Реклама ВКонтакте - запустить таргет в ВК

8 (495) 664-45-08 info@au-agency.ru

Услуги

Главная Услуги Таргетированная реклама Реклама ВКонтакте

Таргетированная реклама ВКонтакте

Достанем клиентов из самой популярной соцсети России, ВК Реклама и ВК Бизнес, используем все инструменты максимально эффективно!

20000р.

Тестовый бюджет для оценки ниши

>72%

Людей посещают соц.сеть раз в день

Реклама ВК, особенности работы

Аудитория ВКонтакте широкая и достаточно разнообразная. Социальную сеть используют с разных устройств, в ней несколько форматов рекламных блоков и множество разнообразных функций для взаимодействия. Можно продвигать записи и клипы, можно продвигать товары и услуги, а главное, можно уводить людей на конверсии внутри приложения или ПК версии социальной сети. Основная задача таргетолога, подобрать максимально эффективные связки форматов/креативов и протестировать как можно больше аудиторий, чтобы попасть в окупаемость инвестиций и допустимые значения цены за клик, просмотр, подписчика и заявку.

Целевая аудитория ВК

Огромное количество пользователей, большой выбор таргетингов, стоит делать акцент на средний класс.

Экономия

В новом кабинете ВК Рекламы можно получить очень дешевые клики и охваты

Прозрачность

Работа по ВК с АУДИТОРИЕЙ - это ежедневный скоринг результатов рекламы

Лояльность клиентов

Таргет в ВК - это не только продажи, это повышение узнаваемости и лояльности собственной клиентской базы

Что дает реклама Вконтакте

Наша цель в работе с таргетом ВК - это рост базовых показателей в ваших группах. Мы ориентируемся на достижение поставленных KPI и в ежедневном режиме проводим оценку этих показателей. Берем в расчет как прямые KPI - количество заявок, сообщений, подписчиков, так и косвенные, это охваты, вовлеченность и пр.

Оставить заявку

  1. Увеличение заявок

    Реклама на сообщения и лидформы во ВКонтакте давно зарекомендовала себя как эффективный способ лидогенерации. Возможности интеграции с популярными CRM помогают мгновенно обрабатывать заявки и получать быстрые продажи в сегменте B2C. Возможности маркет платформы ВК, продвижения товаров и услуг тольок расширили функционал по генерации новых клиентов и лидов для любого бизнеса!

  2. Привлечение подписчиков в группу

    Комплексный подход к развитию группы, формирование базы лояльной аудитоии из подписчиков группы, задачи, в решении которых поможет реклама в ВК. Охватная реклама с интересными креативами и цепляющими материалами, полезный контент, который спровоцирует подписки, а так же прочие механики, все это реализуео с нашей командой специалистов.

  3. Возврат клиентов и повторные продажи

    Создадим модель воронки продаж, выявим незавершённые покупки на каждом этапе. Проанализируем причины ухода, предоставим рекомендации по оптимизации маркетинговой стратегии. Создадим персонализированные обращения, поможем с разработкой акций и других мероприятий.

  4. Рассылка ВКонтакте

    «Прогреваем» аудиторию и с помощью цепочки рассылок в Senler и ведем пользователя к покупке. Это позволяет снизить затраты на рекламу в долгосрочной перспективе. А реклама в ВК помогает собирать базу подписчиков для дальнейшего прогрева.

  5. Конверсии на сайте

    Увеличиваем число посетителей сайта за счет показов рекламы в соцсети с целью переходы на сайт. Для оптимизации рекламной кампании анализируем поведение пользователей на сайте, настроенные конверсии в Метрике, Analytics и по пикселю ВК.

Цели таргетированной рекламы в ВК

Лид формы

Лидогенерация претерпела ряд изменений за последний год, но это остается одним из лучших способов привлекать новые лиды. Данная цель подходит для прямых продаж товаров и услуг, причем как для раскрученных аккаунтов так и для тех кто только начинает свой путь в ВК

Охватная реклама

Если нужно охватить большую аудиторию то это цель идеально подходит. Самый верный способ заявить о себе и набрать лояльно настроенную аудиторию, большой выбор инструментов форматов рекламных объявлений помогут быстро заявить о себе и забрать у конкурентов ваших клиентов!

Продвижение карточек товаров

Активно используется интернет магазинами, Так же подходит для продвижения услуг. Плюсом будет то что пользователи будут видеть те товары или услуги которые им нужны! Подключение магазина в ВК интеграция с сайтом, настройка динамического ремаркетинга и верно подобранные аудитории позволять поставить продажу на поток.

