Реклама в Telegram - таргет в Телеграм ADS

8 (495) 664-45-08 info@au-agency.ru

Услуги

Таргетированная реклама в Telegram

Настраиваем качественную рекламу в Telegram. Мы приведем на ваш канал тысячи подписчиков. Наши объявления читают и активно совершают целевое действие.

200000р.

Минимальный входной бюджет

>72%

Людей посещают соц.сеть раз в день

Зачем нужна реклама в Telegram

Относительно недавно данный мессенджер обрел небывалую популярность. Сегодня эта платформа предоставляет владельцам бизнеса огромное количество возможностей для привлечения клиентов.

Задача команды "Аудитория" заключается в создании эффективного синтеза формата и креатива. Мы знаем особенности таргета, поэтому подготавливаем уникальные коммерческие предложения для каждого клиента. Итак, Телеграм представляет собой мощный инструмент для реализации вашего бизнес-проекта.

Огромный и быстрый охват

Мессенджер обладает быстрой модерацией. Это происходит благодаря простому формату. При этом, количество активных каналов здесь просто невероятное. Телеграм позволяет привлекать разную аудиторию, в том числе и разноязычных пользователей.

Лояльная аудитория

В каналах Telegram концентрируется множество людей, которых интересует определенная тема. При правильном таргетинге рекламное объявление покажет высокую эффективность.

Новый формат и расположение

Сейчас маркетинг модернизируется с каждым днем. Это очень здорово, но есть и минусы — присутствует баннерная слепота. Т.е. пользователей уже раздражают яркие картинки, заезженные фразы и штампы. На этом фоне, короткие объявления привлекают внимание, так как выглядят чем-то новым.

Личный кабинет

Прост в управлении, здесь не получится запутаться. Есть тематические поля для настройки одной рекламной кампании. Несмотря на это личный кабинет обладает большим функционалом.

Преимущества рекламы в Telegram

В июле 2023 года социальная сеть обновила политику конфиденциальности, а также функционал личного кабинета. В результате появились новые настройки таргетированной рекламы. Благодаря этому специалисты могут детально подходить к настройке кампаний. Более точно можно настраивать интересы пользователей, местоположения. Кроме этого, доступна стала функция выгрузки списков пользователей, которым вы хотите демонстрировать объявление.

Оставить заявку

  1. Простая оплата

    С социальной сетью Telegram не возникает проблем с оплатой. Это одна из немногих платформ, где сложностей с этим не возникает.

  2. Популярность

    За последние полгода интерес к данной площадке заметно вырос. Пользователи с каждым днем все активнее переходят в Телеграм-каналы. А рекламодатели правильно используют это. С ростом числа подписчиков на канале, отмечается рост лидов.

  3. Разные форматы

    Рекламные объявления в Телеграме бывают двух видов: посевы (предполагает рекламные посты до 1500 символов) и традиционную рекламу в ленте канала (всего 3 строчки — 160 символов, которые должны зацепить пользователя).

  4. Быстрое размещени

    Здесь не нужно ждать модерация, которая порой затягивается на долго. Размещать объявления можно день в день.

Что вы получите от таргета в Telegram

Широкий выбор

Мы с вами выбираем наиболее эффективные каналы для демонстрации рекламных объявлений. Благодаря огромному выбору можно подобрать те сообщества, которые больше всего подходят по тематике к вашему проекту.

Всегда на виду

Среди прочих особенностей площадки, отметим еще одно: ваше объявление будет выделяться на канале и показываться последним сообщением в ленте. Так пользователи не пропустят рекламу. А мы сделаем все, чтобы читатели совершили целевое действие.

Перспективы

Платформа хорошо и быстро развивается. Разработчики постоянно модернизируется функционал. Поэтому Telegram представляет собой многообещающую площадку с огромным функционалом и большими перспективами.

