Зачем нужна реклама в Telegram
Относительно недавно данный мессенджер обрел небывалую популярность. Сегодня эта платформа предоставляет владельцам бизнеса огромное количество возможностей для привлечения клиентов.
Задача команды "Аудитория" заключается в создании эффективного синтеза формата и креатива. Мы знаем особенности таргета, поэтому подготавливаем уникальные коммерческие предложения для каждого клиента. Итак, Телеграм представляет собой мощный инструмент для реализации вашего бизнес-проекта.
Огромный и быстрый охват
Мессенджер обладает быстрой модерацией. Это происходит благодаря простому формату. При этом, количество активных каналов здесь просто невероятное. Телеграм позволяет привлекать разную аудиторию, в том числе и разноязычных пользователей.
Лояльная аудитория
В каналах Telegram концентрируется множество людей, которых интересует определенная тема. При правильном таргетинге рекламное объявление покажет высокую эффективность.
Новый формат и расположение
Сейчас маркетинг модернизируется с каждым днем. Это очень здорово, но есть и минусы — присутствует баннерная слепота. Т.е. пользователей уже раздражают яркие картинки, заезженные фразы и штампы. На этом фоне, короткие объявления привлекают внимание, так как выглядят чем-то новым.
Личный кабинет
Прост в управлении, здесь не получится запутаться. Есть тематические поля для настройки одной рекламной кампании. Несмотря на это личный кабинет обладает большим функционалом.
Преимущества рекламы в Telegram
В июле 2023 года социальная сеть обновила политику конфиденциальности, а также функционал личного кабинета. В результате появились новые настройки таргетированной рекламы. Благодаря этому специалисты могут детально подходить к настройке кампаний. Более точно можно настраивать интересы пользователей, местоположения. Кроме этого, доступна стала функция выгрузки списков пользователей, которым вы хотите демонстрировать объявление.
-
Простая оплата
С социальной сетью Telegram не возникает проблем с оплатой. Это одна из немногих платформ, где сложностей с этим не возникает.
-
Популярность
За последние полгода интерес к данной площадке заметно вырос. Пользователи с каждым днем все активнее переходят в Телеграм-каналы. А рекламодатели правильно используют это. С ростом числа подписчиков на канале, отмечается рост лидов.
-
Разные форматы
Рекламные объявления в Телеграме бывают двух видов: посевы (предполагает рекламные посты до 1500 символов) и традиционную рекламу в ленте канала (всего 3 строчки — 160 символов, которые должны зацепить пользователя).
-
Быстрое размещени
Здесь не нужно ждать модерация, которая порой затягивается на долго. Размещать объявления можно день в день.
Что вы получите от таргета в Telegram
Широкий выбор
Мы с вами выбираем наиболее эффективные каналы для демонстрации рекламных объявлений. Благодаря огромному выбору можно подобрать те сообщества, которые больше всего подходят по тематике к вашему проекту.
Всегда на виду
Среди прочих особенностей площадки, отметим еще одно: ваше объявление будет выделяться на канале и показываться последним сообщением в ленте. Так пользователи не пропустят рекламу. А мы сделаем все, чтобы читатели совершили целевое действие.
Перспективы
Платформа хорошо и быстро развивается. Разработчики постоянно модернизируется функционал. Поэтому Telegram представляет собой многообещающую площадку с огромным функционалом и большими перспективами.
