Продвижение сайта на OpenCart - SEO на Опенкарт и OC Store

8 (495) 664-45-08 info@au-agency.ru

Услуги

Главная Услуги SEO продвижение Продвижение сайта на OpenCart

Продвижение сайта на OpenCart

Выполним все необходимые настройки на движке Opencart, чтобы ваш сайт интернет-магазина был лучшим в нише. Продвинем ваш веб-проект в ТОП.

30%

Рост позиций в первый квартал

14%

Снижение стоимости привлечения клиента

SEO продвижение на CMS OpenCart

Opencart — лидер среди бесплатных платформ по управлению содержимым интернет-магазина. Движок обладает множеством функций, благодаря которым за короткий промежуток времени специалисты “Аудитории“ создадут мощную, рабочую интернет-площадку. Большой функционал, простота Opencart, а также дружелюбность со стороны поисковиков к коду, привлекает все больше владельцев интернет-магазинов.

Движок имеет много модулей для загрузки и выгрузки информации. Здесь достаточно легко можно обрабатывать exmail от поставщиков. Благодаря грамотным настройкам можно автоматизировать многие процессы. Что касается карточек товаров, то здесь тоже все довольно просто. Для успешного продвижения необходимо сделать качественные карточки товаров, которые будут информативными и привлекательными. Opencart имеет рабочие плагины для СЕО-оптимизации.

Данная платформа представляет собой уникальный инструмент, который сочетает в себе простоту и функционал. Ключ к успеху в правильном СЕО-продвижения заключается в поиске грамотного технического специалиста, который владеет достаточными знаниями в этой области. В нашей команде есть настоящие профессионалы в этой сфере, поэтому мы готовы взяться за любой проект — будь это продвинутый проект или только начинающий веб-ресурс.

Мы вникаем в ваш бизнес-ресурс, анализируем нишу и составляем проект будущей структуры сайта.

Создаем уникальные карточки товаров, которые удовлетворяют всем потребностям потенциальных клиентов.

Работаем со всеми модулями Opencart, чтобы ваш сайт интернет-магазина был в ТОПе.

Обеспечиваем поток клиентов, органический трафик на веб-ресурс, что позволит значительно увеличить прибыль. Визуал продвигаемого веб-ресурса становится лучшим в своей нише. За счет этого увеличивается число посещений.

Преимущества СЕО-продвижения интернет-магазина на Opencart

Создать сайт интернет-магазина — это половина успеха. Следующий этап — СЕО-оптимизация. То есть, какая бы платформа для управления контентом не применялась, необходима прочная основа. Нужно правильно настроить технические компоненты robot.txt, htaccess, sitemap.xml и так далее. К слову, описания товаров не такие объемные, как информационные статьи, поэтому необходимо привлечь поисковые системы качеством внутренней структуры веб-ресурса. В противном случае продвижение ключевых запросов в ТОП выдачи будет неосуществимым.

Оставить заявку

  1. Opencart бесплатная система управления с открытым исходным кодом.

  2. Наличие шаблонных решений облегчает настройку визуала.

  3. Можно интегрировать более 20 платежных шлюзов, а также восемь способов доставки.

  4. Производители, товары, категории — все это без ограничений. Можно создать небольшую торговую площадку, а также крупный интернет-магазин.

  5. Платформа поддерживает мультиязычность, доступно много валют для расчета.

  6. Есть система рейтингов, можно настроить обзоры товаров и услуг.

Стоимость продвижения сайта на OpenCart и OC Store

Базовый

от 45000 ₽

  • Анализ конкурентов
  • Техническая оптимизация
  • До 1000 запросов
  • Проработка метатегов
  • До 5 текстов в месяц
  • Аудит и доработка коммерческих факторов
  • UI|UX доработки
  • Внутренняя оптимизация
  • Внешняя оптимизация
  • Прочие работы
  • Ежемесячная отчетность
Заказать

Региональный

от 65000 ₽

  • Анализ конкурентов
  • Техническая оптимизация
  • До 1000 запросов
  • Проработка метатегов
  • Оптимизация фильтров
  • До 5 текстов в месяц
  • Региональное продвижение
  • Аудит и доработка коммерческих факторов
  • UI|UX доработки
  • Внутренняя оптимизация
  • Внешняя оптимизация
  • Прочие работы
  • Ежемесячная отчетность
Заказать

Про

от 80000 ₽

  • Анализ конкурентов
  • Техническая оптимизация
  • Свыше 1000 запросов
  • Проработка метатегов
  • Оптимизация фильтров
  • До 10 текстов в месяц
  • До 25 описаний продукции в месяц
  • До 10 отзывов в месяц
  • До 3 статей в месяц
  • Региональное продвижение
  • Аудит и доработка коммерческих факторов
  • UI|UX доработки
  • Внутренняя оптимизация
  • Внешняя оптимизация
  • Прочие работы
  • Ежемесячная отчетность
Заказать

Форматы для сайтов на OpenCart

Продвижение по позициям

Цель: Увеличение количества позиций в топ 3 поисковой выдачи

Подходит для:

  • корпоративных интернет-витрин
  • информационных и новостных порталов
  • сайтов услуг с высоким поисковым спросом

Оставить заявку

Продвижение по трафику

Цель: Увеличение количества целевых переходов из поиска

Подходит для:

  • интернет-магазинов
  • информационных и новостных порталов
  • сайтов услуг с высоким поисковым спросом
  • Увеличение количества целевых переходов из поиска

Оставить заявку

Продвижение по CPA

Цель: Увеличение количества целевых заявок из поиска

Подходит для:

  • Интернет-магазины и маркетплейсы
  • Сайты услуг с высоким поисковым спросом

Оставить заявку

Схема работы

Этап №1. Знакомство с нашей командой

  • Начальное обсуждение

    Проводим беседу с вами, узнаем цели и задачи, реальное положение бизнес-проекта.
  • Подготовка

    Разбираемся в нише, создаем уникальную стратегию, которая поможет сделать веб-ресурс лучшим и выведет его в ТОП. Составляем несколько вариантов развития событий, чтобы вы могли выбрать наиболее подходящий.

