцениваем эффективность рекламных объявлений, планируем дальнейшие направления работы.
Частые вопросы
Как я смогу контролировать ход рекламной кампании и ее результаты?
Вы в любой момент можете проверить ход рекламной кампании и оценить результаты в «Личном кабинете». И ежемесячно получаете подробный отчет с основными цифровыми и конверсионными показателями (показами, кликами, CTR, ценой за лид и т. д.).
Я буду на первой строчке в Яндекс?
Не всегда. Высокое место в рекламе не всегда означает высокую эффективность. Выдача персонализирована, а оптимизация рекламы происходит на основании прогноза конверсии. Мы против оценки результатов рекламной кампании по показам. В контекстной рекламе показ не означает эффективность, поэтому мы измеряем эффективность в отдаче от рекламы — в звонках, заявках, продажах.
Как рассчитывается стоимость услуг агентства?
Прежде всего, стоимость услуг по контекстной рекламе зависит от объема работ по проекту. Если у заказчика немного услуг/товаров/направлений и реклама запускается по одному городу, то цена будет ниже. Если же мы запускаем рекламу на интернет-магазин с большим объемомм товаров по всей России и странам СНГ, то цена настройки и ведения контекстной рекламы будет в разы выше. Точную оценку стоимости услуг мы производим еще до заключения договора.
Что делать, если у меня нет сайта?
Если у вас еще нет сайта, а времени или средств на разработку многостраничного сайта также нет, предлагаем разработать лендинг и провести тестовую рекламную кампанию.
Сколько времени нужно на запуск?
Зависит от сложности рекламной кампании. В среднем мы запускаем проекты от 7 до 14 дней.
Что такое РСЯ / КМС?
РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) / КМС (Контекстно-медийная сеть Googl'a) - сеть сайтов, объединенных партнерской программой данных поисковых систем. В рамках контекстных рекламных кампаний можно дополнительно использовать эти сайты как площадки для размещения своей рекламы. Площадки, на которых будут показаны рекламные объявления, подбираются автоматически.