Стоимость таргета в Telegram
Старт
от 30 000 ₽
- Анализ потребностей бизнеса на основании заполненного брифа
- Анализ конкурентов
- Сегментирование и парсинг аудитории
- Разработка рекламной кампании
- А/Б тесты для графических креативов, заголовков и текстов объявлений
- Аналитика и оптимизация рекламных кампаний
- Подключение "пикселя"
- UTM метки
- Ретаргетинг
- Ежемесячная отчетность
Медиум
от 40 000 ₽
- Анализ потребностей бизнеса на основании заполненного брифа
- Анализ конкурентов
- Сегментирование и парсинг аудитории
- Разработка рекламной кампании
- А/Б тесты для графических креативов, заголовков и текстов объявлений
- Аналитика и оптимизация рекламных кампаний
- Подключение "пикселя"
- UTM метки
- Ретаргетинг
- Работа со сквозной аналитикой
- Аудит посадочных страниц заказчика с целью повысить конверсию
- Ежемесячная отчетность
Комплекс
от 50 000 ₽
- Анализ потребностей бизнеса на основании заполненного брифа
- Анализ конкурентов
- Сегментирование и парсинг аудитории
- Разработка рекламной кампании
- А/Б тесты для графических креативов, заголовков и текстов объявлений
- Аналитика и оптимизация рекламных кампаний
- Подключение "пикселя"
- UTM метки
- Ретаргетинг
- Работа со сквозной аналитикой
- Аудит посадочных страниц заказчика с целью повысить конверсию
- Ежемесячная отчетность
- Настройка динамического ретаргетинга
- Настройка видео рекламы
Схема работы по таргетированной рекламе в Telegram
Этап №1. Знакомство с нашей командой
-
Диалог с менеджером
Наше продуктивное сотрудничество начинается со знакомства. Мы садимся за стол переговоров и начинаем погружаться в ваш бизнес-проект. От вас мы ждём детальной информации, чтобы оценить реальное положение дел. -
Аудит
Мы изучаем не только ваш продукт или идею, но и состояние канала. Не упускаем из виду сообщества конкурентов, которые активно развиваются в той же нише. -
Согласование стратегии и договор
Собрав всю информацию мы подготавливаем договор, в котором будут прописаны условия нашего продуктивного сотрудничества. После подписания договора вводим ваш проект в работу.
Этап №2. Планирование и запуск
-
Подготовка
Начинаем активную работу по вашему проекту. Ставим краткосрочные цели и задачи. Формируем общий чат, куда непременно добавляем вас, чтобы вы могли быть в курсе всех дел. -
Стратегия
Работаем над индивидуальным стратегическим планом. Создаем контент, варианты объявлений и так далее. Все нюансы согласуем с вами. -
Запуск
Настраиваем таргетинг, собираем портрет целевых пользователей, выбираем идеальный контекст для объявления. Тестируем разные рекламные кампании для выявления наиболее эффективной и продуктивной.
Этап №3. Состояние проекта, отчетность
-
Оптимизация
Если какая-то из рекламных кампаний показывает низкий результат, мы редактируем ее, перераспределяем бюджет, чтобы ваши вложения не пропадали даром. -
Итоги
Все данные по вашему проекту собираем в едином документе и предлагаем вам с ними ознакомится. На основе этого разрабатываем дальнейший план действий, чтобы вы не потеряли достигнутые результаты. -
Советы
Мы подробно рассказываем обо всех нюансах таргета, чтобы вы знали, как не потерять результат и приумножить показатели.
Наше портфолио
Частые вопросы
У меня уже есть рекламная кампания, но она не дает результатов. Что мне делать?
Можете заказать у нас бесплатный аудит рекламных кампаний. Мы посмотрим, какие настройки используются в рекламе, изучим объявления и показатели сайта. Укажем на ошибки и дадим рекомендации.
Могу ли я сам настроить таргетированную рекламу?
Если умеете нажимать на “кнопочки”, то сможете настроить рекламу. Но такая реклама может быть неэффективной, так как есть много нюансов. Лучше обращаться к специалистам, которые прошли обучение и имеют многолетний опыт работы.
Насколько быстро можно ожидать первых результатов?
По некоторым рекламным кампаниям результаты могут пойти уже с первых дней. Но, обычно, отдача от рекламы пойдет после первого месяца работы. Реклама в соцсетях - это долгосрочная работа, с отложенной результативностью.