Этап №2. Настройка, оптимизация

  • Работаем над семантикой

    Составляем качественное семантические ядро, в котором только рабочие ключевые запросы.
  • Внутренняя и внешняя оптимизация сайта

    Генерируем список внутренних страниц веб-ресурса и сообщаем об этом поисковым системам. Настраиваем карту сайта sitemap.xml, где отображены все изменения. Создаем качественный контент для страниц интернет-ресурса, чтобы привлечь максимальное количество органической трафика. Выбираем функциональные модули для масштабной проработки сайта.
  • Работа с контентом

    Используем только разрешенные методы продвижения, поэтому блокировка со стороны поисковых систем не страшна вашему сайту. Особое внимание уделяем карточкам товаров. Создаем привлекательные фото и информативные описания.

Этап №3. Дальнейшая поддержка

  • Составляем план на год

    Мы детально работаем на стратегией дальнейшего продвижения, чтобы удержать высокие позиции вашего сайта и не переставать увеличивать доход от интернет-магазина.
  • Вы — непосредственный участник

    Вся работа доступна вам для просмотра. Мы предоставляем отчёты о проделанных действиях, обсуждаем результаты, меняем механизмы, если того требует ситуация.

Сотрудничество с нами — это

Создание продающего интернет-магазина, который не потеряет свои позиции и будет приносить все больше и больше прибыли.

Возможность планировать бюджет. Мы анализируем нишу и перспективу вашего проекта. Вы будете знать, сколько прибыли у вас будет.

Использование "белых" способов продвижения, которые во много раз эффективнее. .

Создание привлекательных карточек товаров, которые повысят покупательский спрос.

Качественная работа команды технических специалистов, которые знают особенности движка Opencart.

Гарантия результатов и удержание высоких позиций вашего сайта.

Наше портфолио

Смотреть все кейсы

Частые вопросы

В какие сроки мой сайт будет выведен в ТОПы?

Для каждой тематики и сайта сроки разнятся. У поисковых систем уже есть доверие к тем сайтам, которые сейчас в ТОПе, но наша задача сделать так, чтобы поисковая система обратила внимание на сайт нашего клиента и разместила его на первых строчках. Однако, мы с большой вероятностью можем сказать, что начиная со 2-3 месяца вы увидите динамику по позициям. Почему именно эти сроки? В первый месяц проводится аудит, пишутся рекомендации. Во второй месяц рекомендации внедряются и учитываются поисковиками в выдаче. Точный срок достижения нужных результатов зависит от географии продвижения и конкуренции в нише клиента. Естественно, мы будем ежемесячно предоставлять для вас отчет по проделанной работе

Вы берётесь за оптимизацию любого сайта?

После тщательного анализа мы сможем понять возможности продвижения для данного сайта. Для начала нужно провести :

  • Анализ целевой аудитории и конкурентов. 
  • Технический и SEO аудиты.
  •  Анализ продающих качеств сайта и поведения пользователя, анализ конверсии сайта.

Может быть такое, что у клиента нет топовых позиций, что сразу же может означать, что с его сайтом что-то не так. Здесь нужно вносить корректировки, работать с коммерческими факторами, обновлять тексты, смотреть целевые страницы. Также люди часто вообще не понимают, как всё работает и выбирают неправильный тип сайта. Например, приходит клиент, который хочет продвинуть свой лендинг, в то время, как в поисковой выдаче находятся интернет магазины. Здесь мы не можем начать продвигать этот сайт. В такой ситуации мы сначала разрабатываем новый сайт  с учётом всех требований по SEO в конкретной ситуации. Этот вариант может быть даже лучше, но дольше.

Возможно ли продвижение по лидам для нового сайта?

Возможно, но не сразу. Для продвижения по лидам должна быть статистика на достаточном периоде времени и объеме данных. Если нет на руках статистики по конверсиям хотя бы за 3 месяца, и если поискового трафика еще недостаточно, скорее всего, на начальном этапе лучше начать с продвижения по позициям или по трафику.

От чего зависит стоимость оптимизации?

Цена услуг на SEO-продвижение определяется несколькими факторами:

  • Объем планируемых работ.
  • Особенности конкурентной ниши. Чем больше предложений в выбранном бизнес-направлении, тем больше трудозатрат требует оптимизация. 
  • Цели. Если владелец ресурса хочет увеличить посещаемость до 100 человек в день, это обойдется дешевле, чем рост конверсии в несколько раз.
  • Геолокация. Один город, несколько или вся Россия, крупный город или небольшой город.
  • Особенности сайта. Тип сайта (корпоративный, интернет-магазин и т.д.). Проще собрать трафик для информационного портала, чем для коммерческого, однако и создать условия для эффективной конверсии в первом случае будет труднее.