Что такое мадийная реклама
Медийная реклама является связующим звеном между компанией и эмоциями клиентов. Реклама способствует формированию отношения к бренду. На сегодняшний день, с помощью медийной рекламы можно решить не только задачи, касающиеся имиджа компании. Рекламные объявления являются эффективным инструментом перфоманс-маркетинга. Это стратегия,которая направлена на достижение конкретных результатов и финансовых ступеней.
-
Ваш имидж будет на высоте
С помощью медийной рекламы можно сохранять и наращивать лидерские позиции. Реклама поможет сформировать Top-of-mind — первый бренд, который вспоминает целевая аудитория в определенной отрасли. То есть, медийная реклама поможет выделить вас и сделать ваш проект способным создавать тренды.
-
Вы соберете все внимание
Целевая аудитория будет охотнее откликается на акционные предложения, следить за событиями и ждать обновлений.
-
Ваши продажи будут расти
Медийная реклама стимулирует покупки посредством выхода интереса к компании или конкретному предложению.
-
Вы будете двигаться по воронке
Медийная реклама хорошо подходит для повторного вовлечение пользователей, у которых уже был контакт с вашей компанией.
Виды таргетинга в медийной рекламе
Геотаргетинг
Настраиваем таргетинг на субъекты России и любые города. Преимущества в том, что объявления будут демонстрировать только для пользователе, проживающих в городах, указанных в параметрах.
Социально-демографический
Выбираем пользователей по специальным категориям. Например, половая принадлежность, возраст или уровень дохода.
Поведенческий
Ретаргетинг заключается в том, что баннеры будут показываться тем пользователям, кто уже посещал ваш сайт или был на определенном сервисе поисковой системы Яндекс.
Поисковый
Рекламное объявление будут видеть только те посетители, кто задавал в поисковике тематический запрос. Таким образом, пользователи смогут обратить на вас внимание и перейти по объявлению.
По категории пользователей
Дополнительные параметры для целевой аудитории: выбор группы посетителей, которых объединяет конкретный образ жизни. Например, домохозяйки или менеджеры. Все зависит от специфики вашего проекта.
По интересам
Вы выбираете категории, которые будут охарактеризовать ваш веб-ресурс. Рекламные объявления будут показываться тем, кто посещал другие ресурсы, касающиеся ранее выбранных тем.
Look-alike
Категория таргетинга, при которой рекламные баннеры демонстрируются потенциальным покупателям. То есть тем пользователям, которые ведут себя как потенциальные клиенты. Аудитория отбирает я по конверсия на веб-ресурсе. В этом случае обязательно должна быть настроена Яндекс.Метрика.
LTV
Реклама для тех, кто совсем не смотрит телевизор или делает это крайне редко.
По погоде
Даже по таким параметрам, как погодные условия или температурный режим, можно настроить таргетинг для медийной рекламы.
Виды медийной рекламы
Текстово-графические блоки
Эффективный и недорогой вариант медийной рекламы. Достаточно прост и способен привлечь аудиторию.
Когда нужна медийная реклама
Медийная реклама представляет собой эффективный способ заявить о себе и своем продукте. Огромное количество пользователей определенно нуждаются в ваших товарах/услугах. Нужно только рассказать им о том, что именно ваша компания способна решить их проблему. Медийная реклама удобна и востребована, так как имеет широкий спектр параметров и возможностей.
-
Для популярности
Медийная реклама нужна в том случае, когда вы хотите повысить узнаваемость своего бренда.
-
Для начала торговли
Если вы только начинаете свой путь в интернет-продажах, то медийная реклама поможет хорошо стартануть. С ее помощью можно вывести на рынок новую услугу или продукцию.
-
Увеличение ключевых показателей
Если объем трафика низкий и уровень продаж падает, нужно подключать медийную рекламу.
-
Для создания ассоциаций с брендом
Чтобы как можно больше пользователей сразу вспоминали именно о вашей компании, нужно иметь соответствующий имидж.
Стоимость медийной рекламы под ключ
Старт
от 25000 ₽
- Анализ ЦА
- Подбор таргетингов (до 5 шт)
- Разработка рекламных креативов (до 5 шт.)
- Медиапланирование
- Настройка рекламных кампаний
- Подключение, настройка Метрики и/или Analytics
- Аналитика и оптимизация рекламных кампаний
- А/Б тесты для графических креативов, заголовков и текстов объявлений
- Анализ и корректировки аудиторий, площадок, креативов
- Ежемесячная отчетность
Медиум
от 35000 ₽
- Анализ ЦА
- Подбор таргетингов (до 10 шт)
- Разработка рекламных креативов (до 10 шт.)
- Медиапланирование
- Настройка рекламных кампаний
- Подключение, настройка Метрики и/или Analytics
- Аналитика и оптимизация рекламных кампаний
- А/Б тесты для графических креативов, заголовков и текстов объявлений
- Анализ и корректировки аудиторий, площадок, креативов
- Ежемесячная отчетность
- Ретаргетинг
- Работа со сквозной аналитикой
- Аудит посадочных страниц заказчика с целью повысить конверсию
Комплекс
от 50000 ₽
- Анализ ЦА
- Подбор таргетингов (до 20 шт)
- Разработка рекламных креативов (до 20 шт.)