Реклама на рассылки

Увы ВК не Инстаграм и механики тут другие, Рассылки это эффективный способ при продаже сложных продуктов услуг или товаров которые требуют дополнительного прогрева.

Стоимость таргета в ВК

Старт

от 30 000 ₽

  • Анализ потребностей бизнеса на основании заполненного брифа
  • Анализ конкурентов
  • Сегментирование и парсинг аудитории
  • Разработка рекламной кампании
  • А/Б тесты для графических креативов, заголовков и текстов объявлений
  • Аналитика и оптимизация рекламных кампаний
  • Подключение "пикселя"
  • UTM метки
  • Ретаргетинг
  • Ежемесячная отчетность
Заказать таргет ВК

Медиум

от 40 000 ₽

  • Анализ потребностей бизнеса на основании заполненного брифа
  • Анализ конкурентов
  • Сегментирование и парсинг аудитории
  • Разработка рекламной кампании
  • А/Б тесты для графических креативов, заголовков и текстов объявлений
  • Аналитика и оптимизация рекламных кампаний
  • Подключение "пикселя"
  • UTM метки
  • Ретаргетинг
  • Работа со сквозной аналитикой
  • Аудит посадочных страниц заказчика с целью повысить конверсию
  • Ежемесячная отчетность
Заказать таргет ВК

Комплекс

от 50 000 ₽

  • Анализ потребностей бизнеса на основании заполненного брифа
  • Анализ конкурентов
  • Сегментирование и парсинг аудитории
  • Разработка рекламной кампании
  • А/Б тесты для графических креативов, заголовков и текстов объявлений
  • Аналитика и оптимизация рекламных кампаний
  • Подключение "пикселя"
  • UTM метки
  • Ретаргетинг
  • Работа со сквозной аналитикой
  • Аудит посадочных страниц заказчика с целью повысить конверсию
  • Ежемесячная отчетность
  • Настройка динамического ретаргетинга
  • Настройка видео рекламы
Заказать таргет ВК

Схема работы по таргету ВКонтакте

Этап №1. Обращение к нам

  • Диалог с менеджером

    Менеджер узнаёт цели и задачи, называет сроки подготовки коммерческого предложения
  • Аудит

    Изучаем продукт, целевую аудиторию, вовлеченность аудитории, анализируем конкурентов, оцениваем текущую ситуацию, реакции на различные типы контента, предоставим рекомендации по улучшению сайта и сообществ в соцсетях.
  • Согласование стратегии и договор

    По итогам согласования стратегии составляем понятный договор, пописываем, и заводим проект в работу.

Этап №2. Стратегия и запуск рекламы

  • Запуск проекта

    Заводим проект в нашу внутреннюю систему управления проектами. После этого менеджер проекта и специалисты добавляют вас в общий чат проекта, проводится ВКС и фиксируются краткосрочные задачи по запуску.
  • Стратегия

    Разрабатываем индивидуальный план продвижения в соответствии с целями и задачами, внедряем новые виды контента, построим структуру рекламных кампаний, генерируем идеи по привлечению новой аудитории.
  • Запуск

    Соберем целевую аудиторию в рекламном кабинете, установим пиксели соцсетей на ваш сайт, создадим рекламные баннеры и текст, проведем работу со службой модерации соцсетей, настроим и запустим объявления.

Этап №3. Продвижение и отчетность

  • Дальнейший анализ и оптимизация

    Отслеживаем эффективные и неэффективные кампании, перераспределяем бюджет, анализируем и снижаем стоимость обращения по каждой из площадки.
  • Отчет о проделанной работе

    Сформируем отчёт с необходимыми данными, предложим дальнейший план действий, пообщаемся с вами и всё подробно расскажем.

Наше портфолио

Смотреть все кейсы

Частые вопросы

У меня уже есть рекламная кампания, но она не дает результатов. Что мне делать?

Можете заказать у нас бесплатный аудит рекламных кампаний. Мы посмотрим, какие настройки используются в рекламе, изучим объявления и показатели сайта. Укажем на ошибки и дадим рекомендации.

Могу ли я сам настроить таргетированную рекламу?

Если умеете нажимать на “кнопочки”, то сможете настроить рекламу. Но такая реклама может быть неэффективной, так как есть много нюансов. Лучше обращаться к специалистам, которые прошли обучение и имеют многолетний опыт работы.

Насколько быстро можно ожидать первых результатов?

По некоторым рекламным кампаниям результаты могут пойти уже с первых дней. Но, обычно, отдача от рекламы пойдет после первого месяца работы. Реклама в соцсетях - это долгосрочная работа, с отложенной результативностью.