Стоимость таргета в Telegram

Старт

от 30 000 ₽

  • Анализ потребностей бизнеса на основании заполненного брифа
  • Анализ конкурентов
  • Сегментирование и парсинг аудитории
  • Разработка рекламной кампании
  • А/Б тесты для графических креативов, заголовков и текстов объявлений
  • Аналитика и оптимизация рекламных кампаний
  • Подключение "пикселя"
  • UTM метки
  • Ретаргетинг
  • Ежемесячная отчетность
Заказать

Медиум

от 40 000 ₽

  • Анализ потребностей бизнеса на основании заполненного брифа
  • Анализ конкурентов
  • Сегментирование и парсинг аудитории
  • Разработка рекламной кампании
  • А/Б тесты для графических креативов, заголовков и текстов объявлений
  • Аналитика и оптимизация рекламных кампаний
  • Подключение "пикселя"
  • UTM метки
  • Ретаргетинг
  • Работа со сквозной аналитикой
  • Аудит посадочных страниц заказчика с целью повысить конверсию
  • Ежемесячная отчетность
Заказать

Комплекс

от 50 000 ₽

  • Анализ потребностей бизнеса на основании заполненного брифа
  • Анализ конкурентов
  • Сегментирование и парсинг аудитории
  • Разработка рекламной кампании
  • А/Б тесты для графических креативов, заголовков и текстов объявлений
  • Аналитика и оптимизация рекламных кампаний
  • Подключение "пикселя"
  • UTM метки
  • Ретаргетинг
  • Работа со сквозной аналитикой
  • Аудит посадочных страниц заказчика с целью повысить конверсию
  • Ежемесячная отчетность
  • Настройка динамического ретаргетинга
  • Настройка видео рекламы
Заказать

Схема работы по таргетированной рекламе в Telegram

Этап №1. Знакомство с нашей командой

  • Диалог с менеджером

    Наше продуктивное сотрудничество начинается со знакомства. Мы садимся за стол переговоров и начинаем погружаться в ваш бизнес-проект. От вас мы ждём детальной информации, чтобы оценить реальное положение дел.
  • Аудит

    Мы изучаем не только ваш продукт или идею, но и состояние канала. Не упускаем из виду сообщества конкурентов, которые активно развиваются в той же нише.
  • Согласование стратегии и договор

    Собрав всю информацию мы подготавливаем договор, в котором будут прописаны условия нашего продуктивного сотрудничества. После подписания договора вводим ваш проект в работу.

Этап №2. Планирование и запуск

  • Подготовка

    Начинаем активную работу по вашему проекту. Ставим краткосрочные цели и задачи. Формируем общий чат, куда непременно добавляем вас, чтобы вы могли быть в курсе всех дел.
  • Стратегия

    Работаем над индивидуальным стратегическим планом. Создаем контент, варианты объявлений и так далее. Все нюансы согласуем с вами.
  • Запуск

    Настраиваем таргетинг, собираем портрет целевых пользователей, выбираем идеальный контекст для объявления. Тестируем разные рекламные кампании для выявления наиболее эффективной и продуктивной.

Этап №3. Состояние проекта, отчетность

  • Оптимизация

    Если какая-то из рекламных кампаний показывает низкий результат, мы редактируем ее, перераспределяем бюджет, чтобы ваши вложения не пропадали даром.
  • Итоги

    Все данные по вашему проекту собираем в едином документе и предлагаем вам с ними ознакомится. На основе этого разрабатываем дальнейший план действий, чтобы вы не потеряли достигнутые результаты.
  • Советы

    Мы подробно рассказываем обо всех нюансах таргета, чтобы вы знали, как не потерять результат и приумножить показатели.

Наше портфолио

Смотреть все кейсы

Частые вопросы

У меня уже есть рекламная кампания, но она не дает результатов. Что мне делать?

Можете заказать у нас бесплатный аудит рекламных кампаний. Мы посмотрим, какие настройки используются в рекламе, изучим объявления и показатели сайта. Укажем на ошибки и дадим рекомендации.

Могу ли я сам настроить таргетированную рекламу?

Если умеете нажимать на “кнопочки”, то сможете настроить рекламу. Но такая реклама может быть неэффективной, так как есть много нюансов. Лучше обращаться к специалистам, которые прошли обучение и имеют многолетний опыт работы.

Насколько быстро можно ожидать первых результатов?

По некоторым рекламным кампаниям результаты могут пойти уже с первых дней. Но, обычно, отдача от рекламы пойдет после первого месяца работы. Реклама в соцсетях - это долгосрочная работа, с отложенной результативностью.