- Медиапланирование
- Настройка рекламных кампаний
- Подключение, настройка Метрики и/или Analytics
- Аналитика и оптимизация рекламных кампаний
- А/Б тесты для графических креативов, заголовков и текстов объявлений
- Анализ и корректировки аудиторий, площадок, креативов
- Ежемесячная отчетность
- Ретаргетинг
- Работа со сквозной аналитикой
- Аудит посадочных страниц заказчика с целью повысить конверсию
Преимущества работы с нами
Проводим глубокий анализ ниши и вашего веб-ресурса. Подбираем только эффективные виды медийной рекламы, с учетом особенностей вашего проекта. Следим за показателями и стремимся к улучшению результата.
Опыт
Мы очень давно на рынке рекламы, поэтому за многие годы успели разобраться в этом вопросе и знаем тонкости и нюансы мира маркетинга. Мы экспертно подходим к решению ваших задач и предлагаем только оптимальные решения.
Инструменты
Мы постоянно обновляем свой арсенал маркетинговых инструментов. Поэтому для каждого случае есть набор решений. Мы уже сотрудничали с популярными брендами и успешно повысили их популярность.
Команда
С полным погружением, учитывая все нюансы, работая на результат — наши основные Критерии в работе с любым проектом. В компетенции наших специалистов не стоит сомневаться. Мы регулярно проходим обучение и повышаем квалификацию.
Прозрачность и предсказуемость расходования рекламных бюджетов
Вы видите автоматические отчеты по эффективности и все задачи в таск-трекере и ежемесячно получаете подробный отчет с основными цифровыми и конверсионными показателями.
Как мы работаем в медийке
Первый этап. Знакомство с нами
-
Диалог с менеджером
Наше сотрудничество начинается с первого разговора с вами. Наши менеджеры узнают ваши цели, задачи. Мы обговариваем примерные сроки. -
Аудит
Проводим аудит вашего веб-ресурса. Анализируем предыдущие рекламные кампании, параметры целевой аудитории. Узнаем, почему реклама не приносила желаемого результата.
Второй этап. Разработка, запуск кампаний
-
Подготовка
Разрабатываем план запуска рекламных кампаний. Работаем над параметрами целевой аудитории, создаем креативы, генерируем новые идеи о том, как привлечь еще больше аудитории к вашему бренду. -
Запуск медиарекламы
Настраиваем рекламные объявления, подготавливаем все к запуску. Тестируем несколько объявлений для выявления наиболее эффективного. -
Запуск и настройка аналитики
Настраиваем цели в Яндекс.Метрике и Google Analytics в соответствии с согласованными целями, запускаем кампанию. Начинаем работать с рекламным трафиком и анализировать статистику.
Третий этап. Отчетность
-
Ведение и анализ
Анализируем полученные результаты, вносим коррективы в рекламные объявления и редактируем креативы. -
Отчет
Предоставляем вам полную отчетность о своих действиях. Вы являетесь не сторонним наблюдателем, а полноценным участником и сильным звеном в нашей работе.
Наше портфолио
Частые вопросы
Как я смогу контролировать ход рекламной кампании и ее результаты?
Вы в любой момент можете проверить ход рекламной кампании и оценить результаты в «Личном кабинете». И ежемесячно получаете подробный отчет с основными цифровыми и конверсионными показателями (показами, кликами, CTR, ценой за лид и т. д.).
Я буду на первой строчке в Яндекс?
Не всегда. Высокое место в рекламе не всегда означает высокую эффективность. Выдача персонализирована, а оптимизация рекламы происходит на основании прогноза конверсии. Мы против оценки результатов рекламной кампании по показам. В контекстной рекламе показ не означает эффективность, поэтому мы измеряем эффективность в отдаче от рекламы — в звонках, заявках, продажах.
Как рассчитывается стоимость услуг агентства?
Прежде всего, стоимость услуг по контекстной рекламе зависит от объема работ по проекту. Если у заказчика немного услуг/товаров/направлений и реклама запускается по одному городу, то цена будет ниже. Если же мы запускаем рекламу на интернет-магазин с большим объемомм товаров по всей России и странам СНГ, то цена настройки и ведения контекстной рекламы будет в разы выше. Точную оценку стоимости услуг мы производим еще до заключения договора.
Что делать, если у меня нет сайта?
Если у вас еще нет сайта, а времени или средств на разработку многостраничного сайта также нет, предлагаем разработать лендинг и провести тестовую рекламную кампанию.
Сколько времени нужно на запуск?
Зависит от сложности рекламной кампании. В среднем мы запускаем проекты от 7 до 14 дней.
Что такое РСЯ / КМС?
РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) / КМС (Контекстно-медийная сеть Googl'a) - сеть сайтов, объединенных партнерской программой данных поисковых систем. В рамках контекстных рекламных кампаний можно дополнительно использовать эти сайты как площадки для размещения своей рекламы. Площадки, на которых будут показаны рекламные объявления, подбираются автоматически.